Перейти к содержанию

Замена катов ml270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемы соклубники, сегодня на диагностике обнаружилось дребезжание в трубе между 2 катами, при включении задней передачи. Вот озадачился данным вопросом. Предположительно, осыпается передний кат.

Звонил в несколько профильных контор, вердикт либо удалять каты либо в одной конторе могут поставить неориг, польский кат ( цена вопроса за 1 с работой 14000р). Удаление примерно так же стоит с прошивкой. 

Есть еще вариант бу найти, но пока не нашел. Кто что думает?

Я пока склоняюсь к варианту прставить неориг кат (не надо будет ничего программно отключать и глушить, говорят будет как ориг).

Заранее спасибо за советы.

Опубликовано

надо во первых знать точно первый или второй какт у тебя свалился , я тебе уже сказал об этом , потом и выеснять , советую искать б\у , второй у меня есть , первый всегда сложно , те кто тебе говорит не видели твоего ката , он у нас необычный со смещенным выходом , как вариант можно взять второй кат и переварить его в первый , но это тоже своего рода геморно , советую искать б\у кат и все

если че есть передняя часть где уже стоит пламенник

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, БулВиталий написал:

надо во первых знать точно первый или второй какт у тебя свалился , я тебе уже сказал об этом , потом и выеснять , советую искать б\у , второй у меня есть , первый всегда сложно , те кто тебе говорит не видели твоего ката , он у нас необычный со смещенным выходом , как вариант можно взять второй кат и переварить его в первый , но это тоже своего рода геморно , советую искать б\у кат и все

если че есть передняя часть где уже стоит пламенник

Спасибо за совет.  Буду искать. Просто геморно то, что без вскрытия хер поймешь, какому кирдык. Машину подвешу, и окажется первый а его нет нигде, а пламенник чет не хочется... Ну значит буду искать бу. Не найду, буду думать, может у тебя возьму перед. Но это же перешивать придется?

Опубликовано

А что там перешивать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
11 минут назад, SHV написал:

А что там перешивать?

А разве если каты удаляешь, ставишь пламегасители не нужно программно отключать егр и лямбды?

Опубликовано

лямбд на дизеле нет, а в егр летит то, что еще не было в кате

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, SHV написал:

лямбд на дизеле нет, а в егр летит то, что еще не было в кате

А вы по моему выкладывали фотоотчет по замене катов? Пламегасители поставили? Старом ничего не делали? Как машина себя сейчас чувствует?

Опубликовано

я удалил остаток второго ката, ничего в замен не ставил, оставил просто пустую банку, первый у меня был впорядке

 

Снятьпоствать передний кат очень легко, если снять корпус воздушногофильтра

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, SHV написал:

я удалил остаток второго ката, ничего в замен не ставил, оставил просто пустую банку, первый у меня был впорядке

 

Снятьпоствать передний кат очень легко, если снять корпус воздушногофильтра

Понял. Спасибо. Буду думать)

Опубликовано
34 минуты назад, SHV написал:

я удалил остаток второго ката, ничего в замен не ставил, оставил просто пустую банку, первый у меня был впорядке

 

Снятьпоствать передний кат очень легко, если снять корпус воздушногофильтра

А зачем там каты стоят тогда? Если лямбд нет? Саш, а как егр отрубить?

Опубликовано

разобрать каты и потрести это не такая уж трудная работа . я бы начал с нее . можешь к нам приехать я послушаю и скажу , если так не сможем то можно снять и посмотреть . резать для этого не нужно ничего

  • Лайк 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
3 минуты назад, БулВиталий написал:

разобрать каты и потрести это не такая уж трудная работа . я бы начал с нее . можешь к нам приехать я послушаю и скажу , если так не сможем то можно снять и посмотреть . резать для этого не нужно ничего

Да я бы с удовольствием приехал, но из Зеленограда далековато)

Попрошу знакомого мастера в Зелике, чтобы глянул по твоему совету.

Хорошо, что резать не надо... Это проще

Опубликовано

люди и из более дальни х мест ездят , до зелика 80км от меня

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, БулВиталий написал:

люди и из более дальни х мест ездят , до зелика 80км от меня

Ну если получится на этих выходных, приеду... Заодно фары все равно глянуть хотел, ксенон

Опубликовано

а вот скобу и кольца лучше заранее приготовить даже для ревизии. Могут сломаться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
50 минут назад, Ivkin написал:

А зачем там каты стоят тогда? Если лямбд нет? Саш, а как егр отрубить?

стоят для уменьшения токсичности выхлопа, просто ничего не происходит, если по какой-то причине каты не справляются.

Как отрубить егр правильно я не знаю. Мне кажется,что от него некоторая польза кроме экологии тоже есть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, SHV написал:

стоят для уменьшения токсичности выхлопа, просто ничего не происходит, если по какой-то причине каты не справляются.

Как отрубить егр правильно я не знаю. Мне кажется,что от него некоторая польза кроме экологии тоже есть.

Срач из трубы во впуск закидывает?

Опубликовано
1 минуту назад, Ivkin написал:

Срач из трубы во впуск закидывает?

это его экологическая часть.

Там еще какие-то майсы с режимами горения вроде есть, просто заткнуть трубу и отключить контроль типа не достаточно. Так же как и с глушением вихревых заслонок. Но это уже если глубококопать. В первом приближении вроде прокатывает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
21 минуту назад, SHV написал:

это его экологическая часть.

Там еще какие-то майсы с режимами горения вроде есть, просто заткнуть трубу и отключить контроль типа не достаточно. Так же как и с глушением вихревых заслонок. Но это уже если глубококопать. В первом приближении вроде прокатывает.

Я вихревые заглушил, так как болтались, но моторчик не отключал.  А егр отключить хочу. Говорят через чиповку делается.

Опубликовано

чиповка, чиповке рознь. Вон про 3.7 тему почитай,про промывку форсунок и чиповку. Возможно, конечно, череда нелепых совпадений, но направление верное

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
16 минут назад, SHV написал:

чиповка, чиповке рознь. Вон про 3.7 тему почитай,про промывку форсунок и чиповку. Возможно, конечно, череда нелепых совпадений, но направление верное

Я думаю что в мерсседесе не дураачки сидят, но и они не в России а в европе с их нормами. Чел чиповал джип гранд чероки 2.7 с глушением егр.  Машина реально поехала.

Опубликовано

Наша машина и так нормально едет. Самолет - это 400й. 2,7 все равно как 4 не поедет, как не чипуй.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
6 минут назад, SHV написал:

Наша машина и так нормально едет. Самолет - это 400й. 2,7 все равно как 4 не поедет, как не чипуй.

На 400 катался.  Это сумасшествие на колесах. Жес ть короче!

7 минут назад, SHV написал:

Наша машина и так нормально едет. Самолет - это 400й. 2,7 все равно как 4 не поедет, как не чипуй.

А мне и так нравится наша машинаа... Сказка!

Опубликовано
10 часов назад, pp-pavlov написал:

А разве если каты удаляешь, ставишь пламегасители не нужно программно отключать егр и лямбды?

не нужно удалять егр, а лямбд у тебя и так нет, перешивать ничего не надо, тем более чиповать

если по уму делать, то вот направление http://www.ebay.com/itm/Metallic-Substrate-Universal-Catalytic-Converter-110mm-4-3-Euro3-400cpsi-SUB21-/271840521309?epid=731423778&hash=item3f4af52c5d:g:BDcAAOSwv0tVL8oH&vxp=mtr

удаление рабочей системы егр на динамике никак не сказывается

  • + 1
Опубликовано
1 минуту назад, Dimebag написал:

не нужно удалять егр, а лямбд у тебя и так нет, перешивать ничего не надо, тем более чиповать

если по уму делать, то вот направление http://www.ebay.com/itm/Metallic-Substrate-Universal-Catalytic-Converter-110mm-4-3-Euro3-400cpsi-SUB21-/271840521309?epid=731423778&hash=item3f4af52c5d:g:BDcAAOSwv0tVL8oH&vxp=mtr

удаление рабочей системы егр на динамике никак не сказывается

Ну так я и писал, что в одном месте предлагают неориг кат поставить, может быть даже такой же. Цена 14 т.р. С работой и ждать поставки не надо. А про прошивку не знал, спс

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования