Перейти к содержанию

Не завёл!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте многоуважаемые коллеги.

Сегодя утром мой конь не завёлся. Я как залетевшая школьница не знал куда податься. На работу опаздываю, ребенка в сад, жену на работу, вобщем швах.

Собственно что проиизошло: вышел утром, начал заводить, стартер крутит но не заводиться. Т.к. авто с гбо и вебасто, было принято решение нагреть мотор а после в аварийном режиме запустить мотор на газу. Запустил подогреватель, нагрел мотор до 40 градусов и попробовал крутнуть стартером, и он завёлся в обычном режиме! Доехав до работы заглушил и опять завёл, всё в норме. После дневного простоя ситуация повтарилась, т.е. на холодную машина не завелась.

Отсюда вопросс ЧТО ЗА ФИГНЯ?????

Мысли разные, но сразу отметаю насос, тк при повышении температуры двс ничего бы не изменилось, ДПКВ тоже, температура за бортом + поэтому лёд тоже исключён, старая сигналка есть, но опять же не может она реагировать на температуру двс. Вобщем вопрос???

Пы.Сы. Старуха в последнюю очередь, пока сам руками не проверю.

Опубликовано

А я б все таки о дпкв  подумал.

Опубликовано

Заводится на бензине и при прогреве переходит на газ ?

Опубликовано
  В 12.10.2017 в 14:34, alex00 сказал:

А я б все таки о дпкв  подумал.

Показать  

Я думал, но причем тут температура двс. Если он крякнул тогда машина не должна вообще заводиться, а она завелась после прогрева.

  В 12.10.2017 в 14:35, Макс447 сказал:

Заводится на бензине и при прогреве переходит на газ ?

Показать  

Да как положенно завелась на бензине и перешла на газ. После этого я её насильничал и на бензе и на газу, едет как обычно.

Опубликовано
  В 12.10.2017 в 15:21, 7000vova сказал:

Я думал, но причем тут температура двс. Если он крякнул тогда машина не должна вообще заводиться, а она завелась после прогрева.

 

Показать  

 когда он на горячую глючит, его водой охлаждаешь и он оживает,параллели видны?

Опубликовано
  В 12.10.2017 в 16:08, alex00 сказал:

 когда он на горячую глючит, его водой охлаждаешь и он оживает,параллели видны?

Показать  

Нет не видны, холодная не заводиться. 

Опубликовано

очень даже может умирающий блок на температуру реагировать. Это я про сигналку. только не на температуру определяемую датчиком, а на фактическую.

Мне вот феном приходится старый телевизор греть, чтобы запустить после отключения от сети. Из спящего режима нормально потом запускается. Думаю кондеры потекли от старости и дачного хранения. Но разбирать руки не доходят.  Контакты реле тоже могли термозависимую полупроводниковую пленочку из окислов поиметь.

 

Т.ч. старую сигналку нах под корень. На всякий случай.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 12.10.2017 в 18:15, SHV сказал:

очень даже может умирающий блок на температуру реагировать. Это я про сигналку. только не на температуру определяемую датчиком, а на фактическую.

Мне вот феном приходится старый телевизор греть, чтобы запустить после отключения от сети. Из спящего режима нормально потом запускается. Думаю кондеры потекли от старости и дачного хранения. Но разбирать руки не доходят.  Контакты реле тоже могли термозависимую полупроводниковую пленочку из окислов поиметь.

 

Т.ч. старую сигналку нах под корень. На всякий случай.

Показать  

Спс, тоже склоняюсь к сигналке, но меня смущает то что блок сигналки под панелью в салоне стоит, и при прогреве двс салон не прогревается. Так что всёже думаю что то под капотом, но что???

Опубликовано
  В 12.10.2017 в 14:34, alex00 сказал:

А я б все таки о дпкв  подумал.

Показать  

он медленно, но умирает, потом покажет error start  и всё!

Опубликовано
  В 13.10.2017 в 04:03, asterix ml 03 сказал:

он медленно, но умирает, потом покажет error start  и всё!

Показать  

А старушка на 100% покажет что это именно он погибает?

Опубликовано

@7000vova убирай сигу доп и будет счястье

Опубликовано
  В 13.10.2017 в 05:08, 878 сказал:

@7000vova убирай сигу доп и будет счястье

Показать  

Да я согласен что ее убрать нужно, но причем сдесь прогрев мотора, если бы сигналка с ума сошла не завел бы я её вовсе, ан нет прогреваю и она оживает. Склоняюсь к датчику колена.

Опубликовано
  В 13.10.2017 в 07:06, 7000vova сказал:

. Склоняюсь к датчику колена.

Показать  

ты ж до этого отрицал его?

Опубликовано

Заметил еще что машина когда запускается подтраивает поэтому склонятся начал на умирание именно его. Заказал уже завтра или в понедельник заберу и установлю. По итогу отпишусь.

Опубликовано

Доброго времени суток коллеги. Вобщем съездил на диагностику, на следующей недели будут снимать впускной колектор и устронять подсос воздуха. Неделю взяли на подготовку запчастями. 

Вобщем у меня никак равенство не получается. Стар диагностика ошибок НЕ ВЫЯВИЛА. Мотрор троит, на холодную не запускается, и ошобок нет, все в рабочем режиме. Даже пресловутый датчик коленвала в норме. Я просто в шоке. Пока цена ремонта с запчастями и диагностикой 8000р, не окончательная. У меня трещена в груди образовывается.

Еще раз хочу заметить ОШИБОК НЕТ! Может еще у кого какие мысли будут, буду рад услышать.

 

Опубликовано (изменено)

поломка дпкв и бензонасоса не покажет ошибок. запускается подтраивает после прогрева подогревателем это может быть из за не равномерного прогрева двигателя. Просто поменяйть датчик, хуже не будет. делов 5 минут. нужен ключ на восемь торцовый

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано

Может газ травить и холодную хрен заведёшь.

попробуй перед глушением поработать неск минут на бензине.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Всегда есть два варианта: не горит или нечему гореть.

 

Для начала можно проверить наличие искры (скинуть со свечи провод, нацепить на любую свечу купленную заранее и из каких то припасов, покрутить и посмотреть). Если искра есть, значит датчик колена все видит и в нужное время дает сигнал на катушку. 

 

Теперь форсунки и редуктор газовый можно проверить. Форсунки тестером (снять фишку и в то время когда крутит стартер посмотреть напряжение, оно должно появляться и пропадать, с определенной периодичностью).  Газовый редуктор должен щелкать клапаном, при аварийном запуске. Если тишина на редукторе и форсунках - значит где то окисленный контакт и скорее всего в жгуте от ГБО. 

 

Опубликовано

На моём, по такому сценарию, топливный фильтр кончался. Утром не заводился. Датчик колена-новый, насос проверили-отличный. Пока фильтр не поменяли.

Если подсос воздуха под коллектор то будут пропуски по цилиндрам.  Но будет заводиться. После чистки трещина очистилась и засифонила. Потом выяснилось что прежний владелец хозяйский герметик не жалел-коллектор без прокладок стоял. Он заводился, но сразу пропуски. И без системы: то с одной стороны то с другой. И каждый раз по другому. Коллектор меняли и прокладки ставили. Всё прошло.

Опубликовано

@7000vova почитай,и начни с проверки топливного реле

 

Опубликовано

В аварийке то заводится на газу или нет? Если на газу не заводится, то при чем тут топливный фильтр?

Опубликовано
  В 16.10.2017 в 16:52, WDC163 сказал:

поломка дпкв и бензонасоса не покажет ошибок. запускается подтраивает после прогрева подогревателем это может быть из за не равномерного прогрева двигателя. Просто поменяйть датчик, хуже не будет. делов 5 минут. нужен ключ на восемь торцовый

Показать  

Просто поменять датчик стоит 2000-3000р (цена датчика) не вижу разумного смысла от этой процедуры. Просто не готов менять асе подряд, авось оно.

Опубликовано
  В 16.10.2017 в 17:07, kovax сказал:

Может газ травить и холодную хрен заведёшь.

попробуй перед глушением поработать неск минут на бензине.

Показать  

Эфекта не дало.

  В 16.10.2017 в 19:29, fm745 сказал:

Всегда есть два варианта: не горит или нечему гореть.

 

Для начала можно проверить наличие искры (скинуть со свечи провод, нацепить на любую свечу купленную заранее и из каких то припасов, покрутить и посмотреть). Если искра есть, значит датчик колена все видит и в нужное время дает сигнал на катушку. 

 

Теперь форсунки и редуктор газовый можно проверить. Форсунки тестером (снять фишку и в то время когда крутит стартер посмотреть напряжение, оно должно появляться и пропадать, с определенной периодичностью).  Газовый редуктор должен щелкать клапаном, при аварийном запуске. Если тишина на редукторе и форсунках - значит где то окисленный контакт и скорее всего в жгуте от ГБО. 

 

Показать  

 

Опубликовано
  В 16.10.2017 в 19:29, fm745 сказал:

Всегда есть два варианта: не горит или нечему гореть.

 

Для начала можно проверить наличие искры (скинуть со свечи провод, нацепить на любую свечу купленную заранее и из каких то припасов, покрутить и посмотреть). Если искра есть, значит датчик колена все видит и в нужное время дает сигнал на катушку. 

 

Теперь форсунки и редуктор газовый можно проверить. Форсунки тестером (снять фишку и в то время когда крутит стартер посмотреть напряжение, оно должно появляться и пропадать, с определенной периодичностью).  Газовый редуктор должен щелкать клапаном, при аварийном запуске. Если тишина на редукторе и форсунках - значит где то окисленный контакт и скорее всего в жгуте от ГБО. 

 

Показать  

Вы по моему не уловили суть. 

Я включаю вебасто, прогреваю мотор до 40 градусов и он запускается на бензине мгновенно. Так что искра есть и гбо работает.

Опубликовано
  В 16.10.2017 в 21:05, Влад сказал:

@7000vova почитай,и начни с проверки топливного реле

 

Показать  

Большое спасибо. С вашего топика для себя открыл еще 2 причины. Реле сегодня попробую поменять а вот показания температурного датчика проверю на следующей недели после снятия впускного колектора.

  В 18.10.2017 в 07:33, fm745 сказал:

В аварийке то заводится на газу или нет? Если на газу не заводится, то при чем тут топливный фильтр?

Показать  

Да фильтр вообще не причем. Прогретый мотор запускается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования