Перейти к содержанию

Тазобензофильтр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любители всего оригинального дальше не читайте.

Кратенько. Стала хреново заводится - сдох регулятор давления. Фильтр я конечно же не разу не менял за три года, жаба квакала за фильтр столько отдать.

Сейчас самый дешёвый в автодок 3500, на ебее нашёл за 3000, на алиэкспресе 2500 но это не наш вариант!! 

1) Топливофильтр Ваз с быстросьемом(есть на гайках) -250р

2) регулятор давления топлива Ваз на 4бар -1200р ( брал в тюхнинг магазине вазов на рынке, в интернет магазинах 800-900 р)

3) две металические трубки с гайками - 200р ( продаются парой но нужна одна, от вазотопливной системы)

4) шланг 2 шт по 150р ( с одной стороны гайка с другой быстросьем, тоже от вазотопливной системы)

5) хомуты 50р

6) кусочек трубки д13 мм

Трубку пилим и варим , там все понятно это обратка.

В интернете есть штука называется переходник на рампу старого образца, он одивается на рдт стоит 600р,в Ростове такой не нашёл , пришлось сделать из трубки и тройника.

Понравилось плюсуйте

Модераторы пожалуйста переверните последние фото.

IMG_8250.JPG

IMG_8251.JPG

IMG_8252.JPG

IMG_8253.JPG

IMG_8255.JPG

IMG_8261.JPG

IMG_8262.JPG

IMG_8263.JPG

IMG_8264.JPG

  • Лайк 1
  • + 2
Опубликовано

Старый будешь вскрывать??

Интересно его состояние.

Опубликовано

Да сейчас

Опубликовано

Фильтр фильтрует из Нутри наружу, по ощущениям в него кто то насрал , возможно не раз

image.jpg

Опубликовано

Вышло более 2тыс. руб. , а еще бегать искать сварщика, варить и платить. И сгоришь на трассе где нибудь ( скока инфы про МЛ 320 проскакивало-не держат новые  шланги и хомуты . Легче, быстрее и здоровее будешь : за 3500р. взять и поставить без е... и наслаждайся

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
29 минут назад, Dim651 написал:

Старый будешь вскрывать??

Интересно его состояние.

Я свой старый вскрывал после замены. Вероятнее всего первой замены за 17 лет. Фильтр был в хорошем состоянии, без значительных следов загрязнения.

Опубликовано
23 минуты назад, dmitrich написал:

Вышло более 2тыс. руб. , а еще бегать искать сварщика, варить и платить. И сгоришь на трассе где нибудь ( скока инфы про МЛ 320 проскакивало-не держат новые  шланги и хомуты . Легче, быстрее и здоровее будешь : за 3500р. взять и поставить без е... и наслаждайся

А ты уверен что новый фильтр за 3500 по шву не лопнет. 

или ты думаешь что шланг рассчитаный на 12 бар не выдержит 4 , варю аргоном сам бегать не нужно.На моем транспортере Т3 такиеже шланги четыре года держат на 4 бар, с таким же фильтром , и все нормально аудюшный мотор шепчет

Опубликовано

Вышло 1200+250+200+300+50=2000

 вот. Только следующая замена фильтра 250!!

Опубликовано

А хомут у тебя один (вижу больше)? А сварщик делал бесплатно? А где искать мотаться сварщика, который не пошлет на ... с такой работой ( сделает сразу , а не скажет приезжай вечером, завтра), а шланги по магазинам? и т.д. и т. п. А то что потечет бензинчик через годик другой через ляпы сварщика? Если бы варил Бибиян - видел его работы на фото - то можно быть спокойным. Я поменял и поменяю в след. раз только через 80-100тыс.км. Да еще ТАЗовский фильтр неизвестно что пропустит (не надо говорить что все фильтры одинаковые) и в каком объеме топливо при резком ускорении да еще в горку, а сгниет так как скорее всего не предназначен и не ставится под колесо у ТАЗа (материал стенки фильтра)  да и есть еще много других подводных камней .

Короче, полное Жопе!:D    

Обидеть не хотел - только наметил возможные недостатки

  • Лайк 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Уверен. Ставил немецкий .Это фильтр не Китай - Россия (какой на ТАЗе). Про квалификацию сварщика на фото - шов г. (опять не в обиду). Ездить на пороховой бочке. Есть малая часть страны ездит на мерсах с колодками от ТАЗа (см. об этом в инете) - не надо ровняться.

Кто хочет - пусть ровняется на это ( я конкретно говорю только за этот узел в МЛ). Также отношение и к тормозам. 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
4 часа назад, dmitrich написал:

Вышло более 2тыс. руб. , а еще бегать искать сварщика, варить и платить. И сгоришь на трассе где нибудь ( скока инфы про МЛ 320 проскакивало-не держат новые  шланги и хомуты . Легче, быстрее и здоровее будешь : за 3500р. взять и поставить без е... и наслаждайся

плюсую...

Опубликовано

@Nikolaihc То, что у тебя на картинке называется "дренаж" - это разве не шланг на вакуумный клапан (в регуляторе), который добавляет давление когда давишь на гашетку? За счет изменения разряжения\давления во впускном коллекторе...

Опубликовано

Да я туда одел дренажную трубку.

На регуляторе давление топлива когда давишь на газ не прибавляется, точнее давление на 4 баровом регуляторе при работе на ХХ убавляется до 2.5-3 бар за счёт разряжения, а при надавливании на газ выравнивается до 4 бар.

У МБ давление после регулятора постоянно 4 бар так что это не принципиально что там одето

Опубликовано
11 часов назад, Nikolaihc написал:

Да я туда одел дренажную трубку.

На регуляторе давление топлива когда давишь на газ не прибавляется, точнее давление на 4 баровом регуляторе при работе на ХХ убавляется до 2.5-3 бар за счёт разряжения, а при надавливании на газ выравнивается до 4 бар.

У МБ давление после регулятора постоянно 4 бар так что это не принципиально что там одето

А куда ты дел другой конец шланга от регулятора?

Я же про это и сказал, что при изменении разряжения во впуске, меняется давление на регуляторе за счет движения мембраны.

Со штатного фильтра с регулятором, куда идет тонкий шланг? в коллектор двигателя?

Я тоже планирую потом сделать подобную систему, только попроще... Поставить РДТ типа Tomei с регулировкой и манометром, и не нужна сварка. И вывести его с фильтром под капот, 111 мотор располагает свободным пространством.

На бывшей машине ставил такой, китайский аналог, проходил больше года без проблем, с ним и уехала машина.

Но пока поставил новый штатный фильтр Mahle. К следующей замене переделаю.

tomei.jpg

  • Лайк 1
Опубликовано

С штатного фильтра шланг идёт в бак. 

Я тоже сначала хотел поставить такой регулятор с манометром , тем более он на алии стоят 500-600р но что-то отзывы о них не хорошие , мембраны не ходят

Опубликовано
23 минуты назад, Nikolaihc написал:

С штатного фильтра шланг идёт в бак. 

Я тоже сначала хотел поставить такой регулятор с манометром , тем более он на алии стоят 500-600р но что-то отзывы о них не хорошие , мембраны не ходят

Ну это наверное совсем китайские. Я 2 года назад брал на Али за 1200р. копия Tomei. Хороший попался.

Этот шланг (самый тонкий) идет в бак?filter.jpg.f6727343483d76bdccdf3f083e7a9b96.jpg

 

В мануале так называется:  Разъем подсоединения сапуна пружинной камеры.

Опубликовано

Да идёт в бак.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования