Перейти к содержанию

горит индикатор уровня охлаждающей жидкости и При этом перестал работать подогрев сидений: индикатор подогрева при включении моргает


Almaz1975

Рекомендуемые сообщения

@Yashiko там можно повредить блок управления вентилятором или его проводку.

 

моргающий подогрев - низкое напряжение.

 

нужно было уже давно подключить диагностику и не мучаться догадками .

тем более, что характер возникновения неисправности периодический.

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SHV сказал:

@Yashiko там можно повредить блок управления вентилятором или его проводку.

 

моргающий подогрев - низкое напряжение.

 

нужно было уже давно подключить диагностику и не мучаться догадками .

тем более, что характер возникновения неисправности периодический.

Спасибо! Пошел в гараж, взял старый тестер и начал со 100 амперного предохранителя. Он первым и попался:-). После предохранителя напряжение 0, причем конкретно сидит на массе. Видимо слесарь при установке вентиллятора провода попутал, или передавил где-то.

20191121_150714.jpg

20191121_150754.jpg

20191121_150723.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня та же беда. Горит лампочка жидкости и моргает подогрев сидений при включении. Но у меня на плюсовой клеме нет 100 преда даже проводов к нему нет. Что может быть? Мерседес Мл320 2001 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моргающий подогрев - низкое напряжение в сети

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала проверяется генератор, потом силовые провода, потом остальные провода на предмет сгнивания.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот еще какой вопрос. Все в теме пишут про пред на 100А который стоит на + клеме. но у меня его там вообще нет. Не проводов которые к нему крепяться говорящие о том что он там должен стоять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для дизелей и 55амг, кажется

для электовентилятора основного

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.11.2019 в 04:29, Yashiko сказал:

И чем же все закончилось? У моей ML270 CDI, W163, 2004 год рожд, те же симптомы: периодически не набираются обороты выше 3000, иногда само проходит, горит индикатор уровня охлаждающей жидкости, при включении подогрева передних сидений индикаторы подогрева мигают, но подогрев не осуществляется. Проверил 10 амп предохранитель, он в порядке, звонится. Все началось после чистки радиатора, для чего его демонтировали, вычистили и промыли, затем установили на место. Может слесарь что-то повредил при манипуляциях?

 

То что у вас периодически само проходит, это симптомы или умирающей или заклинивающей заслонки - ей ещё хватает силы (там электромотор и пластик) проворачивать грязь. У меня было также.

Лампа уровня Охлаждайки горит, это на дизельном языке - Check Engine :)))

Кнопка подогрева мигает из-за перегоревшего предохранителя.

 Кстати, 100А предохранитель у меня в порядке был. Перегорел красный на 10 ампер. И он стоял в коробке со всеми предохранителями.

Ограничение оборотов, в моём случае, из-за заклинившей заслонки впускного коллектора. Она тупо была засрана грязью и встала на одном месте. Когда менял предохранитель, при первой же перегазовке он перегорал. Повезло что заслонка не развалилась.

Лечение: Сняли впускной коллектор, почистили, заменили прокладки, поставили на место :))))

Машина лучше стала ехать так как легче дышать и масса положительных моментов, в том числе упал расход.

 

P.S. EGR зло :)))))

P.S.S. Кстати надо сказать, что МЛ и в аварийке сносно ехал :))))))

 

 

Изменено пользователем Vals
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.12.2017 в 22:07, Vals сказал:

Открыл коробку, пред на 10 ампер на фото справа внизу, перегорел. Поменял, включил зажигание, сгорел и новый. Я так понимаю сгорел мотор заслонок?

 

IMG_20171228_162637654.thumb.jpg.ef1155d215e1dd5ef56744f6b7ed33c7.jpg

 

На следующем фото иллюстрация большого Мерседеса: на крышке запас предохранителей, :)IMG_20171228_163216946.thumb.jpg.a02d81390a6246e5698ca5b8c8f509f9.jpg

Вот это красный предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как вылечил данную болячку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.05.2020 в 17:32, Almaz1975 сказал:

Кто как вылечил данную болячку? 

Я в сгоревший 100 амперный предохранитель впаял медный провод (жучок) диаметром 0.9 мм, и все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.05.2020 в 10:14, Yashiko сказал:

Я в сгоревший 100 амперный предохранитель впаял медный провод (жучок) диаметром 0.9 мм, и все ОК

Так он у меня целый, и пред на 10а тоже целый

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня снова начинает гореть лампа ОЖ минуты через 3 после заводки на холодную, когда горит подогрев сидений мигает. После прогрева до 80 градусов тухнет.Судя по предыдущим каментам, заслонка начала снова засираться за 2 года....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования