Перейти к содержанию

Беда с тормозами))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет друзья! Предистория такова, зашумел подшипник ступицы спереди. Купил два подшипника и решил заодно поменять все тормозные диски, колодки и тормозную жидкость. Оставил машину в сервисе, на следующий день забрал. Все нормально, подшипники не шумят, машина тормозит. Так я ездил неделю. Потом начал замечать, что машина тормозит рывками. Причём с остывшими тормозами проблема была не так заметна, но после непродолжительной езды проблема с тормозами усугублялась. Подумав решил, что какой- то тормозной диск кривой. Поехал и проточил все диски не снимая их с машины. Не помогло. В сервисе где точили, сказали покупать новые. Ну я ж парень не жадный , купил ещё комплект тормозных дисков, поменяли. Прокатался еще недельку и всё начало повторяться. Тормозит рывками и при торможении на скорости возникает дикая вибрация по кузову. И чем с большей скорости оттормаживаешься тем вибрация сильнее. А тут еду в пробке. Подъезжает справа чувак на газели и махает мне рукой. Я опустил стекло, а он говорит, что у меня переднее колесо болтается, гайки нужно подтянуть, а то сейчас отлетит. Ну как вы понимаете все гайки были затянуты. Вот такие дела братцы. Не знаю что и делать, покупать еще тормзные диски?)

Опубликовано
  В 15.10.2017 в 15:42, hesha сказал:

Привет друзья! Предистория такова, зашумел подшипник ступицы спереди. Купил два подшипника и решил заодно поменять все тормозные диски, колодки и тормозную жидкость. Оставил машину в сервисе, на следующий день забрал. Все нормально, подшипники не шумят, машина тормозит. Так я ездил неделю. Потом начал замечать, что машина тормозит рывками. Причём с остывшими тормозами проблема была не так заметна, но после непродолжительной езды проблема с тормозами усугублялась. Подумав решил, что какой- то тормозной диск кривой. Поехал и проточил все диски не снимая их с машины. Не помогло. В сервисе где точили, сказали покупать новые. Ну я ж парень не жадный , купил ещё комплект тормозных дисков, поменяли. Прокатался еще недельку и всё начало повторяться. Тормозит рывками и при торможении на скорости возникает дикая вибрация по кузову. И чем с большей скорости оттормаживаешься тем вибрация сильнее. А тут еду в пробке. Подъезжает справа чувак на газели и махает мне рукой. Я опустил стекло, а он говорит, что у меня переднее колесо болтается, гайки нужно подтянуть, а то сейчас отлетит. Ну как вы понимаете все гайки были затянуты. Вот такие дела братцы. Не знаю что и делать, покупать еще тормзные диски?)

Показать  

Может тебе гайку не затянули ступичную... 

Если она не затянута, то колесо будет болтаться, и будет отражаться на тормозах!

Опубликовано

А что в сервисе говорят, пусть поднимут посмотрят.

Опубликовано
  В 15.10.2017 в 16:02, Алекс-Екб сказал:

Может тебе гайку не затянули ступичную... 

Показать  

+1 все))))

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано

Дергали колеса на вывешанной машине, люфта нет. Есть предположение что при замене подшипников на ступице, могли погнуть саму ступицу,  но почему тогда когда ставишь новые тормозные диски, то на какое то время проблема исчезает?

Опубликовано
  В 15.10.2017 в 16:02, Алекс-Екб сказал:

Может тебе гайку не затянули ступичную... 

Если она не затянута, то колесо будет болтаться, и будет отражаться на тормозах!

Показать  

Это главное, что нужно проверить. Ну и из области фантастики, но всё же - кривой ступичный подшипник...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 15.10.2017 в 17:03, Shved сказал:

Это главное, что нужно проверить. Ну и из области фантастики, но всё же - кривой ступичный подшипник...

Показать  

Согласен, но ща все может быть!! Запчасти конечно желают оставлять лучшего))

Опубликовано

Лёх,как вариант колодки,какие ставил?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

пля тож самое но после переборки передних супортов и замены колодок

Опубликовано

Кстати у меня такая же фигня! Задние диски-колодки относительно новые, передние колодки новые, диски потёртые, но живые. При торможении идёт вибрация. 

Но всё же грешу на АКПП... Шланги давно текут, может масла долить надо...или поменять....

Ведь раньше были иногда небольшие толчки со 2 на 3 скорость, а сейчас и с 1 на 2...(((

Опубликовано

Зимой тоже менял диски с колодками. Так вот после 1-2 км тормозил рывками и сильно грелись  передние тормозные диски, хотя задние были в норме. Я по несколько раз все перебирал, чистил и смазывал поршни. Греются хоть бы что. Думал что новые диски толстые и колодки тоже, все собиралось при полностью отжатых поршнях, хотя запас 1-1.5 мм оставался. Хотел уже в блок АБС лезть, при этом каждую колодку еще сточил на 1 мм. Мозги уже начали плавиться. И вот недавно при очередном переборе обнаружил что у новых передних внешних колодок есть металлический упор(язычек) который идет вдоль колодки, так он сильно и даже очень прижимал колодку к суппорту и она не давала свободы колодке. Я этот упор отжал чтобы он только касался суппорта и все стало в норме, тормоза не греются и тормозят без рывков. Вот такой у меня казус был.

Опубликовано
  В 16.10.2017 в 05:59, валерий 1 сказал:

Зимой тоже менял диски с колодками. Так вот после 1-2 км тормозил рывками и сильно грелись  передние тормозные диски, хотя задние были в норме. Я по несколько раз все перебирал, чистил и смазывал поршни. Греются хоть бы что. Думал что новые диски толстые и колодки тоже, все собиралось при полностью отжатых поршнях, хотя запас 1-1.5 мм оставался. Хотел уже в блок АБС лезть, при этом каждую колодку еще сточил на 1 мм. Мозги уже начали плавиться. И вот недавно при очередном переборе обнаружил что у новых передних внешних колодок есть металлический упор(язычек) который идет вдоль колодки, так он сильно и даже очень прижимал колодку к суппорту и она не давала свободы колодке. Я этот упор отжал чтобы он только касался суппорта и все стало в норме, тормоза не греются и тормозят без рывков. Вот такой у меня казус был.

Показать  

Что за язычек??))

Я у себя недавно менял полностью маленькие суппорта на большие, при этом поставил новые диски и колодки!!! Все хорошо работает, без всяких рывков!! 

Опубликовано
  В 16.10.2017 в 05:33, Слава-Магадан сказал:

Кстати у меня такая же фигня! Задние диски-колодки относительно новые, передние колодки новые, диски потёртые, но живые. При торможении идёт вибрация. 

Но всё же грешу на АКПП... Шланги давно текут, может масла долить надо...или поменять....

Ведь раньше были иногда небольшие толчки со 2 на 3 скорость, а сейчас и с 1 на 2...(((

Показать  

Слава! Мне кажется коробка тут точно не при чем!

Опубликовано

Парни, какая коробка, какая скоба?! У человека проблемы начались после замены ступичного подшипника... 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

что за язычек ? фото в студию 

Опубликовано
  В 16.10.2017 в 12:51, Алекс-Екб сказал:

Слава! Мне кажется коробка тут точно не при чем!

Показать  

Ну я как вариант....предположил...

Опубликовано
  В 16.10.2017 в 16:54, Shved сказал:

Парни, какая коробка, какая скоба?! У человека проблемы начались после замены ступичного подшипника... 

Показать  

Михаил прочти внимательно пост, сказано что заменен ступичный подшипник и далее поставлены новые диски и колодки.

Извините фото колодок сделать не могу. Но кто сам менял все знаю конструкцию передних внешних колодок.

Опубликовано (изменено)

На сколько я понимаю, дело здесь все-таки в колодках: либо большие, либо, как писал Валерий, язычек, либо другие проблемы (вплоть до проточек направляющих супортов), которые ведут к постоянному контакту, чаще внешней, колодки с диском. Происходит не хилый нагрев диска и если его резко остудить - лужа, то наступит закалка - то-есть диск станет не ровный. После этого наступает торможение по неровному диску и получаем рывки, а диск на выброс(иногда проточка помогает). Из за неровного диска нагрев получается меньше, так как контакт с тормозной колодкой уменьшается. Но если долго не не попадать в "лужу" с ровными тормозными дисками, то можно нагреть и колесный диск до значительных температур, что так же может привести к его деформации(казуистика, но не стоит исключать). При сильном нагреве тормозного диска в ступичном подшипнике так же температура повышается, что может привести к "вытеканию смазки" , результат - замена ступичного.  Как-то так.

Изменено пользователем Elefant
Опубликовано
  В 17.10.2017 в 04:50, валерий 1 сказал:

Михаил прочти внимательно пост, сказано что заменен ступичный подшипник и далее поставлены новые диски и колодки.

Извините фото колодок сделать не могу. Но кто сам менял все знаю конструкцию передних внешних колодок.

Показать  

Валера, да я не возражаю, что подклинивание может иметь место. Но в данном случае менялись и тормоза, и подшипники. При этом тормоза менялись повторно, а эффекта положительного не стало. Да и не будет колесо "гулять" из за клина. В этом случае будет только вибрация при торможении... Хотя может быть всё, что не противоречит законам физики... 

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 17.10.2017 в 08:17, Elefant сказал:

На сколько я понимаю, дело здесь все-таки в колодках: либо большие, либо, как писал Валерий, язычек, либо другие проблемы (вплоть до проточек направляющих супортов), которые ведут к постоянному контакту, чаще внешней, колодки с диском. Происходит не хилый нагрев диска и если его резко остудить - лужа, то наступит закалка - то-есть диск станет не ровный. После этого наступает торможение по неровному диску и получаем рывки, а диск на выброс(иногда проточка помогает). Из за неровного диска нагрев получается меньше, так как контакт с тормозной колодкой уменьшается. Но если долго не не попадать в "лужу" с ровными тормозными дисками, то можно нагреть и колесный диск до значительных температур, что так же может привести к его деформации(казуистика, но не стоит исключать). При сильном нагреве тормозного диска в ступичном подшипнике так же температура повышается, что может привести к "вытеканию смазки" , результат - замена ступичного.  Как-то так.

Показать  

Это раньше на жигулях такая фигня была))) Ща, скока авто у меня было, ну не разу после лужи параметры диска не менялись)))

  В 17.10.2017 в 08:17, Shved сказал:

Валера, да я не возражаю, что подклинивание может иметь место. Но в данном случае менялись и тормоза, и подшипники. При этом тормоза менялись повторно, а эффекта положительного не стало. Да и не будет колесо "гулять" из за клина. В этом случае будет только вибрация при торможении... Хотя может быть всё, что не противоречит законам физики... 

Показать  

Я тоже больше склоняюсь к подшипникам. Скорее к не затянутым подшипникам)))

А вооще,ххде автор?? Он уже может починил все))

Опубликовано
  В 17.10.2017 в 03:11, Слава-Магадан сказал:

Ну я как вариант....предположил...

Показать  

:ext_beer2:

Опубликовано
  В 17.10.2017 в 10:50, Алекс-Екб сказал:

Это раньше на жигулях такая фигня была))) Ща, скока авто у меня было, ну не разу после лужи параметры диска не менялись)))

Показать  

Года 2 назад у меня был митсубиси спейсвагон с вентилируемыми дисками, однако предыдущий хозяин "вколотил" новые колодки и вуаля, после лужи тормозил с вибрацией на авто...

Опубликовано
  В 17.10.2017 в 12:31, Elefant сказал:

Года 2 назад у меня был митсубиси спейсвагон с вентилируемыми дисками, однако предыдущий хозяин "вколотил" новые колодки и вуаля, после лужи тормозил с вибрацией на авто...

Показать  

Диски может конченые в хлам были?

Опубликовано
  В 17.10.2017 в 12:35, Алекс-Екб сказал:

Диски может конченые в хлам были?

Показать  

От нового, который я впоследствии купил, отличался на 0,5 мм

Опубликовано
  В 17.10.2017 в 12:41, Elefant сказал:

От нового, который я впоследствии купил, отличался на 0,5 мм

Показать  

Чудеса)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования