Перейти к содержанию

горит индикатор уровня охлаждающей жидкости и При этом перестал работать подогрев сидений: индикатор подогрева при включении моргает


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Yashiko там можно повредить блок управления вентилятором или его проводку.

 

моргающий подогрев - низкое напряжение.

 

нужно было уже давно подключить диагностику и не мучаться догадками .

тем более, что характер возникновения неисправности периодический.

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
6 часов назад, SHV сказал:

@Yashiko там можно повредить блок управления вентилятором или его проводку.

 

моргающий подогрев - низкое напряжение.

 

нужно было уже давно подключить диагностику и не мучаться догадками .

тем более, что характер возникновения неисправности периодический.

Спасибо! Пошел в гараж, взял старый тестер и начал со 100 амперного предохранителя. Он первым и попался:-). После предохранителя напряжение 0, причем конкретно сидит на массе. Видимо слесарь при установке вентиллятора провода попутал, или передавил где-то.

20191121_150714.jpg

20191121_150754.jpg

20191121_150723.jpg

Опубликовано

Добрый вечер. У меня та же беда. Горит лампочка жидкости и моргает подогрев сидений при включении. Но у меня на плюсовой клеме нет 100 преда даже проводов к нему нет. Что может быть? Мерседес Мл320 2001 года

Опубликовано

моргающий подогрев - низкое напряжение в сети

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

как лечится?

 

Опубликовано

сначала проверяется генератор, потом силовые провода, потом остальные провода на предмет сгнивания.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня вот еще какой вопрос. Все в теме пишут про пред на 100А который стоит на + клеме. но у меня его там вообще нет. Не проводов которые к нему крепяться говорящие о том что он там должен стоять. 

Опубликовано

это для дизелей и 55амг, кажется

для электовентилятора основного

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
21.11.2019 в 04:29, Yashiko сказал:

И чем же все закончилось? У моей ML270 CDI, W163, 2004 год рожд, те же симптомы: периодически не набираются обороты выше 3000, иногда само проходит, горит индикатор уровня охлаждающей жидкости, при включении подогрева передних сидений индикаторы подогрева мигают, но подогрев не осуществляется. Проверил 10 амп предохранитель, он в порядке, звонится. Все началось после чистки радиатора, для чего его демонтировали, вычистили и промыли, затем установили на место. Может слесарь что-то повредил при манипуляциях?

 

То что у вас периодически само проходит, это симптомы или умирающей или заклинивающей заслонки - ей ещё хватает силы (там электромотор и пластик) проворачивать грязь. У меня было также.

Лампа уровня Охлаждайки горит, это на дизельном языке - Check Engine :)))

Кнопка подогрева мигает из-за перегоревшего предохранителя.

 Кстати, 100А предохранитель у меня в порядке был. Перегорел красный на 10 ампер. И он стоял в коробке со всеми предохранителями.

Ограничение оборотов, в моём случае, из-за заклинившей заслонки впускного коллектора. Она тупо была засрана грязью и встала на одном месте. Когда менял предохранитель, при первой же перегазовке он перегорал. Повезло что заслонка не развалилась.

Лечение: Сняли впускной коллектор, почистили, заменили прокладки, поставили на место :))))

Машина лучше стала ехать так как легче дышать и масса положительных моментов, в том числе упал расход.

 

P.S. EGR зло :)))))

P.S.S. Кстати надо сказать, что МЛ и в аварийке сносно ехал :))))))

 

 

Изменено пользователем Vals
Опубликовано
28.12.2017 в 22:07, Vals сказал:

Открыл коробку, пред на 10 ампер на фото справа внизу, перегорел. Поменял, включил зажигание, сгорел и новый. Я так понимаю сгорел мотор заслонок?

 

IMG_20171228_162637654.thumb.jpg.ef1155d215e1dd5ef56744f6b7ed33c7.jpg

 

На следующем фото иллюстрация большого Мерседеса: на крышке запас предохранителей, :)IMG_20171228_163216946.thumb.jpg.a02d81390a6246e5698ca5b8c8f509f9.jpg

Вот это красный предохранитель.

Опубликовано

Кто как вылечил данную болячку? 

Опубликовано
21.05.2020 в 17:32, Almaz1975 сказал:

Кто как вылечил данную болячку? 

Я в сгоревший 100 амперный предохранитель впаял медный провод (жучок) диаметром 0.9 мм, и все ОК

Опубликовано
27.05.2020 в 10:14, Yashiko сказал:

Я в сгоревший 100 амперный предохранитель впаял медный провод (жучок) диаметром 0.9 мм, и все ОК

Так он у меня целый, и пред на 10а тоже целый

 

Опубликовано

У меня снова начинает гореть лампа ОЖ минуты через 3 после заводки на холодную, когда горит подогрев сидений мигает. После прогрева до 80 градусов тухнет.Судя по предыдущим каментам, заслонка начала снова засираться за 2 года....

Опубликовано
В 29.12.2017 в 02:07, Vals сказал:

Открыл коробку, пред на 10 ампер на фото справа внизу, перегорел. Поменял, включил зажигание, сгорел и новый. Я так понимаю сгорел мотор заслонок?

 

IMG_20171228_162637654.thumb.jpg.ef1155d215e1dd5ef56744f6b7ed33c7.jpg

 

На следующем фото иллюстрация большого Мерседеса: на крышке запас предохранителей, :)IMG_20171228_163216946.thumb.jpg.a02d81390a6246e5698ca5b8c8f509f9.jpg

Добрый день у меня нет этого предохранителя там. Где может быть. Рестайлинг у меня.

обыскадся всё.

Опубликовано

Может быть не закреплён на корпусе, а просто болтаться на проводах.

 

на блоке CDI три плюсовых питания, одно из них как раз через этот пред. Проверьте, все ли питания есть на блоке. Если нет, то временно восстановите его через пред.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, SHV сказал:

Может быть не закреплён на корпусе, а просто болтаться на проводах.

 

на блоке CDI три плюсовых питания, одно из них как раз через этот пред. Проверьте, все ли питания есть на блоке. Если нет, то временно восстановите его через пред.

Александр доброе . Действительно нашел пред. Был глубоко в косе, ближе к салону. Сгорел пред, поменял все ок. 

Изменено пользователем Pavel112
  • + 1
Опубликовано
22 часа назад, Pavel112 сказал:

Александр доброе . Действительно нашел пред. Был глубоко в косе, ближе к салону. Сгорел пред, поменял все ок. 

Не долго музыка играла. Попал левой стороной в яму сильную , снова сгорел предохранитель. Самое противное искать теперь, что коротит .

Опубликовано

@Pavel112 На этом преде М55 и кажется подогрев диффузора вентиляции картера. Если М55 подключён к заслонкам, а они заедают, то мог он сжечь пред, а так посмотреть проводку на переходе от моторного щита на мотор и по мотору, где довольно горячо и высока вероятность касания проводки металлического двигателя

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Может просто моторчику пипец , при попадании в яму заел и сгорело от перенапруги 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
6 часов назад, БулВиталий сказал:

Может просто моторчику пипец , при попадании в яму заел и сгорело от перенапруги 

Проверял сегодня бегло, пока причины не нашел . Поиски продолжаются 

Опубликовано

Как его ты проверил , молоточком бил 😅😅😅 , или просто что работает , коротыш в коробке предов только от перегрева и спайки встречал , перет4рется не могут там , может всетаки мотор , еще раз згорит мотор пробовать менять 55й

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
18 часов назад, БулВиталий сказал:

Как его ты проверил , молоточком бил 😅😅😅 , или просто что работает , коротыш в коробке предов только от перегрева и спайки встречал , перет4рется не могут там , может всетаки мотор , еще раз згорит мотор пробовать менять 55й

Завтра отключу этот моторчик, попробую без него как. 
сгорает пред при попадании в сильную яму , 

Опубликовано
14 минут назад, Pavel112 сказал:

Завтра отключу этот моторчик, попробую без него как. 
сгорает пред при попадании в сильную яму , 

Если все правильно закодировано запрограммировано, то двигатель уйдёт а аварию и скорее всего проверка не даст однозначных результатов

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Все!!! Нашёл причину. Отвалился под корень провода штекера подогрева картерных газов. На кончиках торчали проводки как ёжики. При ударе коротили друг об друга и сгорал пред. 

IMG_1716.jpeg

IMG_1715.jpeg

IMG_1714.jpeg

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования