Перейти к содержанию

Болт крепления форсунки в ГБЦ ML270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ML270 дизель 2002 года у меня недавно.

 

Стала подсекать первая форсунка, решил поменять шайбу + новый болт. 

Я не знаю кто его и как до меня ремонтировал, но таким ремонтникам надо руки вырывать.

 

1) Болт который держит форсунку они когда то видно там обломали в ГБЦ, высверливали криво и получилось у них расковырять там все. В итоге вхерачили туда намного толще болт, он короче в раза полтора нормы и внизу даже дырки в стенках есть масло видно, там нитки 3-4 живых.

2) Чтобы форсунка не подсекала они ее посадили на герметик!! она еле вышла. герметик мягкий черный.

3) вторая форсунка тоже на каком то говне только белого цвета но твердого, болт вроде родной .

4) 1ю форсунку на новую шайбу поставили, не подсекает, но когда турбина включается с нее дымит все же.

 

Понятно что болт держать не будет. 

 

Какие есть варианты решения и какой путь оптимальный?

 

1) аналог новая головка Autowelt ZK52004 -- около 45 тр, или Amadeo Marti Carbonell - 70 тр ( показывают и 908575 и 908578, они вообще подойдут?) + клапана, колпачки, цепь ГРМ, звезды и прокладки.

2) Бу головку без распредвалов + новые седла + новые втулки + остальное

3) Восстановление родной головки + ревизия и ремонт

 

Последнее вообще возможно?

 

Спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Без частичного разбора и осмотра про третий вариант сложно говорить.

 

Черный герметик маловероятно,хотя все может быть, скорее всего это тот самыйтшлак, который из под шайбы вылетает.

 

Белая смазка - это керамическая смазка, то, что и должно там быть.

 

То, что ты вытащил форсунки без разбора - уже очень хорошо.

 

Попробовать восстановить резьбу болта без разбора, а дальше, как карта ляжет

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я пробовал восстановить родное..чем брать аналоги..неизвестно как потом карта ляжет!!!мастера толкового надо!!

Опубликовано

Если есть возможность,попробовать сделать ввертыши под новые болты.

Опубликовано

В сервисах эти ввертыши заготовлены.....те кто дизелями занимаются

Опубликовано

От спринтера есть болт М7. Я себе прогнал резьбу под М7, поставил все норм уже год.

 

Опубликовано

@Dima ML270 Дай номер, пожалуйста.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо, откликнувшимся.

 

Как я понял, болты эти специально 6ки, сантиметра 2 без резьбы сверху и заворачиваются в состояние чуть выше придела текучести (в точку на площадке текучести на диаграмме напряжений). при этом деформации продолжают расти без увеличения нагрузки, т.е болт будет прижимать с одинаковой силой при изменении температуры (прогреве  и терморасширении), взрывах в цилиндрах. При растяжении болта в это состояние происходят необратимые процессы металле, именно поэтому эти болты ОДНОРАЗОВЫЕ (один раз закрутить), и если их повторно завернуть то они не работают как задумано и обламываются.

 

С другой стороны болты длинные и участок резьбы длинный (около 5 см), а нас всех учили, что всю нагрузку по сути держат первые 3-5 витков   резьбы. Поэтому мне не понятно зачем такие длинные болты.

 

У меня же болт с М6 рассверлили на М8 и в раза полтора короче чем оригинал и криво, но свои 5 витков резьбы там есть. Болт может создать нужное усилие затяжки, но так как он намного толще при нагреве он будет наверно тянуть резьбу и не работать как надо.

 

Для начала буду пытаться вставить проставку с М8 на родной М6 , родные болты, возможно с укороченной резьбой так как часть обломыша так и не достали внизу. Вариант с М7 уже не подходит, М7 внизу и М8 в верхней части наверно очень сложно технологически.

Ставить не сам буду, буду искать проф сервис. 

 

Поэтому вопросы:

 

1) Можно ли ниже рассверлить на М8 на полную глубину оригинального болта?  по бокам там нет масло-водоканалов?

 

2) Может кто подскажет хороший сервис по дизелям в СПб, желательно юго-запад.

 

Опубликовано
15 часов назад, SHV написал:

@Dima ML270 Дай номер, пожалуйста.

MercedesA 001 990 26 07 Болт со сфер. пояском, кронштейн к головке блока цилиндров

Опубликовано

В глубине очень тонкая стенка канала охладдения.

есть моя тема, как я сломал ГБЦ

@Dima ML270 Спасибо

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Подскажите с каким усилием нужно затягивать форсунки 

Опубликовано

7 и два раза по 90 градусов 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
4 минуты назад, БулВиталий сказал:

7 и два раза по 90 градусов 

Подскажите ,а почему два раз по 90 ,а не сразу 180 

Опубликовано

везде пишут в два приема по 90 , это я думаю так задуманно , я тяну так два раза , больше не рекомендую , да и последние 90 тянешь и сцыкотно , но если болт новый то не сцыкотно

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
17 минут назад, БулВиталий сказал:

везде пишут в два приема по 90 , это я думаю так задуманно , я тяну так два раза , больше не рекомендую , да и последние 90 тянешь и сцыкотно , но если болт новый то не сцыкотно

Спасибо , за объяснение . Завтра буду пробовать менять шайбы

Опубликовано

обязательно промывай и продувай резьбы и ни в коем случае не метчиком , так же начинать на прогретый 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
06.09.2019 в 23:00, БулВиталий сказал:

обязательно промывай и продувай резьбы и ни в коем случае не метчиком , так же начинать на прогретый 

Вот уже второй день не могу достать форснку. Поменял 1,2 4,5 форсунки . А 3 не могу достать , даже не знаю что делать дальше

Опубликовано
1 час назад, Alexander28 сказал:

Вот уже второй день не могу достать форснку. Поменял 1,2 4,5 форсунки . А 3 не могу достать , даже не знаю что делать дальше

Она хоть шевелится в колодце ?

 

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

на ночь мотор остынет немного и заливай туда гадость для размягчения , ту же вд и ли керосин или чтонибудь такое , несколько дней поездишь ипозаливаешь на ночь потом выйдет , если не руками то сьемникоом простым , пока просто заливай 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Да шевелиться , но совсем чуть-чуть 

Опубликовано
6 минут назад, Alexander28 сказал:

Да шевелиться , но совсем чуть-чуть 

Тогда " выбивать обратным молотком "

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
1 час назад, БулВиталий сказал:

на ночь мотор остынет немного и заливай туда гадость для размягчения , ту же вд и ли керосин или чтонибудь такое , несколько дней поездишь ипозаливаешь на ночь потом выйдет , если не руками то сьемникоом простым , пока просто заливай 

Хорошо, так и сделаю , завтра вечером буду пробовать опять 

Опубликовано
16 минут назад, lom сказал:

Тогда " выбивать обратным молотком "

Пробывал , не хвает силы удара ,капот мешает . Завтра если не пойдёт ,капот снимать буду 

Опубликовано

Если найдёшь такой очиститель, он тебе очень поможет. 

P80215-162852.jpg

Вот так отмывает 

P80215-163417.jpg

Опубликовано
31 минуту назад, Alexander28 сказал:

Пробывал , не хвает силы удара ,капот мешает . Завтра если не пойдёт ,капот снимать буду 

Зачем капот снимать? Просто перекинь верхние крепления аммортизаторов и он станет вертикально)

n8F3ZXPotgs.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования