Перейти к содержанию

АКБ и лампа зарядки. Нужна консультация


slk

Рекомендуемые сообщения

Утром все норм. Вечером после работы сажусь и завожу..... А лампа АКБ тускло горит..... Поддал газку до 3000 об\мин и лампа потухла. Потом все в штатном режиме. Пробывал включать все по электрике сразу... АКБ лампа не загоралась когда ДВС работал на холостых.   И так сколь раз заводил так все и получалось. Потом скинул клеммы и зачистил наждачной бумагой.  

Соединил и повернул ключ и вижу что лампа АКБ тускло горит по сравнению с другими лампами на приборке. Опять завожу ДВС и та же картина маслом. пока не поддам газу лампа как бы медленно начинает тухнуть.

Нужны толковые советы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите контакты на генераторе или реле-регулятор (т.н. таблетка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое , поставил новый генератор фирмы Тесла и радуюсь . 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять и проверить генератор. Это же не дизель с охлаждением, где гену снять сложнее

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, BUTUB написал:

Было тоже самое , поставил новый генератор фирмы Тесла и радуюсь . 

Ну или машиН заменить.... ТожА радость будет.

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slk 1. Как себя ремень чувствует? 2. Сними гену и на диагностику. И нефиг пальцем в небо тыкать. Рубля 4 и будет тебе отреставрированный гена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alex00 написал:

@slk 1. Как себя ремень чувствует? 2. Сними гену и на диагностику. И нефиг пальцем в небо тыкать. Рубля 4 и будет тебе отреставрированный гена

Ремень в норме....... Пальцем я не тыкаю в небо.  Прошу консультации а меня отправляют к реставраторам. Я и сам могу его перебрать. Мне нужно знать почему  такое за 6 лет владения случилось и кого такое могло быть. А горереставратарам всегда можно поехать  . И те там тоже пальцем в небо тыкают.... А может так а может не так..... Настоящих автоэлектриков просто у нас нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slk тогда начни с малого, поменяй щетки гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, slk написал:

Ремень в норме....... Пальцем я не тыкаю в небо.  Прошу консультации а меня отправляют к реставраторам. Я и сам могу его перебрать. Мне нужно знать почему  такое за 6 лет владения случилось и кого такое могло быть. А горереставратарам всегда можно поехать  . И те там тоже пальцем в небо тыкают.... А может так а может не так..... Настоящих автоэлектриков просто у нас нет. 

 

щётки генератора, и гадать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex_nik написал:

щётки генератора, и гадать не надо.

да вот тоже на них грешу....  теперь в экзисте смотрю   Вот только они разные...   У меня дорест... Думаю надо скидывать крышку гены и смотреть  какая из них

50D009A5.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

CC201CFF.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, slk написал:

Ну или машиН заменить.... ТожА радость будет.

Это через месяца три. 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит первый регулятор, то только новый надо покупать, замена щёток зарядку восстановит, а вот по LIN будет постоянная ошибка и лампочка недозаряда будет гореть, хотя если проверишь тестером, будет показывать на клемах 14,4- 14,6 вольт. на нижнем всё решается заменой щёток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_nik написал:

замена щёток зарядку восстановит, а вот по LIN будет постоянная ошибка и лампочка недозаряда будет гореть,

А про это по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex_nik написал:

если стоит первый регулятор, то только новый надо покупать, замена щёток зарядку восстановит, а вот по LIN будет постоянная ошибка и лампочка недозаряда будет гореть, хотя если проверишь тестером, будет показывать на клемах 14,4- 14,6 вольт. на нижнем всё решается заменой щёток.

У меня такая лажа в горах случилась, лампочка мерцает, коробка в аварии, колбасит....всю дорогу с нивы АКБ подкидывали, дома щетки поменял (550р) и все норм, ниче не горит только ошибка в памяти висела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил. Замена щеток. Но потом еще и другое выскачило. Диодный мост . На четвертом  диоде было плохо пропаяно. Не снимая гены с места крепления  прогрел паяльником место пайки. Теперь все в норме. 

Так что пост можно закрыть.  Ютюб рулит и косяки этого генератора были показаны в видео. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

Прошу помощи в виде консультации. 

Сегодня завел авто, после 10 минут пути начали загораться лампочки абс, есп и тд, то есть сигнализировать, что садится АКБ. Но лампочка АКБ не загорелась. В итоге сел АКБ, а лампа АКБ не горит.  Небольшая предыстория, в субботу сел в снег на  метр глубиной. Сел на дно. Буксовал на больших оборотах, потом вытащили на буксире. Потом 30 км проехал без проблем. 

Может масса оторвалась, которая к кузову крепится? 

Сейчас уехал на работу, вечером буду у машины, прошу советы. 

Спасибо!!! 

 

IMG_20230218_124357.jpg

 

Поправка. Лампа АКБ светится тускло и при включенном зажигании и при заведенной. 

 

IMG_20230220_100041.thumb.jpg.96835fa34b06bec030db9366199eab1e.jpg

 

IMG_20230220_100047.thumb.jpg.fb87bb2740ef31a5c8b0bdb5c2c7bc19.jpg

 

IMG_20230220_100102.thumb.jpg.6f197c4dd9227ab02923986988e3928c.jpg

Изменено пользователем UHgEHEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только в генераторе , по идее щетки , а там вскрытие покажет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, БулВиталий сказал:

Проблема только в генераторе , по идее щетки , а там вскрытие покажет 

Спасибо. По вину я однозначно определю какой у меня гена и какая таблетка с щетками нужно? 

Если не ошибаюсь, я видел надпись бош на нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, UHgEHEP сказал:

Может масса оторвалась, которая к кузову крепится? 

я не помню где у нас масса идёт ниже уровня кузова или рамы, скорее-всего попал снег в генератор (лёд намерз потом) и что-то перемкнуло. Самый простой способ: завести (либо АКБ зарядить, либо от кого-то) и замерять напряжение, если ниже 13В, то искать причину. Причины тут простые: самое вероятное это генератор, возможно провода к генератору повредили их легко проверить просто лечь под машину (или с ямы, подъёмника). Лампа у нас очень сделана по-дурацки, сколько раз у меня генератор умирал, я лампу эту даже не замечал, светит крайне тускло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в диодном мосту, а не в щетках и таблетке.


лучше снять генератор и уже по месту решать, что с ним делать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, UHgEHEP сказал:

По вину я однозначно определю какой у меня гена и какая таблетка с щетками нужно? 

Если не ошибаюсь, я видел надпись бош на нем. 

если дело в нём, лучше вези в специализированный сервис, там проверят всё:  от подшипников до ротора и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

я не помню где у нас масса идёт ниже уровня кузова или рамы, скорее-всего попал снег в генератор (лёд намерз потом) и что-то перемкнуло. Самый простой способ: завести (либо АКБ зарядить, либо от кого-то) и замерять напряжение, если ниже 13В, то искать причину. Причины тут простые: самое вероятное это генератор, возможно провода к генератору повредили их легко проверить просто лечь под машину (или с ямы, подъёмника). Лампа у нас очень сделана по-дурацки, сколько раз у меня генератор умирал, я лампу эту даже не замечал, светит крайне тускло.

А почему умирал гена у Вас? 

У меня пробег 340 из них моих 160, вот первый раз что то с зарядкой. 

До в течении владения несколько раз мыл двс и засаживал в снег и в грязь, но такое впервые с геной.

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

если дело в нём, лучше вези в специализированный сервис, там проверят всё:  от подшипников до ротора и т.п.

Да хочется самому попробовать сначала. В Москве цены на ремонт большие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Проблема скорее всего в диодном мосту, а не в щетках и таблетке.


лучше снять генератор и уже по месту решать, что с ним делать

Спасибо, думаю начать самому с деток, а если не пойдет, то отвезу снятый в сервис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблетка идет со щетками , у тебя щетки под болт прикручивается провод , есть вариант в рестовых уже под фишку , а так они все одинаковые по посадочному месту и по своим свойствам от 115 , 120го и 150го , отличие только фишка или болт 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования