Перейти к содержанию

MB w163 ml 350 3.7л дымит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! я тут новичок не пинайте меня B) 

У меня мл-ка.  машинка работал как часы. но были мелкий перебой. почистил форсунки на стенде все было нормально, поставил на авто завел бензин и с глушак бензин запах жоски . заглушил машинку снимаю форсы капец заливает.  после поменял другой . через не который время стартер перестал крутит.  снял стартер но там все нормально за одно поменял щетки.  после снимаю свечи а там бензин полный(6 цилиндер). опять форс заливает. откачал от туда бензин примерно 300гр. снял все свечи покрутил вроде гуд. после все 6 форсунки тщательно проверил на стенде не сколько раз и под давление .  После завел работает нормально но ДЫМ капец вообще... утром смотрел уровень масло, поднялся и запах бензина. поменял Масло дымет перестал, уровень масло МАКС.  ездил  примерно неделя. .  через неделю сморю масло на минимуме. утечка нет каждый раз сморию место где я стоял. вчера убрал каты машинка перестал тянуть ДЫМ капец вообще.  в этот же время (чистки форсунок)  прошил свой Авто под Евро 2 удаление ЕГР + тюн.   ЕГр заглушил. 

 

теперь вопрос.  из за чего  масло  начал   жрать? возможно ли от Кольца или Колпачки? 

помогите плзз   есть еще мелкий перебой  на 4-5 цилиндре, Свечи новые NGK, Катушки  местами менял у меня еще гбо стоит не давно поставил.... перебой и на газу и на бензине. перебой только на хх. 

Опубликовано

Что за стенд для мойки форсунок был?

+ тюн - кот в мешке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

King Tony как лаунч...   тюн кот в мешке как понять? 

Опубликовано

Когда возникают сложные проблемы с двигателем, обычно опускают все прошивки до стоковых, тк не понятно, кто и что в эбу накачал 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Может есть у кого сток

Опубликовано

Все в одном месте делали?

чистку, егр и тюнинг?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я сам  все делал. Тюн заказал.. у меня свой сервис. но только электронике 

Опубликовано

Такое колво топлива в цилиндре могло поршневую угандошить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Клиентам делаю, нормально получается, себе капец ... сапожник без сопог ((

Опубликовано

На стенде ультразвука нет случайно? Обычная мойка?

Бывает :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

смысле на стенде ултразвука?? то есть 2в1??

Изменено пользователем B1ack7wan
Опубликовано

типа того

 

просто были темы с ультразвуковой мойкой форсунок на 163бензине с плохим результатом. Поэтому и спрашиваю.

 

а так больше на косяк в тюнинге похоже, раз столько топлива без контроля льет именно на машине

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

вот сток  верну сегодня думаю сперва компрессию измерит..

Кент моторист говорит может проблема в колпочке? 

Опубликовано (изменено)
Только что, B1ack7wan написал:

вот сток  верну сегодня думаю сперва компрессию измерит..

Кент моторист говорит может проблема в колпочке? 

Дыметь может и из-за маслосъемных  колпачков..

могли и кольца маслосъемные залечь от такого адского испытания.

Могло и покрытие на цилиндрах подрать от разбавленного бензином масла...

Когда будете замерять компрессию, осмотрите поверхности поршней и цилиндров эндоскопом - если пострадали поршни или цилиндры, то это будет заметно...

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

Для начала устраните пропуски 4-5 цилиндра!

 

Опубликовано
1 час назад, SHV написал:

Такое колво топлива в цилиндре могло поршневую угандошить

Александр, такоц человек и такие фразы!!!

Опубликовано

В этой ситуации почти все понятно... просто нужно идти  СТЕП БАЙ СТЕП... и будет все вообще понятно. Все шаги логичны и не один раз прописаны в темах...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

отвез  машину мотористу. моторист говорит, свечи на  6 цилиндр  в масле.  говорит по пробую поменять колпачки после будет видней.... ответ будет в понедельник...

Опубликовано

там поди зеркало уже в 6-м цилиндре и шатун гнутый, а может и не только в 6-м...

зачем на стенде мыть если "машинка работал как часы"? винсом бы промыли на машине для профилактики, егр почистили и дальше катались

если бензин в цилиндрах то конечно каты вырезать надо и тюнь прошивку писать...не иначе

извините, но что вы там тюните, если продиагностировать нормально не можете?

прежде чем писать новую прошивку, сначала родной сток сохраняют в надежном месте

по 4 и 5 цилиндру не понятно, что с ними? что значит "перебой" и откуда инфа?

непонятно как так после второй промывки 6-й форсунки на стенде она вдруг перестала лить? на каком давлении проверяли? на какой частоте и с каким временем впрыска?

двиг проверять на предмет гидроудара, смотреть цилиндры эндоскопом и т.д.

МСК желательно поменять, причем все

если оборудования и спецов нет, то набраться терпения и постараться уже больше не совершать ошибок

надеюсь хоть моторист знает свое дело, без обид

Опубликовано

да тут обида нет. а так ошибка нет, мелкий пропуск смотрел ксентриком, в параметрах 4-5 цил. детанация большой.  по этом вывод такой.  тюнинг делал для того что бы убрат егр, за одно под евро 2  + лошадку добавит.  Моторист нормальный.  вы не первый человек говорите что шатун. думаю также. моторист говорит завтра посмотрит эндоскопом.. сток есть у меня. сравнит хотел просто. как не как машинку не давно купил) и капец движку)

Опубликовано
В 16.09.2017 в 07:44, B1ack7wan написал:

Всем привет! я тут новичок не пинайте меня B) 

У меня мл-ка.  машинка работал как часы. но были мелкий перебой. почистил форсунки на стенде все было нормально, поставил на авто завел бензин и с глушак бензин запах жоски . заглушил машинку снимаю форсы капец заливает.  после поменял другой . через не который время стартер перестал крутит.  снял стартер но там все нормально за одно поменял щетки.  после снимаю свечи а там бензин полный(6 цилиндер). опять форс заливает. откачал от туда бензин примерно 300гр. снял все свечи покрутил вроде гуд. после все 6 форсунки тщательно проверил на стенде не сколько раз и под давление .  После завел работает нормально но ДЫМ капец вообще... утром смотрел уровень масло, поднялся и запах бензина. поменял Масло дымет перестал, уровень масло МАКС.  ездил  примерно неделя. .  через неделю сморю масло на минимуме. утечка нет каждый раз сморию место где я стоял. вчера убрал каты машинка перестал тянуть ДЫМ капец вообще.  в этот же время (чистки форсунок)  прошил свой Авто под Евро 2 удаление ЕГР + тюн.   ЕГр заглушил. 

 

теперь вопрос.  из за чего  масло  начал   жрать? возможно ли от Кольца или Колпачки? 

помогите плзз   есть еще мелкий перебой  на 4-5 цилиндре, Свечи новые NGK, Катушки  местами менял у меня еще гбо стоит не давно поставил.... перебой и на газу и на бензине. перебой только на хх. 

Стартер перестал крутить - гидроудар, думаю. Правильно ребята говорят - из-за разбавленного масла задиры... Какой смысл менять колпачки? Сначала изучить состояние цилиндро-поршневой группы.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Всем спасибо движок умер... куплю контрактный движок...

 

сделаю 2 насос для стенда! 

Форсунки от Мерседес только WINNS-ом  буду чистить. как сделаю  фото выложу сюда...

 

Опубликовано

@B1ack7wan не забудь потом рассказать!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

О ЧЕМ ))

Опубликовано

Ребята можно ли мне поставит движок 3,2?? если да что надо менять? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования