Перейти к содержанию

Планирую купить БМВ Х5 Е53


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@BUTUB или везёт, или морозов сильных нет!

Опубликовано

@BUTUB А с каким мотором у тебя?

говорят 3 литра бенз слабоват

Опубликовано
1 час назад, Санчо 789 написал:

@BUTUB А с каким мотором у тебя?

говорят 3 литра бенз слабоват

3 литра на 1.5 секунды быстрее нашего 3.2 . сравнивали)))  ну не до секунд конечно, но....

Опубликовано
7 часов назад, alex00 написал:

3 литра на 1.5 секунды быстрее нашего 3.2 . сравнивали)))  ну не до секунд конечно, но....

3 литра бензин мне кажется вполне хватает. 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано

@Санчо 789 а почему е53, а не следующий кузов?

Мне кажется это сейчас такой же неликвид, как 163. Фиг продашь потом. Вечный авто будет.)))))

Опубликовано
42 минуты назад, Dim651 написал:

@Санчо 789 а почему е53, а не следующий кузов?

Мне кажется это сейчас такой же неликвид, как 163. Фиг продашь потом. Вечный авто будет.)))))

у е70 управляемость уже не та, ОЧЕНЬ глючная электроника!!! и опять же лошадей за 250, что по налогам прибивает. особенно весело если машина не прошита для северных стран, то при простое машины зимой в 2 дня она полностью высаживает батарейку;)

Опубликовано (изменено)

У Лехи СТС555 был в семье 53-й, 70-й и остался 71-й.

53-й был толи хаман толи шницер, по отзывам Лехи и не только его, дешевле в обслуге 163-го, правда тут вопрос как обслуживать.

70-й кузов дороже 164-го и не имеет засад по мотору и пневму, кои так любители 163-х кузовов любят обсуждать, да и внутри круче, а про сиденья БМВ вообще молчу - лучше наверное и нет.

По ходовке 70-й многократно крепче 53-го.

У всех этих БМВ какие подставы с люками заедающими, протекающими в фонари осадками, все как в 164-м кароче.

Что касается налога это каждому свое, для кого-то 3-4 тыщи в месяц отложенные, а не прокуренные и не пробуханные - страшные деньги, а для кого-то вложения в безопасность, комфорт.

У нас в клубе был такой Антон, он году в 11-м взял 4.4 53-й и хвалил его, человек педант, 163-й у него тоже остался, ухоженный, все как положено - это разные машины и чего их сравнивать, если дороги так се - 163-й, а если хорошие и много езды по трассе - 53-й, он тупо комфортнее, не растрясет так как на 163-м и не гниет.

Дизель тяжело найти, да и пробеги за 200 с гаком тысяч, по мне так бензин с М54 и КВКГ под замену сразу, что бы зимой шуп с маслом не вылетел.

Ну и искать от 700, я бы поехал искать такое через ДЭКС, они собаку сьели на 53-м кузове и в слепую трупятину различат и у них часто на авторынке выставляют владельцы 53-е кузова на продажу.

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано

@t-55-2 у меня друг в ДЭКСе брал е53. Не хлам, конечно, но болячек вагон и маленькая тележка. И по электрике и ручки больные... А началось все с коробки, которая попросила капиталку сразу. ДЭКС на претензии ответил, что коробку они не проверяют и гарантию на нее не дают... Я для себя решил, что ребята стали обычными перекупами.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Knyazev написал:

@t-55-2 у меня друг в ДЭКСе брал е53. Не хлам, конечно, но болячек вагон и маленькая тележка. И по электрике и ручки больные... А началось все с коробки, которая попросила капиталку сразу. ДЭКС на претензии ответил, что коробку они не проверяют и гарантию на нее не дают... Я для себя решил, что ребята стали обычными перекупами.

ну давай по пунктам:

почем друг взял машину?

коробку как проверить без разборки?

брал не в дэкс, а у владельца с проверкой в дэкс?

по электрике и ручки больные, что имелось в виду, известная болячка сломанных дверных ручек, которые замерзают, залитый фонарь?

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано

@t-55-2  у 53 больное место коробки это термостат. который залипает в закрытом положении , нет охлаждения масла и начинает кипятить его.

Опубликовано
1 час назад, alex00 написал:

@t-55-2  у 53 больное место коробки это термостат. который залипает в закрытом положении , нет охлаждения масла и начинает кипятить его.

там коробок 2 типа, ЗФ и ДжМ, речь о какой?

насколько это частая проблема или это проблема, типа ресурса пневмы, который обсуждают владельцы авто без пневмы?

Опубликовано (изменено)

@t-55-2  зф. пишу про это потому что товарищ мой за 2 года уже 3 раз меняет этот термостат со сменой масла. потому что масло уже жженое

Изменено пользователем alex00
Опубликовано

болячек у 53-го не больше, чем у 163-го....просто они другие............и машина немножко другая, заточенная больше на скорость и управляемость.....у 53-го лучше как внешний вид так и куда современней и лучше салон..........на бездорожье 53-й никакой....на трассе бмв меня больше выматывала на МЛ я не устаю даже при  пробегах за день 400-600 км...........

Опубликовано
16 минут назад, alex00 написал:

@t-55-2  зф. пишу про это потому что товарищ мой за 2 года уже 3 раз меняет этот термостат со сменой масла. потому что масло уже жженое

я когда себе смотрел Х5 вместо 163-го, о такой проблеме не слышал ни разу, хотя оговорюсь, что я слышал горы проблем про 163-й, из коих ни одна не подтвердилась.

так что тут как повезет.

3 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

болячек у 53-го не больше, чем у 163-го....просто они другие............и машина немножко другая, заточенная больше на скорость и управляемость.....у 53-го лучше как внешний вид так и куда современней и лучше салон..........на бездорожье 53-й никакой....на трассе бмв меня больше выматывала на МЛ я не устаю даже при  пробегах за день 400-600 км...........

ты на емеле 1500 в день выдай ))) по мне так больше 10 часов в емели и труба или жопа и позвоночник сделаны из железа

Опубликовано

@t-55-2 МЛ это единственная машина на которой я не устаю, на других спина просто отваливается.......ездили на авто друга, тоже МЛ но дорест, в Кемерово и обратно 7000 км, ехали день он, день я.....пробег за день от 800 до 1200 км был.....

Опубликовано

блин, товарищи, мы сравниваем абсолютно разные машины! одни сделаны для скорости и управляемости на базе седана, другой сделан для комфорта и более менее проходимости на раме! поведение авто абсолютно разные! так же как и болячки авто абсолютно разные! а болячки есть у всех, но все всегда делается! по этому нужно выбирать авто конкретно под себя, сесть, пощупать, прокатится! ты же хочешь получать удовольствие от авто! а не покупать красивую лялю в которой тебе не то что сидеть не удобно, а даже противно! но зато с наружи она ЛЯЛЯ. надеюсь суть я донес до вас.

  • + 1
Опубликовано
26 минут назад, alex00 написал:

блин, товарищи, мы сравниваем абсолютно разные машины! одни сделаны для скорости и управляемости на базе седана, другой сделан для комфорта и более менее проходимости на раме! поведение авто абсолютно разные! так же как и болячки авто абсолютно разные! а болячки есть у всех, но все всегда делается! по этому нужно выбирать авто конкретно под себя, сесть, пощупать, прокатится! ты же хочешь получать удовольствие от авто! а не покупать красивую лялю в которой тебе не то что сидеть не удобно, а даже противно! но зато с наружи она ЛЯЛЯ. надеюсь суть я донес до вас.

да никто и не сравнивает, собственно если есть хороший сервис, хорошие дороги- то бмв, а если любишь колхоз, дороги дрянь - то емеля.

лично сейчас бы я смотреть х5 не стал вообще, уже можно найти 164-й за 800-900, который имхо лучше во всем.

  • + 1
Опубликовано

@Dim651 Приветствую! Отзывы почитал , ну и как здесь написали управляемость глюки эл.,хотя и в 53 кузове хватает

Опубликовано
11 часов назад, Dim651 написал:

а почему е53, а не следующий кузов?

я думаю потому, что на пол ляма дороже........

Опубликовано

 

12 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

я думаю потому, что на пол ляма дороже........

ага, но ходовка крепче, хреновые дороги держит как емеля, хотя по мне 70-й у 164-го кузова не выиграет, за 1,2 млн надо брать GL, тут вообще машина со всех сторон выигрышная

Опубликовано

Если сравнить 53 с 164тым то салон очень нежный и хрупкий на е53,Особено дверные скелеты,Которые приходится часто менять.

Кардан передний проварачивает в роздатке,шланг с кондесатом который капает на шлицевую часть кардана,если купиш надо шланг убрать по дальше,и много болячек но зависит состояние какое возмешь.

По ходовке как на седане ходовую сделали на такой вес, На много уступает 164тому,

Был 3,0 и 4,4,От 3.0 больше шума,а 4,4 скакал как козлик когда ногу на педаль ставил,

 

Опубликовано

Насчет управляемости тоже можно поспорить...После 140 Х5 не управляем.... Один раз чуть просто не обделался.. Чудом авто на дороге удержал...

Я думаю и Мл также может себя повести ..

Опубликовано (изменено)

У меня была х5 4.4 дорестайл. Брал за 600 тыр вроде бы в хорошем состоянии три года назад. Проездил полтора года, вложил около 350тыр. И продал за копейки так все и не доделав... ломалась быстрее чем чинил.

 Если и возьму ее еще раз, то только 3.0 бензин. Потому как на 4.4 ваносы летят мигом и коробка умирает моментом. 

Общие минусы е53, которые заметил: 

Передние дверные ручки летят по 2-3 в год минимум. Может из за криворуких пассажиров, а может из за того что там нагрузка на двухмиллиметровый силуминовый зубик)) 

Пятая дверь гниет в районе подсветки номера и начинает глючить кнопка открытия багажника. 

Механизмы стеклоподъемников слабая конструкция; 

Сама машина для ровных дорог, это не внедорожник. Подвеска слабая, рычаги на год. Передние начинают болтаться продольно и грохотать, а задние ставят колеса домиком.

Если лазить по пескам и болотам как на джипе, то дорогостоящий ремонт коробки и переднего моста обеспечен. А еще коробки боятся слишком резких стартов с места.  

Электрика как всегда глючная, проводка бмвовская, как всегда, дубеет от старости и переламывается на изгибах. 

Дизельные моторы ходят долго, НО так называемое "гаражное" обслуживание они не терпят. Равно как и топливо плохого качества. А значит, если хочешь дизеля, то сначала найди именно бмвовского и именно спеца по дизельным моторам. 

Бывает глючит компрессор на заднюю пневму, периодически сам отключается не докачав или не включается. 

Проблемы с КВКГ, незнаю как на дизеле, но на 4.4 бенз, из за его температурного рабочего режима в 110 градусов, в движке идет парообразование и конденсат и в морозы это все обмерзает в патрубках и самом квкг, что приводит к выбросу 3/4 масла. 

 Слабоватая рулевая колонка, опять же из за конструкции. Выходит из строя крестовинка на изломе под лобовым со стороны моторного отсека, что приводит к подклиниванию руля при поворотах. 

Болезнь дисплеев. Отваливаются шлейфы. 

Это только то, что я помню)) 

 Плюсы: 

На 19 колесах дорогу держит отлично, пока в колею не попадешь)) если кто ездил от кронштадта в сторону приморского шоссе, то при выезде с кронштадта жал в пол. Дорога там идет с загибом. Этот загиб по наружному радиусу ездил 200. но на таких колесах ресурс подвески уменьшается в разы. 

Очень комфортный и красивый салон, хорошая музыка. 

По обслуживанию на оригинал, не на много дороже эмелки. И огромное количество аналогов. Наверное и все))) вообщем, болячек много)

 

Изменено пользователем ViskariK
Опубликовано

...кто помнит?... был клубень, пару лет назад, мучился с МыЛом, потом взял 53-го... Был, поначалу, в восторге, но недолго.... Все приключения свои расписывал подробно...

Опубликовано

если учесть, что основная масса берет дрова или близко к тому, то БМВ берут такое же, а БМВ капризная штука

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования