Перейти к содержанию

Фаркоп W164 своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ,в ветке W163 есть раздел "Кулибин своими руками" а здесь нету почему то, но попытаюсь довести до вас друзья что и в 164-м можно сделать кое что своими руками,это для тех кто не ищет легких путей. Итак в 163-м я ставил фаркоп от УАЗ ПАТРИОТ, здесь же был приобретен фаркоп от ШЕВИ НИВА  за 3000р и то только ради съемного крюка,балку выкинул. Решил делать американский фаркоп ,эстетически нравиться съемный крюк. Берем значит этот крюк от нивы и навариваем на него два уголка 50мм,высверливаем сквозное ,отверстие под палец, все шлифуем гладко, "папа" готов, теперь дело за "мамой" там уголки поболее ,вырезаем вкладываем внутрь крюк и обвариваем снаружи, все шлифуем,крюк должен свободно входить но не болтаться внутри.При сварке металл деформируется ,нагревается,остывает поэтому мне пришлось выбивать крюк из "мамы"и потом подтачивать его ,привариваем к маме наружный обвод и крепления под цепи прицепаIMG_20170901_171846.thumb.jpg.a6ab31028fb1cd6c749c1193ab99f0b3.jpg

IMG_20170901_171906.thumb.jpg.c3a9415dce28f758ee241fe0e7fe70fd.jpg

Дальше вымеряем расстояние от кузова до крепления болтов усилителя бампера и срезаем болгаркой сами крепежи ,они нам пригодяться, берем уголки и варим квадратный профиль длинной 45см,Профиль должен входить в отверстия "рамы" автомобиля,потом в установленном состоянии присверливаются к кузову в двух местах. Привариваем к профилю крепежи усилителя бампера

IMG_20170907_102633.thumb.jpg.d756df78e895f0da6b10a5e15edd32a9.jpg

из уголков делаем крепежи к кузову ,высверливаем отверстия ,вставляем болты и обвариваем их, прикручиваем все это дело к машине и вешаем усилитель бампера. Привариваем поперечную балку из трубы 63мм ,не забудьте скинуть минусовую клему с аккума перед сваркой,я прихватывал в нескольких местах и сняв с машины уже потом обваривал,только не снимайте усилитель бампера с крепежа а то отверстия уйдут.После этого опять все это хозяйство прикручиваем к машине и накидываем бампер. Вымеряем растояние от края поперечной трубы фаркопа до края низа бампера.От середины трубы изготавливаем опуски под "маму" прихватываем их сваркой к трубе и снизу к "маме",опять все снимаем вставляем крюк и обвариваем

IMG_20170909_082055.thumb.jpg.4ca08166e2cc100c646f4d91e26fc5dd.jpg

Высверливаем в трубе и в кузове два отверстия под шпильки 12 мм (на фото видно),изнутри кузова делаем накладку  из листовой стали шириной 35мм,еще один крепеж будет ко дну запаски,там есть три отверстия с пробками, вот их мы перекроем стальной полоской просверленой в трех местах напротив отверстий,привариваем к фаркопу крепеж к среднему отверстию.Все теперь нужно загрунтовать и покрасить фаркоп ,крюк,и 2 стальные пластины,кстати от фаркопа ШЕВИ НИВА был мною использован крепеж под розетку

IMG_20170911_130819.thumb.jpg.b2fb5ec14097396f2960521005c869ac.jpg

IMG_20170912_072406.thumb.jpg.97696eed3dc6df9b421c3c030a15fb47.jpg

IMG_20170912_072429.thumb.jpg.0df5a56525be253a837a31fc071362ef.jpg

 

IMG_20170913_094455.thumb.jpg.b2f00f7a43cb9c315f90ca841604b7dc.jpg

все ставим на кузовной герметик. Вот так выглядит в установленном состоянии. Теперь по электрике. Купил от жигулей разъем 7pin, справа в кузове в районе CAM есть отверстие,протянул в гофре два провода,один до левой фары и пять до правой.На розетке оставил один контакт пустой,остальные; на массу авто, левый поворот,правый поворот,стоп сигнал,габариты.Теперь отдельное слово по блоку согласования к которому нужно подключить все эти провода. В Москву ехать далеко ,стоит 2500р,решил сделать сам,тем более ничего сложного в нем нет. На кусок тормозной накладки от ЗИЛ прикрепил 4 четырехконтактных реле 30А от классики(55р шт) купил 8 диодов 5А, нарыл в инете схему

IMG_20170918_170945.thumb.jpg.a3bfcb93ad3647bff239ff46834503db.jpg

сначала подключил по ней,но нифига у меня не заработало, вернее работает только на не заведенной машине,всему виной скачки напряжения с 12 до 13в и реле в блоке машины уходит в стопор,поэтому соединять нужно по такой схеме и паять в паралель катушек реле доп диоды убирающие скачки напряжения

IMG_20170918_170616.thumb.jpg.2bdb290bdf3e8cbad09a851b92ceb91e.jpg

после этого все стало нормуль, уже таскал прицеп с квадром 

IMG_20170920_170745.thumb.jpg.0ad7f02754bde93969990a514f95e8a0.jpg

IMG_20170920_170809.thumb.jpg.7b6504babbf195bd05f769affc01e8b4.jpg

 

кстати вместе с крюком фаркоп весит 25 кг

 

 

IMG_20170920_170745.jpg

  • Лайк 2
Опубликовано (изменено)

прикольно получилось, я у себя вот такой нашел, примерил на w163 когда бампер был снят по двум точкам подходит)))  фаркоп

c28612a9_2584c0cc.jpg

Изменено пользователем Bulbas

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования