Перейти к содержанию

Ржавый вин номер на раме, не ставят на учет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Shved написал:

@Prezident я не могу тебе ни чего сказать. Во первых на фото всё сливается и номер еле различим, во вторых я не знаю что хочет видеть эксперт.:rolleyes:

Я просто хотел уточнить, был ли у тебя период, когда ты тер тер и вот уже чистое железо,а номер все равно слабо виден? И после титанических трудов номер проявился? Или номер сразу был более менее четкий и ты вокруг коррозию убрал и все.? А эксперт хочет видеть каждую буковку четко))

Изменено пользователем Prezident
Опубликовано

@Prezident У нас тут модно при постановке на учёт на номере смывать краску до металла. Стархоз поставил на учёт, а номер ни чем не замазал. Машина ездила в Киеве, там  химии как грязи зимой. По сему я когда чистил номер, то там не было краски уже на нём и я фактически освобождал его от ржавчины.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Пару раз делал экспертизу на ржавые номера и по решению экспертизы машину ставили на учет. Номера были нечитаемые. В первом случае не помню что было написано, второй раз через БК эксперт коннектился и скрин приложил, на котором номер прописан. 

То есть даже если номер сгнил совсем, машину не стоит выбрасывать.  

Опубликовано
1 час назад, fm745 написал:

Пару раз делал экспертизу на ржавые номера и по решению экспертизы машину ставили на учет. Номера были нечитаемые. В первом случае не помню что было написано, второй раз через БК эксперт коннектился и скрин приложил, на котором номер прописан. 

То есть даже если номер сгнил совсем, машину не стоит выбрасывать.  

Может так раньше было.  Но вот позавчера мне гаец, который осмотр машин делает, сказал, что если эксперт не вытравить номер, то машина либо на "вечный учет" либо в утиль. И зарегистрировать ее никак не получится без номера. Это в Московской области.

Опубликовано

Не радужные перспективы... У нас есть варианты. В Киеве есть контора которая имеет право проводить экспертизу поржавевших номеров и в случае если всё ОК она набивает номер по новой на раме и дубликат на стойке кузова. Машина с их справкой опять становится полноценно способной к перерегистрации. Стоит это у нас в пересчёте на рубли около 12500 в кассу и примерно две недели времени. Ну и в Киев гнать надо... 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
6 часов назад, Shved написал:

Не радужные перспективы... У нас есть варианты. В Киеве есть контора которая имеет право проводить экспертизу поржавевших номеров и в случае если всё ОК она набивает номер по новой на раме и дубликат на стойке кузова. Машина с их справкой опять становится полноценно способной к перерегистрации. Стоит это у нас в пересчёте на рубли около 12500 в кассу и примерно две недели времени. Ну и в Киев гнать надо... 

Нам бы такую контору. Я думаю, что в России, экспертиза сделанная в другой стране, может не прокатить, другие законы и все дела.

Опубликовано

Конечно не прокатит. Это не подлежит сомнению. И я рассказал это только в плане информации...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А как же приказ от10июля 2017 года? Судя по нему в ГАИ обязаны поставить на учёт,правда после экспертизы вроде-бы.

 

Опубликовано
4 часа назад, aieksey 52 написал:

А как же приказ от10июля 2017 года? Судя по нему в ГАИ обязаны поставить на учёт,правда после экспертизы вроде-бы.

 

Да, вот я про него говорил ему, что вышел приказ о постановке на учет с нечитаемые из за коррозии вин номером. Неее, не слышал - его ответ. 

Опубликовано

@Prezident я вот одного не могу понять, что у тебя там не читаемо. Весь номер виден...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
В 06.10.2017 в 21:33, Shved написал:

@Prezident я вот одного не могу понять, что у тебя там не читаемо. Весь номер виден...

На самом деле нет. Первые 3 буквы плохо видны там.

Опубликовано
5 часов назад, Prezident написал:

На самом деле нет. Первые 3 буквы плохо видны там.

Тогда делай как я, пока не дотрёшь до чистого металла...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
23 часа назад, Shved написал:

Тогда делай как я, пока не дотрёшь до чистого металла...

Я так теперь и делаю, каждый день тру, правда электролитом не понравилось, маленькие брызги летят и все лицо жутко щипать начинает. В итоге мажу преобразователем и тру зубной щеткой. Результат небольшой, но есть.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Prezident написал:

Я так теперь и делаю, каждый день тру, правда электролитом не понравилось, маленькие брызги летят и все лицо жутко щипать начинает. В итоге мажу преобразователем и тру зубной щеткой. Результат небольшой, но есть.

Это очень долго. Зачем лицо подставлять под кислоту? Это делается на расстоянии вытянутой руки в резиновой перчатке. Нажим на щётку максимальный, а амплитуда движения короткая. В таком варианте разбрызгивание будет минимальным. И напоминаю, что брусок деревянный значительно убыстряет процесс.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Надо поехать в другое отделение ГИБДД. В каких то все смотрят караул как тщательно, а в каких то через грязь цифру увидят и подписывают. 

Опубликовано

За весь период удалось оттереть только до такого уровня. Вроде все читается если присмотреться, но это когда он в преобразователе еще, как на фото, а когда все высохнет, вообще ни одной цифры не прочесть. Что сделать с этим не пойму... кто-то советует мелом натереть и номер проявится...

 

20171018_150656.jpg

20171018_150627.jpg

20171018_150618.jpg

Опубликовано

А не проще пройти экпертизу и добиться.. что номер утрачен? . Экперты сейчас вроде как лояльные, если нет криминала, идут на.встречу.

Зато потом голова не будет болеть

Опубликовано

Вчера ставил на учет (вносил изменения) с номером на раме в похожем состоянии. Есть экспертиза от 2010 года. Заставили отчищать до приемлемого состояния (как на фотках в экспертизе). WD40 + латунная щетка + 3 часа на площадке осмотра... Надругались, но на учет поставили.  Сказали, что в последний раз... скорее всего...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано
6 часов назад, cabba140 написал:

А не проще пройти экпертизу и добиться.. что номер утрачен? . Экперты сейчас вроде как лояльные, если нет криминала, идут на.встречу.

Зато потом голова не будет болеть

Нее, не проще, гаец сказал что если эксперт не вытравить номер азотом, то в лучшем случае меня ждет "вечный учет" в плохом - утиль. Это его слова 2 недели назад. Подьезжал сам в гаи на площадку осмотра и показывал номер гайцу. 

Опубликовано

Товарисчи подскажите,а как лучше защитить номер на раме пока он не сгнил, интересует процесс и материалы.?

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed очисти от ржавчины, антиржавчины плесни, заматуй и толстенный слой лака!

Опубликовано
27 минут назад, alex00 написал:

@DocFed очисти от ржавчины, антиржавчины плесни, заматуй и толстенный слой лака!

Заматовать чем?

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed Что бы лак хорошо "прилип" к основанию

Опубликовано
Только что, alex00 написал:

@DocFed Что бы лак хорошо "прилип" к основанию

А в смысле чем процедуру провести?:lol:

главстрой12.рф

Опубликовано
9 минут назад, DocFed написал:

А в смысле чем процедуру провести?:lol:

:) шкуркой 240-360. только без фанатизму

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования