Перейти к содержанию

Не разгоняется ML 350 CDI w164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сажевик стоит , не забит и работает отлично, ЕГР чистый и работает тоже хорошо, чек загорается и то не сразу после стирания этих ошибок, машину делает друг у которого руки и мозги на месте. А о каких тягах и моторчике идёт речь? 

Опубликовано

Очень похоже что стала подклинивать геометрия именно на горячую.

Опубликовано

И спасибо всем за столь живое участие!!!

Опубликовано

вскрой сервопривод посмотри червяк внутри ... 

Опубликовано
1 минуту назад, Сергей Самара сказал:

вскрой сервопривод посмотри червяк внутри ... 

Сервопривод в норме(

Опубликовано

@Mozyr85 чудес не бывает. Ищи Стар с интернетом и подключайся к Геше. Оно вычислится за 5 минут. Деньги сэкономишь.

Опубликовано
1 час назад, Dim651 сказал:

@Mozyr85 чудес не бывает. Ищи Стар с интернетом и подключайся к Геше. Оно вычислится за 5 минут. Деньги сэкономишь.

Надо попробовать этот вариант!!!

Опубликовано
19 часов назад, Mozyr85 сказал:

Надо попробовать этот вариант!!!

не прокатит этот вариант, машину нужно вживую смотреть

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Тогда будем искать дальше, что нибудь да и найдётся, тем более подклинивающая на горячую геометрия уже вылезла.

Опубликовано

Проблема решена, нашли заклинивающую геометрию, понять почему она клиника сразу не могли, как оказалось турбина, которая была восстановлена в Польше, скорее всего стояла на машина с прогоревшим цилиндром и алюминий попадал на турбину, когда турбина нагревалась, то из-за этого алюминия клинила геометрия, и машина начинала дергаться и выдавать эти ошибки. Турбину разобрали , почистили и теперь все вроде хорошо! Может быть кому нибудь эта информация пригодится!

DDAC3282-A44C-4075-9BB4-3EBFA1ED95D5.jpeg

02276F98-FE66-458A-A383-56BBA2999940.jpeg

8919DA02-FB9A-4E8E-A39D-48554B33C038.jpeg

Опубликовано

Ой, не кажи гоп....((( Что то тут не то. Не похоже это на алюминий. Это похоже на кавитационный износ. Но жидкости там нет. Не очень понятна природа такого износа, да и поверхность лопаток для процесса не важна-это не турбореактивный двигатель....
Если помогло-отлично! Но советую подождать и покататься. Особенно таким образом: на горячей машине стартуешь и почти сразу, как тронулся-газ в пол. И вот тут то и начинается вся эта канитель. Три-четыре рывка и после падение в аварийный режим. Чек гореть не будет, ничего внешне не изменится. Но обороты набирать выше 2500 не будет.
Англичане на своем сайте утверждают, что имеет место подклинивание "на горячую" ОСЕЙ этих заслонок в основании .  

Опубликовано

Буду проверять!

Опубликовано

Всем добрый вечер, может кто подскажет,при смене солярки, машина не разгоняется, вернее разгоняется,но не с  такой динамикой как должна, соответственно вылез чек,90 % грешу на солярку,при нажатии педали газа в пол,реакции ноль,как будто заслонка не открывается как надо.может кто подскажет с чего начать,я понимаю, необходима диагностика,но может у кого нибудь была такая проблема. 

Опубликовано

@Юрий 253 да что угодно может быть. Жигулизм ушел в прошлое, тем более с 642м. Самый дешевый вариант это ехать на диагностику и именно СТАРОМ! В ином случае поменяете кучу дорогущих деталей без толку. И не от соляры это у вас.

  • + 1
Опубликовано

@W164 да откуда ты все знаешь?))))

Опубликовано

@Юрий 253 а что значит смена столяры? И что происходит, если вернуться к старой соляре?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да это понятно,что лучше на диагностику,но порой простые люди больше толковых советов дадут,чем эти разводили диагносты,найти бы ещё путёвого диагноста.я просто недавно купил авто,ездил всё идеально было,пока не заправился,просто знаю дизеля капризны к солярке,позвонил прежнему хозяину,он сказал что заправлялся только на Лукойле,а у меня как раз всё и произошло после заправки

Опубликовано

И ещё подскажите,кто какое масло льёт в двигатель?

Опубликовано
30 минут назад, Юрий 253 сказал:

Да это понятно,что лучше на диагностику,но порой простые люди больше толковых советов дадут,чем эти разводили диагносты,найти бы ещё путёвого диагноста.я просто недавно купил авто,ездил всё идеально было,пока не заправился,просто знаю дизеля капризны к солярке,позвонил прежнему хозяину,он сказал что заправлялся только на Лукойле,а у меня как раз всё и произошло после заправки

Так в чем проблема? В мск куча клубных сервисов. Выбирай любой. Никто тебя разводить не будет. Если с сажевым, то 229.51. Я лично мобил лью, но он дороже оригинала. В оригинальных банках лукойл. Это подтверждают и продавцы масел. Выбор за вами

Опубликовано

Спасибо

Опубликовано

А можете что нибудь порекомендовать ,я по клубным сервисам,на севере Москвы?

Опубликовано
8 часов назад, Юрий 253 сказал:

А можете что нибудь порекомендовать ,я по клубным сервисам,на севере Москвы?

Поменяй топливный фильтр, для начала... Может повезет..:ges_yes:

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Леха-Екб сказал:

Поменяй топливный фильтр, для начала... Может повезет..:ges_yes:

А может и нет... :)

19 часов назад, W164 сказал:

В мск куча клубных сервисов

По Мерседесам да, по эМэЛям только один ;)

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
41 минуту назад, FSIN сказал:

А может и нет... :)

 

Нуууу, варианта то, всего два..................:non_banana2:

Опубликовано
11 часов назад, Леха-Екб сказал:

Поменяй топливный фильтр, для начала... Может повезет..:ges_yes:

не факт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования