Перейти к содержанию

Вибрации при включении D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Такая тема народ, на передаче P  есть микро вибрации, почти не ощутимы, на передаче D при нажатом тормозе вибрации сильней, в чём может быть причина ? Только заменил вакуумник, рулевую рейку, поменял свечи и по мелочи ещё. На ходу таких проблем нет.

Изменено пользователем Paranormalic
Опубликовано (изменено)

Подушки двигателя и акпп

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо, проверю.

Опубликовано

Подушки 90%. У себя поменя все 3, вибрация ушла)

Опубликовано
9 часов назад, Paranormalic написал:

Такая тема народ, на передаче P  есть микро вибрации, почти не ощутимы, на передаче D при нажатом тормозе вибрации сильней, в чём может быть причина ? Только заменил вакуумник, рулевую рейку, поменял свечи и по мелочи ещё. На ходу таких проблем нет.

Уровень масла в АКПП тоже проверь, при недостаточном может быть вибрация.

Опубликовано

Спасибо, это вероятней всего, меняли масло в коробке с поддоном, залил 8литров, а там на скольао помню, от 8.8 до 9.2

Опубликовано

если 8 залили, то возможно и выше уровень, тогда при разгоне может сильная вибрация и толчки появиться. ищи щуп и проверяй уровень. тебе же наливали не в сухую коробку?, при замене литров 7,5 входит.

Опубликовано
1 час назад, Alex_nik написал:

если 8 залили, то возможно и выше уровень, тогда при разгоне может сильная вибрация и толчки появиться. ищи щуп и проверяй уровень. тебе же наливали не в сухую коробку?, при замене литров 7,5 входит.

Ну да, сказали проверить уровень масла лучше всего на сервисе с щупом. А не может быть такое от замены вакуумника тормозной системы ?

 

Опубликовано

Подобная проблема случилась в свое время после замены масла в АКПП, в итоге чистил гидроблок, мусор при замене каким-то образом попал в каналы и появились вибрации на драйве на тормозах. Перед тем. как до этого дойти - менялись все подушки двигателя и АКПП.

Еще из симптомов - при отпускании тормоза на драйве машина с места можно сказать срывалась на холостых, а после прочистки гидроблока этот процесс стал более плавным, чтоли..

  • Лайк 1
Опубликовано
4 часа назад, Alex_nik написал:

если 8 залили, то возможно и выше уровень, тогда при разгоне может сильная вибрация и толчки появиться. ищи щуп и проверяй уровень. тебе же наливали не в сухую коробку?, при замене литров 7,5 входит.

Узнал, залили 5 литров, примерно сколько слили, но возможно больше надо сказали, так как до этого уходило через поддон, завтра к человеку по коробкам поеду, у него щуп есть, выставит нужный уровень.

2 часа назад, sourakov написал:

Подобная проблема случилась в свое время после замены масла в АКПП, в итоге чистил гидроблок, мусор при замене каким-то образом попал в каналы и появились вибрации на драйве на тормозах. Перед тем. как до этого дойти - менялись все подушки двигателя и АКПП.

Еще из симптомов - при отпускании тормоза на драйве машина с места можно сказать срывалась на холостых, а после прочистки гидроблока этот процесс стал более плавным, чтоли..

Не, не рвёт, двигается плавно при отпускании тормоза.

Опубликовано
5 часов назад, Paranormalic написал:

...... А не может быть такое от замены вакуумника тормозной системы ?

 

нет, не может, Хотя после замены вакуумника, надо через стар адаптировать если это рестайл- лягушку, и датчик BAS. иначе при экстренном торможении будет ....х..ня

Опубликовано

Какой пробег, какой мотор, параметры работы мотора считывались, проблема возникла сразу после работ связанных с вакуумным усилителем?

АВТОШПИОН Подбор и диагностика новых и Б/У автомобилей. http://autoshpion.su/ Ежедневно 24 часа в сутки Тел.: +7 (495) 120-40-55

 

Опубликовано
45 минут назад, ABTOshpion написал:

Какой пробег, какой мотор, параметры работы мотора считывались, проблема возникла сразу после работ связанных с вакуумным усилителем?

Пробег 182000 мили, мотор 3.7 л. Диагностику ещё не делал, и заметил, что обороты не много скочат при удержании педали тормоза на драйве, при этом отдельные небольшие рывки происходят. 

Опубликовано

Подушки мотора мало вероятно. Проблема же появилась сразу после ремонта. Масло в АКПП тоже мало вероятно, но стоит посмотреть. Перепроверить бы свечи, катушки и их подключение. Проверить дроссель и его калибровку. Проверить магистрали вакуумного усилителя. А усилитель б/у ставил? Его проверили перед установкой?

АВТОШПИОН Подбор и диагностика новых и Б/У автомобилей. http://autoshpion.su/ Ежедневно 24 часа в сутки Тел.: +7 (495) 120-40-55

 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, ABTOshpion написал:

Подушки мотора мало вероятно. Проблема же появилась сразу после ремонта. Масло в АКПП тоже мало вероятно, но стоит посмотреть. Перепроверить бы свечи, катушки и их подключение. Проверить дроссель и его калибровку. Проверить магистрали вакуумного усилителя. А усилитель б/у ставил? Его проверили перед установкой?

Не слышал про б/у что бывают, новый поставил. На сервисе сказали, что может чего прошлый владелец мог чего наколхозить с вакуумником. Надо в общем в мозги залезть, уровень масла проверить и видно будет, свечи по вину брал японские какип то, дорогие, переставляли их два раза, всё нормально.

Изменено пользователем Paranormalic
Опубликовано
7 минут назад, Paranormalic написал:

Не слышал про б/у что бывают, новый поставил. На сервисе сказали, что может чего прошлый владелец мог чего наколхозить с вакуумником. Надо в общем в мозги залезть, уровень масла проверить и видно будет, свечи по вину брал японские какип то, дорогие, переставляли их два раза, всё нормально.

Вообще всё что менял, всё новое поставил.

Опубликовано

бывает свечи не очень качественные.

Опубликовано

Нех гадать, диагностика старухой нужна, а то так пол машины поменяешь:bm:

  • Лайк 1

главстрой12.рф

Опубликовано
В ‎09‎.‎09‎.‎2017 в 10:50, viktor abc написал:

бывает свечи не очень качественные.

Свечи новые менял, очень качественные

Опубликовано

Мучаюсь той же проблемой(уже полгода). Вибрации в положении Д то больше, то меньше, хрен знает от чего зависит. Свечи менял, провода при замене свечей все проверял на сопротивление, инжектор чистил, масло в АКПП менял. Ни одна из проведенных манипуляций никак не повлияла. Купил новые подушки двигателя (хотя менял пару лет назад), но при проверке газ-тормоз на месте мотор не гуляет, правда визуально сами подушки не смотрели. Пока не менял.

Вибрация только в режиме Д, причём стоит включить кондиционер становится вообще не выносимо. И да, уровень вибрации меняется даже в течении одной поездки: на одном светофоре стоишь - жуть, стоит проехать - может быть лучше, а может и не быть.

Стоит чуть добавить оборотов - сразу лучше.

Прилагаю фото тахометра на Д и на нейтрали или паркинге.IMG_20210806_081114.thumb.jpg.c791e102aed5e6a52caf41015f4f98ae.jpgIMG_20210806_081121.thumb.jpg.c31d797f7878073c955b8b42c4c4ae90.jpg

Может кто-то боролся с подобным, или есть идеи. 

Опубликовано
45 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Мучаюсь той же проблемой(уже полгода). Вибрации в положении Д то больше, то меньше, хрен знает от чего зависит. Свечи менял, провода при замене свечей все проверял на сопротивление, инжектор чистил, масло в АКПП менял. Ни одна из проведенных манипуляций никак не повлияла. Купил новые подушки двигателя (хотя менял пару лет назад), но при проверке газ-тормоз на месте мотор не гуляет, правда визуально сами подушки не смотрели. Пока не менял.

Вибрация только в режиме Д, причём стоит включить кондиционер становится вообще не выносимо. И да, уровень вибрации меняется даже в течении одной поездки: на одном светофоре стоишь - жуть, стоит проехать - может быть лучше, а может и не быть.

Стоит чуть добавить оборотов - сразу лучше.

Прилагаю фото тахометра на Д и на нейтрали или паркинге.IMG_20210806_081114.thumb.jpg.c791e102aed5e6a52caf41015f4f98ae.jpgIMG_20210806_081121.thumb.jpg.c31d797f7878073c955b8b42c4c4ae90.jpg

Может кто-то боролся с подобным, или есть идеи. 

Если дело не в подушках двигателя, то с сайлентами подрамника точно все норм? 

У меня вибрации двигателя на D, холостые, в пробке например существенно уменьшились после устранения подсоса воздуха со стороны дросселя.

Опубликовано

Мне кажется, что обороты на D и N должны быть одинаковыми. Когда на D нет вибраций какие обороты?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHVна Д вибрация есть всегда, иногда меньше иногда ужас

Опубликовано
3 часа назад, SHV сказал:

Когда на D нет вибраций какие обороты?

по тахометру трудно понять разницу. Разница в оборотах видна только при Д и нейтрали или паркинга

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

по тахометру трудно понять разницу. Разница в оборотах видна только при Д и нейтрали или паркинга

Я про эту разницу и говорил. Мне кажется, ее быть не должно. Обороты кратковременно снижаются при вкл передачи, а потом становятся такими же как на нейтрали или паркинге.
 

Это бу двигателя должен делать.

а может быть какой косяк в гидротрансформаторе.

 

буду куда-либо выезжать - посмотрю как у меня

Может кто раньше посмотрит 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования