Перейти к содержанию

Ошибки по SRS.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Уважаемые знатоки. Авто ML320, W163.  Диагностика Star C3 выявила следующие ошибки по SRS( фото прилагаю). Подушки все стоят. Что можно сделать? Блок SRS менять? 

WP_20170909_12_27_15_Pro.jpg

WP_20170909_12_27_25_Pro.jpg

WP_20170909_12_10_24_Pro.jpg

Опубликовано

Добрый день) А по действительным значениям сопротивление этих подушек блок SRS видит? Возможно повреждена проводка или сам блок. Ошибки не могут все раскрыть, нужна более глубокая диагностика и прозвон проводов от блока к подушкам, проверка питания на блоке SRS!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

А была ли машина в дтп?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да машина в дтп была.

Опубликовано (изменено)

Del

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ремни работают, не заблокированы. Видно что старые. Может какое сопротивление впаяли? Машину брал с битыми бамперами и передними крыльями. Восстанавливаю. 

Опубликовано

A лампочка на панели корректно работает?

гаснет после включения зажигания ?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Лампа SRS горит.

Опубликовано (изменено)

Значит никто никуда еще не лазил.

придется все скурпулезно полчередно проверять :(

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Замена блока SRS c не битой машины поможет или "обнулить" его можно?

Опубликовано

Возможно криво правили дамп после ДТП.

  

Опубликовано

Доброго впемени суток))) поучаствую с вами, у меня подобная проблема.

Лампа srs на щитке светит постоянно. Сигнал не работает так как кольцо srs отключено, и там не выходят пинчики как это должно быть, подушка на месте, фишка которая фходит в кольцо srs замотана и там закручены сопротивления две штуки, предположение неисправности отсутствие дорожек в кольце, или же что то ещё может быть? Хочу лечить, собираюсь приобрести кольцо на разборке, кто знаком с технологией замены? 

 

Опубликовано
  В 12.09.2017 в 10:36, Mmnbvcxz сказал:

собираюсь приобрести кольцо на разборке, кто знаком с технологией замены? 

Показать  

 

Снимаете "кольцо", ставите заведомо рабочее, подключаете его к сигналу и подушке, едете к толковому диагносту со старухой, он стирает ошибки и вводит блок в эксплуатацию - лампа srs должна погаснуть и  сигнал должен заработать.

Обращаю Ваше внимание, что положение "кольца" и руля должны соответствовать нулевому, т.е. ровно стоящим колесам, иначе, если "кольцо" относительно руля будет прокручено, оно выйдет из строя в одном из крайних положений руля....

Опубликовано
  В 12.09.2017 в 10:48, big_andre сказал:

Обращаю Ваше внимание, что положение "кольца" и руля должны соответствовать нулевому, т.е. ровно стоящим колесам, иначе, если "кольцо" относительно руля будет прокручено, оно выйдет из строя в одном из крайних положений руля....

Показать  

 

Можно поподробнее? Как определить точнее нулевое положение? Количество обратов влево-вправо должно быть одинаково? Или через положение руля в старе смотреть? ведь кольцо теоретически устанавливается в своём единственном положении или же нет?

Опубликовано
  В 27.09.2017 в 06:20, Mmnbvcxz сказал:

 

 ведь кольцо теоретически устанавливается в своём единственном положении или же нет?

Показать  

но можно поставить через оборот (влево или вправо).

Нужно искать искать нулевое положение положение на кольце, затем ставить рулевой вал в нулевое положение и ставить кольцо...

искать нулевое положение на кольце можно народным  методом - количество оборотов в одну сторону должно соответствовать количеству оборотов в другую сторону...

Опубликовано

На нормальной разборке, где люди в курсе, подрулевое кольцо во время демонтажа фиксируют скотчем, что б  исключить проворот. После монтажа скотчь снимается и вуаля! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 27.09.2017 в 10:11, Murzik сказал:

На нормальной разборке, где люди в курсе, подрулевое кольцо во время демонтажа фиксируют скотчем, что б  исключить проворот. После монтажа скотчь снимается и вуаля! 

Показать  

 

У меня кольцо уже заведомо снятое без скотча и не известно где это 0 положение, как быть?

Опубликовано
  В 27.09.2017 в 10:52, Mmnbvcxz сказал:

 

У меня кольцо уже заведомо снятое без скотча и не известно где это 0 положение, как быть?

Показать  

Манипуляции осторожные и щепетильные, но 100% дают правильный результат! 

 

Снимаешь верхнюю крышку с защелок, но не открываешь полностью ( иначе прийдется переукладывать шлейф)  Просто приоткрыввать что б было видно сам шлейф и после этого начинаешь вращать верхнюю крышку в одну сторону, посматривая на шлейф приоткрывая крышку что б он не перетянулся. Запоминаешь сколько оборотов сделал до натяжки шлейфа. Потом таже операция в другую сторону. Обороты делишь на 2 и откручиваешь обратно на это кол-во. Защелкиваешь крышку это и есть среднее положение. Потом поверяешь, вращаешь в одну и потом в другую сторону, по моему 2,5 оборота должно быть в каждую сторону от среднего положения. лепишь скотчь фиксируя половинки ( нижнюю и верхнюю). Колеса ставишь прямо и монтируешь кольцо на место. Перед установкой руля скотчь отлепляешь.

 

У себя делал именно так всегда. Но я сам шлейф перепаивал.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 27.09.2017 в 11:02, Murzik сказал:

 

У себя делал именно так всегда. Но я сам шлейф перепаивал.

Показать  

 

Я так понимаю самое главное это шлейф, шлейф состоит из наружней оболочки из какой то слюды, и четырёх нитей, 2 - подушка, 2 - сигнал, их же реально восстановить если нарушена целостность дорожки?

Опубликовано

Да. Я покупал саму ленту( шлейф) и перепаивал. Старый растрескался и валил в ошибку подушку. Вот https://www.drive2.ru/l/10042845/    посмотри. как люди делают. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Доброго дня всем! Дабы не флудить кучу тем задам вопрос тут, вроде тематика подходит. Имеем мл дорест. Был в дтп, обоих подушек нет, сейчас ищу подушки по разборам, хочу восстановить систему. Теперь вопрос, на доресте я слышал нет датчиков удара, т.е. их менять не надо, как тогда подушки срабатывают? Т.е. я меняю подушки  - они не взорвутся, если датчики удара не поменять (был прецедент с др машиной аирбег шибанул потому, что датчик удара не поменяли)? Если было дтп, то на доресте в блоке srs говорят нельзя стереть крашдату, насколько верно? И если верно, то замена подушек вернет работоспособность системы srs ну если старом все скинут итп. Или же надо будет помимо самих подушек менять и блок srs который под центральным тонелем? Ремни тоже были отстреляны, они б/у идут с пиропатронами или нужно будет пиропатрон менять что бы вся система заработала?

Опубликовано

если подушки стреляли то блок аирбег под замену скореепоедет , ошибки скореееинутся , пиропатроны отдельно не идут ни от ремней ни от подушек

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования