Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, знаю, в поиск, миллион раз обсуждалось. Но много просто диалога не о чем, много дорест, а время позднее.  ну не нашол я именно этого

И так, климат, дует ели теплый, если я разберу бордачек, подушку сниму, доберусь, то заслонка горячий/холодный будит почти по середине?

И если я буду крутить с 16 до 28 градусов, она должна медленно двигаться?

 

И еще не работает норм заслонка в лицо/лобовое стекло, где она находиться, точнее какая из них в ногах у водителя? Логически размышляя она не влияет на температуру, или все же влияет?

 

Спасибо за ответы, подсказки, наставления, ссылки, буду делать сам

 

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/475238613412479190/

Снимаешь верхнюю часть торпедо и видишь почти все сервомоторы как на ладони, на лоб заслонка вроде за приборной панелью справа,на температуру не влияет, как раз та с которой надо снять фишку чтобы снять торпедо.

Заслонка тепло-холод перемещается медленно,если ты конечно из крайнего в крайнее не шлепаешь.

Если не будешь снимать торпеду а полезешь через бардачок, не врубай зажигание с отключенной подушкой а то хапнешь приключений :)@-140 

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, DocFed написал:

 

Торпедо снимать не буду, до тех что в ногах у водителя доступ вполне нормальный(вроде)

И уже снимал подушку, и ездил без нее, когда кондей чинил летом, и видил там почти по середине моторчик, это холод/горячий?

Изменено пользователем -140
Опубликовано
7 часов назад, -140 написал:

Торпедо снимать не буду, до тех что в ногах у водителя доступ вполне нормальный(вроде)

И уже снимал подушку, и ездил без нее, когда кондей чинил летом, и видил там почти по середине моторчик, это холод/горячий?

Он не по середине а слева.

Если ездил с отключенной подушкой значит срс на приборке уже горит

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, -140 написал:

Торпедо снимать не буду, до тех что в ногах у водителя доступ вполне нормальный(вроде)

И уже снимал подушку, и ездил без нее, когда кондей чинил летом, и видил там почти по середине моторчик, это холод/горячий?

Именно это он и есть. Однако, если он все таки рабочий окажется, то не забывай про насос в моторном отсеке, который должен прокачивать антифриз в печку, он так же может выйти из строя, и в салон идет еле горячий воздух,только при нагреве авто до 80 (в общем как раньше на жигах). У меня как раз сейчас именно такая ситуация.

Изменено пользователем Elefant
Опубликовано (изменено)

Помпа подкачки антифриза в автодоке около 4 тыс на дорестайл, точно такой же на рестайл пишут за 3 тыл, в других интернет магазинах за 2300. Но покапавшись на просторах, понял, что такие помпы ставят на дополнительные печки газели, уазика. В понедельник пойду в магазин, посмотрю какие моторчики в их помпах стоят, так как предлагаются за 1600руб.

Изменено пользователем Elefant
Опубликовано
1 час назад, Elefant написал:

Именно это он и есть. Однако, если он все таки рабочий окажется, то не забывай про насос в моторном отсеке, который должен прокачивать антифриз в печку, он так же может выйти из строя, и в салон идет еле горячий воздух,только при нагреве авто до 80 (в общем как раньше на жигах). У меня как раз сейчас именно такая ситуация.

Как проверить что он именно качает, так жужит когда завел и немного как заглушил

3 часа назад, DocFed написал:

Он не по середине а слева.

Если ездил с отключенной подушкой значит срс на приборке уже горит

Срс не проблема, а вот как с лева, даже на схемах нет слево пр водов, за приборкой пусто, три раза там лазил

Опубликовано
43 минуты назад, Elefant написал:

Помпа подкачки антифриза в автодоке около 4 тыс на дорестайл, точно такой же на рестайл пишут за 3 тыл, в других интернет магазинах за 2300. Но покапавшись на просторах, понял, что такие помпы ставят на дополнительные печки газели, уазика. В понедельник пойду в магазин, посмотрю какие моторчики в их помпах стоят, так как предлагаются за 1600руб.

Как и насос в баке они по сути стандартизированы, есть исключения, но редко, тоже самое и насос антифриза, разница может быть в разьеме, на рест дорест она есть, сам видел.

Опубликовано
2 часа назад, -140 написал:

Как и насос в баке они по сути стандартизированы, есть исключения, но редко, тоже самое и насос антифриза, разница может быть в разьеме, на рест дорест она есть, сам видел.

Именно за разъем и берут.

Опубликовано
2 часа назад, -140 написал:

Как проверить что он именно качает, так жужит когда завел и немного как заглушил

Сам пока не знаю, он у меня не работает, это старуха сказала и опытные люди, сталкивающиеся с этой проблемой, но они не парились и ставили с автодока.

Опубликовано
50 минут назад, -140 написал:

Как проверить что он именно качает, так жужит когда завел и немного как заглушил

Срс не проблема, а вот как с лева, даже на схемах нет слево пр водов, за приборкой пусто, три раза там лазил

Пп сгимаешь и справа вглубь гляди.

Доппомпа безколлекторная Бош, брать ее надо, переделать фишку и радоваться жизни.Посмотри у меня на драйве в бж все есть

 

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

снял бардачок

вижу моторчик N54 кручу до 16 он двигается в сторону капота, кручу до 22 он двигается до упора в обратную сторону, с 22 до конца стоит на месте.

воздух не горячий.

и он не дует, шум стоит а потока воздуха нет

какая заслонка отвечает за воздух на стекло или в лоб?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем -140
Опубликовано (изменено)

@-140 Стопор на корпусе отопителя

Был

 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
14 минут назад, SHV написал:

@-140 Стопор на корпусе отопителя

Был

 

угу

в общем взял я шестигранник на 8 и давай крутить заслонку.

Все что делал дальше на 5й скорости печки:

нашел положение, когда если включить на стекло дует только на стекло и немного в лоб, тоже самое в ноги, ноги стекло. если включить чисто в лоб, дует только в лоб.

на 3 и ниже скорости в лоб не дует кроме режима в лоб.

так и оставим, заслонку поставлю на место подключать не буду.

 

дальше онять крутил холод/тепло

если ставить на мин холод то дует очень хорошим потоком холодного воздуха, и тише, то есть без препятствий.

если на горячий, поток уменьшается, шуму больше, темпа мало.

 

открыл капот что бы потрогать электро помпу, и увидел что с осушителя капает, класс, кондей включен, выключил (то есть лампочка горит), тепла стало больше.

 

заглушил, трогаю помпу, гудит, и по шлангам тоже вибрация то ли поток воды то ли вибрация от помпы.

 

беру зажимы для шлангов, пережимаю, а гудение не меняется, и после передавленного шланг мягче не стал, и до передавлевания плотнее не стал, это все на работающую помпу.

 

завтра попробую поставить новую.

 

PS вход и выход в салон горячие

Опубликовано

Рабочее давление, бар 0,1

нашел в нете.

теперь не знаю куда смотреть.

Опубликовано

печка дует горячим, в машине Ташкент.

или заедала электропомпа или хз что

Опубликовано (изменено)
В 27 Октябрь 2017 г. в 15:51, DocFed написал:

Доппомпа безколлекторная Бош, брать ее надо, переделать фишку и радоваться жизни.Посмотри у меня на драйве в бж все есть

Абсолютно согласен, но если с деньгами туговато на данный момент, а простого человеческого тепла хочется, то...

Я взял помпу дополнительной печки от газели, диаметр шлангов на 18, за 1200 руб, имеющимся хомутом фиксировал помпу к штатной основе кузова, подсоединил шланги. Так как фишка все равно была полностью окислена, обрезал плюсовой провод обжал маму и подсоединил к выводу помпы. Работает в штатном режиме машины, шумновато, но горячий воздух в салон попадать начал. Фотки не очень, делал вечером, было темно. Правда сегодня утром двигатель дольше прогревался - помпа работает :D.

IMG_20171030_170111.jpg

Изменено пользователем Elefant
Опубликовано (изменено)
В 28 Октябрь 2017 г. в 14:46, -140 написал:

печка дует горячим, в машине Ташкент.

или заедала электропомпа или хз что

А сегодня так же горячий воздух? А двигатель быстро нагревается?

Как вариант: помпа не прогоняет жидкость - работает не эффективно, а в печке создалась воздушная пробка. Пережимая патрубки "прогнал" воздушную пробку печки - в результате Ташкент. Однако, если помпа не прокачивает, то воздушная пробка вновь может образоваться и на следующий день "тепла не будет", а двигатель быстро будет прогреваться...

Изменено пользователем Elefant
Опубликовано
1 час назад, Elefant написал:

Абсолютно согласен, но если с деньгами туговато на данный момент, а простого человеческого тепла хочется, то...

Я взял помпу дополнительной печки от газели, диаметр шлангов на 18, за 1200 руб, имеющимся хомутом фиксировал помпу к штатной основе кузова, подсоединил шланги. Так как фишка все равно была полностью окислена, обрезал плюсовой провод обжал маму и подсоединил к выводу помпы. Работает в штатном режиме машины, шумновато, но горячий воздух в салон попадать начал. Фотки не очень, делал вечером, было темно. Правда сегодня утром двигатель дольше прогревался - помпа работает :D.

IMG_20171030_170111.jpg

Афигенная экономия, бош стоит 2300:))))

А газелевская потечет очень быстро и че, снова купить газелевскую?

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
1 час назад, DocFed написал:

Афигенная экономия, бош стоит 2300:))))

А газелевская потечет очень быстро и че, снова купить газелевскую?

До нас дойдет за 3 дня за 2800 на автодоке, а газелевская у меня была в 100 метрах от дома до 20-00. Сказали, что на год хватит (иначе обменяют), а там зарплату бюджетникам в сфере услуг обещали поднять:D.

Изменено пользователем Elefant
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Elefant написал:

А сегодня так же горячий воздух? А двигатель быстро нагревается?

Как вариант: помпа не прогоняет жидкость - работает не эффективно, а в печке создалась воздушная пробка. Пережимая патрубки "прогнал" воздушную пробку печки - в результате Ташкент. Однако, если помпа не прокачивает, то воздушная пробка вновь может образоваться и на следующий день "тепла не будет", а двигатель быстро будет прогреваться...

Утром печка заработала только при 80 и после пробега 20км.

Вспомнил про замену помпы, купил бош, пока поставил, переделал фишку, машина остыла. Поехал, горячий подул уже при 60. Но я как то не уверено, утром снова понаблюдаю.

Авто грееться мне кажеться долго. Тем более радиатор закрыт.

Но я еще паралельно ставлю автономку. Главное что бы печка работала.

Изменено пользователем -140
Опубликовано
10 часов назад, -140 написал:

Авто грееться мне кажеться долго. Тем более радиатор закрыт.

После того, как я поставил помпу у меня авто тоже стало дольше прогреваться, ранее за 3-5 мин практически на холостых, сейчас за 10мин на ходу не успевает (оцениваю по показаниям стрелки).

Павел! Ты не подскажешь, на холодную, когда работает помпа у тебя гонит антифриз в расширительный бачек (пузырьки). А то похоже у меня еще и термостат не работает. На прогретый до 70 градусов двигатель температура верхнего патрубка после термостата одинаковая с патрубком после печки  :blink:.

Опубликовано

да я сам только что заказал новый термостат.

так как вчера утром проехав 20 км, за 25 минут темп мотора не достигла и 80гр

а сегодня утром закрыл радиатор картонкой, а результат точно такой же.

посмотрю позже как машина остынет. хотя я не вникал в систему циркуляции

Опубликовано

В общем поменял я термостат заодно маслофильтра, как раз время то пришло. стало очень жарко в машине температура 80 держится на а печка дует горячим уже при 60.

 

Но... когда менял помпу охлаждайка вылилась, я не добавлял, а счас залил по самые яйца три раза и прокачивал.

 

В общем печку починил.

Опубликовано
3 часа назад, -140 написал:

В общем поменял я термостат заодно маслофильтра, как раз время то пришло. стало очень жарко в машине температура 80 держится на а печка дует горячим уже при 60.

 

Но... когда менял помпу охлаждайка вылилась, я не добавлял, а счас залил по самые яйца три раза и прокачивал.

 

В общем печку починил.

Тепло теперь?

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования