Перейти к содержанию

Стук !!!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, я новичок на форуме. Такая проблемища возникла, менял мотор на мл 112е37 на 112е32 все шло хорошо пока не завели мотор и не прогрели его. Во впускной коллекторе остались осколки разбитого поршня(из-за чего вобщем-то и началось) как осколки туда засосало для меня осталось тайной. Беда такая - стук( как быть? Снимать ли теперь головы либо есть альтернатива?

Только что, Леха112 написал:

Всем привет, я новичок на форуме. Такая проблемища возникла, менял мотор на мл 112е37 на 112е32 все шло хорошо пока не завели мотор и не прогрели его. Во впускной коллекторе остались осколки разбитого поршня(из-за чего вобщем-то и началось) как осколки туда засосало для меня осталось тайной. Беда такая - стук( как быть? Снимать ли теперь головы либо есть альтернатива?

Буду рад узнать что-то новое в решении проблемы. 

Опубликовано

Ну головы однозначно снимать.. А там как повезет!! 

Опубликовано

Снимали голову и обнаружили обломок поршневого кольца от старого мотора.  А получилось это так, когда ставили впускной не почистили его, в нем же к нагару прилипли остатки разбитого поршня, которые при нагреве и попали в цилиндр. Слава богу обошлось без задиров. 

Опубликовано
53 минуты назад, Леха112 написал:

Снимали голову и обнаружили обломок поршневого кольца от старого мотора.  А получилось это так, когда ставили впускной не почистили его, в нем же к нагару прилипли остатки разбитого поршня, которые при нагреве и попали в цилиндр. Слава богу обошлось без задиров. 

:amazement: Нифига себе , слесаря у вас там резвятся!!! Руки бы им оборвать,блять!! 

Ладно хоть все обошлось! хотя что то даже не верится... 

Или Леха, ты сильно фортовый)))

Опубликовано
3 часа назад, Леха-Екб написал:

:amazement: Нифига себе , слесаря у вас там резвятся!!! Руки бы им оборвать,блять!! 

Ладно хоть все обошлось! хотя что то даже не верится... 

Или Леха, ты сильно фортовый)))

Обошлось сам присутствовал))

Опубликовано