Перейти к содержанию

Вопрос по АКБ ML W164 и как заблаговременно узнать о кончине АКБ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, 

 

У меня стало возникать ощущение, что АКБ как-то с бОльшим трудом машину заводит. 

Замерил напряжение  - получилось, что  в покое (машина выключена) - 11.7 В (температура на улице +10), а в момент запуска двигателя напряжение подает до 9.5 В.

 

Что скажете? Пора покупать новый АКБ? (просто не хочется зимой в мороз -30 где-нибудь встать).

Если говорить про новый, то какую марку лучше брать?

 

 

Опубликовано

Привет.

Для понимания ситуации хочется узнать:

1.Сколько лет батарейке?

2.Когда и как обслуживалась?

3.Какое напряжение выдает генератор на холостых при включенных потребителях?

Опубликовано

Насколько я понимаю, АКБ стоит родная с 2009 года.   Никогда не обслуживалась. 

Генератор выдает ~14 В. (на холостых вроде бы 13.6-13.7 В, а по трассе до 14 В).

Опубликовано

Я бы поменял. Ну я и поменял )))

Для реанимации староват уже )))

А какой взять...

На вкус и цвет фломастеры разные.

Я взял про принципу "что было в наличии". Обычный, не гелевый.

Стырый сдал там же, косарь отбил.

 

Опубликовано
27 минут назад, cadox написал:

Насколько я понимаю, АКБ стоит родная с 2009 года.   Никогда не обслуживалась. 

Генератор выдает ~14 В. (на холостых вроде бы 13.6-13.7 В, а по трассе до 14 В).

Должно быть минимум 13,8 . А под нагрузкои наверное вообще падает(

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Стандартом считается 13,7-14,2

На прогретом двигателе при включенных потребителях.

Я обычно врубаю все кроме подогрева заднего стекла, с ним на холостых проваливали все машины 

Опубликовано

Кстати, меня терзают смутные сомнения что батарейка родная.

Это конечно возможно, но сильно маловероятно. Достань её, проверь дату. Возможно нужно просто ГРАМОТНО и/или ГРАМОТНЫМ зарядником зарядить.

Опубликовано

Я 8 летний живой акум видел 1 раз в жизни и он стоял на машине старого аккумуляторщика из атп, т.е. всегда и правильно обслуживался, а не как мы....

Надо хотя бы раз в год снимать, проверять и заряжать.

Опубликовано

Спасибо! я на днях посмотрю дату (хотя лезть под сиденье неудобно).

 

Опубликовано

Если АКБ  не менялась то, Вам придется делать РАЗРЕЗ  КОВРИКА(предусмотрено заводом) чтобы достать старый.(если разрез сделан, то батарея менялась).

Опубликовано
10 минут назад, Valentinych написал:

если разрез сделан, то батарея менялась).

Ну не обязательно.

Мало ли за чем туда может понадобиться залезть, за 8 то лет )))

 

Опубликовано
9 минут назад, fomin66 написал:

Ну не обязательно.

Мало ли за чем туда может понадобиться залезть, за 8 то лет )))

 

А что там делать(даже за восемь лет)?

Опубликовано

Пролили что нибудь и sam мог накрыться, маленькую акб поменять,  ну вдруг...., да просто большую вынуть для обслуживания. Все это маловероятно но возможно. По этому и не факт что если прорезано то и меняли на 100%. Хотя я на 99,99% уверен что меняли.

Опубликовано

Я проверил - коврик разрезанный, значит меняли. Сейчас установлен аккумулятор MercedesBenz, но дата не видна.

Поэтому точно буду менять. А что из брендов посоветуте? Я присмотрел Exide Premium? Что скажете?

Опубликовано (изменено)

AGM надо брать ..обычные при коротких поездках не успевают подзаряжаться .....и заодно и маленький поменяй

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано

Я Бошевский поставил, езжу четвертый год, Но как то что то не то(не хватает немножко, должен повеселей крутить).

Опубликовано
6 часов назад, Сергей Самара написал:

AGM надо брать ..обычные при коротких поездках не успевают подзаряжаться

Соглашусь с Сергеем, если деньги позволяют.

А если кризис, то проще раз в сезон на зарядку поставить и не переплачивать в 2 и больше раз.

6 часов назад, Сергей Самара написал:

и заодно и маленький поменяй

Не соглашусь с Сергеем )))) Зачем менять хорошее на новое? Тем более что он может быть уже заменен.

6 минут назад, Valentinych написал:

не хватает немножко, должен повеселей крутить

Сразу так было или по прошествии лет? Может быть просто подустал уже?

@cadox 

А по выбору, какой бы не выбрал - ПОСТАВЬ НА ЗАРЯДКУ!!!

Это я тебе как продавец со стажем говорю )))

АКБ с завода идут просто залитые, это не значит что они заряжены на 100% да и с момента выхода с завода до счастливого покупателя срок проходит не маленький.

 

Опубликовано
В 01.10.2017 в 17:11, cadox написал:

Всем привет, 

 

У меня стало возникать ощущение, что АКБ как-то с бОльшим трудом машину заводит. 

Замерил напряжение  - получилось, что  в покое (машина выключена) - 11.7 В (температура на улице +10), а в момент запуска двигателя напряжение подает до 9.5 В.

 

Что скажете? Пора покупать новый АКБ? (просто не хочется зимой в мороз -30 где-нибудь встать).

Если говорить про новый, то какую марку лучше брать?

 

 

Не благодари https://www.drive2.ru/l/483995398893994813/

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed 

У него 164, там несколько по другому )))

Да и в норме у него напруга, ты процитировал напряжение на АКБ, а не генератора.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, fomin66 написал:

@DocFed 

У него 164, там несколько по другому )))

Да и в норме у него напруга, ты процитировал напряжение на АКБ, а не генератора.

Я про напругу бортовой цепи в целом а у гены там все так же, щеточный узел, диодный мост

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано
Только что, DocFed написал:

там все так же, щеточный узел, диодный мост

Дак оно у всех так )))

В качестве профилактики очень даже с тобой согласен.

Только вот там еще таблетка есть, которая у меня, например, накрылась. Ну её то я поменял, но накрылся диодный мост, которого хрен найдешь!!! Ну это конкретно в моем случае. В общем получилось здравствуй восстановленный генератор..

Опубликовано
1 час назад, fomin66 написал:

Дак оно у всех так )))

В качестве профилактики очень даже с тобой согласен.

Только вот там еще таблетка есть, которая у меня, например, накрылась. Ну её то я поменял, но накрылся диодный мост, которого хрен найдешь!!! Ну это конкретно в моем случае. В общем получилось здравствуй восстановленный генератор..

Диодные мосты ремонтопригодны без проблем, а таблетка это и есть щеточный узел+регулятор напряжения.Т.е. меняем таблетку ии видим как поднимается напряжение бортовой сети.у меня с новой таблеткой щас 14,3-14,5 т.к. щетки новые и длинные

главстрой12.рф

Опубликовано
1 час назад, DocFed написал:

Диодные мосты ремонтопригодны без проблем

 

Да, я слышал.

«Вольтаж-Екатеринбург» дали гарантию до выезда из сервиса. Цитата : "... у кого то годы уже как работает, а тут БМВ делали - до дома доехать хватило..." А при не маленькой стоимости ремонта мне проще было привезти гену с годовой гарантией дороже ремонта на 1740 руб.

По поводу щеток и таблетки, менял отдельно щетки, без таблетки + контактное кольцо так же поменял очень незадорого. На все про всё 1500 денег ушло, с работой. Но чо то мы увлеклись ))) тема то не про это. Хотя для успокоения души я бы заскочил в сервис. А если есть старуха то там есть тест генератора.

 

Опубликовано

почему надо менять и маленький ? при замене большого- все просто : маленький стоит 230-270р ...и проще его сразу махнуть чтобы потом второй разне лазить ..уж очень тяжело "бегемота" из под сиденья доставать

Опубликовано

зачем маленький менять если машина не пишет, что его надо менять?

я аккум махнул неделю назад, у меня стоял оригинал 10 года выпуска.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования