Перейти к содержанию

Не разгоняется ML 350 CDI w164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня, двигаясь со скоростью около 20 км/ч нажал педаль в пол, дабы разогнаться быстро, но машина будто провалилась,три раза дернулась и дальше я ехал очень медленно, в силу того,что она просто не позволяла быстрее ехать! Раpгоняется, но очень медленно.... В пробке заметил,что с 1 ой на 2ю переключается на 2500об/мин,это как бы не очень.   Может у кого была такая проблема?

VIN   WDC1641221A564167

Опубликовано

А чек не загорается?

H858PY178.png

Опубликовано

Такие проблемы бывают и по разным причинам. Диагностику надо делать, что б не поменять пол машины бестолку...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

По симптому похоже б60 турбину вырубил... Но диагностика скажет конкретно 

Опубликовано

Из книги "Сказание о 642 моторе".

..." и будет две ошибки. И будут они :Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое..."))))

 

Опубликовано
10 часов назад, ORQ написал:

Из книги "Сказание о 642 моторе".

..." и будет две ошибки. И будут они :Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое..."))))

 

Спасибо за инфу!!

Опубликовано

Спасибо всем , но я бы хотел услышать человека с реальным примером , вдруг у кого то была такая же проблема.

Может кто то исправил такую же проблему ??

Пишите буду очень рад....

Опубликовано
17 часов назад, сергуха написал:

А чек не загорается?

Чек не загорается ..

Выключаю двигатель снова завожу и все в порядке..

 

 

Опубликовано

у меня была проблема с впускными коллекторами и сажевиком.

H858PY178.png

Опубликовано
4 часа назад, AlekseyML написал:

Спасибо всем , но я бы хотел услышать человека с реальным примером , вдруг у кого то была такая же проблема.

Может кто то исправил такую же проблему ??

Пишите буду очень рад....

У многих она была, в том числе и у меня. Если рассказывать, как мы ее лечили-Вам станет скучно и страшно))) И это при том, что у нас своя ремонтная база. Я дам Вам две ссылки на тщательный разбор этой проблемы и способы ее лечения. Но начните с диагностики! Когда на руках будут ошибки- можно будет точно сказать что делать.

http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-remont-elektroniki-doosnaschenie-170/w164-dizel-stros-turbiny-ochen-silno-slyshno-7030/index26.html

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=75539

Опубликовано

Всем огромное спасибо!!!!

буду искать, как решу проблему ,напишу в тему..

Опубликовано
В 04.09.2017 в 13:36, ORQ сказал:

У многих она была, в том числе и у меня. Если рассказывать, как мы ее лечили-Вам станет скучно и страшно))) И это при том, что у нас своя ремонтная база. Я дам Вам две ссылки на тщательный разбор этой проблемы и способы ее лечения. Но начните с диагностики! Когда на руках будут ошибки- можно будет точно сказать что делать.

http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-remont-elektroniki-doosnaschenie-170/w164-dizel-stros-turbiny-ochen-silno-slyshno-7030/index26.html

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=75539

Добрый день , прошу прощения , может вопрос и глупый, но как проблема решилась у вас? В моем случае около тысячи км назад поменяли турбину на восстановленную, причём сервопривод остался старый. В старой турбине загнуло несколько лепестков, причём причины так и не нашли, а сегодня появились рывки на отметке в 3 тыс оборотов, ошибки бьёт вышеописанные, форумы облазил все, Ваши ссылки читал и ничего не нашёл ((((

IMG_3221.JPG

Опубликовано

Похоже, надо было начать с замены ВЫПУСКНЫХ коллекторов.

  • + 1

M585BE98.png

Опубликовано

Тут, судя по лепесткам турбины, действительно посыпались выпускные коллектора и обломков набросало в турбину. Поменяйте выпускные и тогда можно продолжать дальше.
У меня все прекрасно уже давно, с момента, как выставили правильное "нулевое" положение на актуаторе. Турбину инспектировали, но она идеальная. Однако промыли "геометрию", сменили прокладки и перебрали пластиковые шестеренки актуатора. Но это , скорее, "раз уж залезли".
Вообще, этот дефект обычно устраняется заменой турбины в сборе, выпускных коллекторов и , до кучи, тяг вихревых заслонок(или впускных коллекторов в сборе). Радость сервису, горе клиенту))) Но если умеете сами -то ничего там сложного нет.

  • + 1
Опубликовано

Выпускные коллектора проверили сразу по снятию турбины, всё там вроде ОК, да и пробег в 160 тыс для выхода из строя заслонок вроде небольшой. ЕГР полностью чистый и красивый. Может сам сервопривод турбины? Потому  что был в нем какой то люфт небольшой, но решили его не менять, так как с плохой стороны он себя никак не проявлял и ошибок никаких не бил, лепестки загнутые обнаружены случайно при замене масла.

Опубликовано
11 часов назад, ORQ сказал:

 с момента, как выставили правильное "нулевое" положение на актуаторе.

Можно по подробней каким образом?

Опубликовано
46 минут назад, FSIN сказал:

Можно по подробней каким образом?

Да, тоже нужна эта информация!

Опубликовано

На турбине стоял , видимо, уже меняный актуатор. Видимо от мотора с другими настройками или другой турбиной. При включении зажигания тяга "геометрии" вставала намного ниже, чем надо. Мы поставили рядом две такие же машины и делали синхронный тест))). Сняли актуатор и при переборке, "дремелем", выбрали расклепку на оси, выставили тягу как надо, капля сварки и все помчалось....)

Опубликовано

Вопрос остался открытым, коллектора с заслонками целые, сервопривод в норме, турбина тоже, куда рыть мыслей уже нет,  может появятся у кого мысли в светлых головах!

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Mozyr85 сказал:

Вопрос остался открытым, коллектора с заслонками целые, сервопривод в норме, турбина тоже, куда рыть мыслей уже нет,  может появятся у кого мысли в светлых головах!

При всех Ваших бедах, чек должен не просто загореться(желтым ) а уже покраснеть))). Кто Вам делает вашу машинку?((( Остается промыть(или заменить) клапан ЕГР , и перезалить программу.  Про тяги ничего не сказали, моторчик который двигает эти тяги.?

Изменено пользователем Valentinych
Опубликовано
34 минуты назад, Mozyr85 сказал:

Вопрос остался открытым, коллектора с заслонками целые, сервопривод в норме, турбина тоже, куда рыть мыслей уже нет,  может появятся у кого мысли в светлых головах!

Ошибки то какие пишет? 

Опубликовано
04.06.2018 в 02:23, ORQ сказал:

Тут, судя по лепесткам турбины, действительно посыпались выпускные коллектора и обломков набросало в турбину

куда дует из выпуска и как это могло попасть на всасывание?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
21 минуту назад, Valentinych сказал:

При всех Ваших бедах, чек должен не просто загореться(желтым ) а уже покраснеть)))

может и не гореть чек

6 минут назад, ORQ сказал:

Ошибки то какие пишет? 

может и не быть ошибок

 

есть вероятность что там сажа кастрирована, и маска ошибок подтерта

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Только что, Gesha сказал:

может и не гореть чек

может и не быть ошибок

 

есть вероятность что там сажа кастрирована, и маска ошибок подтерта

А давайте все дружно попросим хозяина заглянуть под машину и посмотреть! Может там давно уже пламягаситель стоит, никакой сажи и в помине действительно нет, а мы все советы даем, лоб морщим...

Опубликовано

Ошибки уже указывались в теме: Проверитьконструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклоненияконтроля - противодавление выхлопных газовслишком высокое...".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования