Перейти к содержанию

Помогите с 642м мотором...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Murzik написал:

Если охота если по осям засвистит переделывать работу, то ставь ремкомплект. Если хочешь сделать раз и забыть, то НОВЫЕ.

всё понимаю, но мне кажется, зависит от выработки всё же. не всегда ж всё печально.

ладно, поглядим-с

Опубликовано

а вот эти беленькие штучки не решат вопрос?

у нас на Украине зарядили больше 300 баков за коллекторы восстановленные.

капец.

om642-zaslonki.jpg

Опубликовано

300 баков за пару?

Опубликовано

А новые A6420905437 + A6420907737 у вас во сколько вылезут?

Вроде эти номера у тебя.

 

Опубликовано
30 минут назад, fomin66 написал:

А новые A6420905437 + A6420907737 у вас во сколько вылезут?

Вроде эти номера у тебя.

 

765 дол пара. ну нах.

поможешь если что  с ремкомплектом?

суть в том, что нужно им оплатить и как то выслать в Украину.

оплатить я могу только одним вариантом - вестерн юнион. по другому ну никак уже

Опубликовано

Я прикину как отправить и отпишусь. Мне с урала до тебя далековато )))

Опубликовано

ходит пол года!, проверено на 3-х машиНАХ!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
34 минуты назад, fomin66 написал:

300 баков за пару?

да, 300 баков пара восстановленных.

смысла не вижу. проще взять ремкомплект.

вот фотка какие коллекторы предлагают. у нас на Украине их восстанавливают.

не знаю по правде каким ремкомплектом и как они решают вопрос с подсосом.

1469606314_1416338694_p6150346.jpg

Опубликовано
8 минут назад, sunboy написал:

ходит пол года!, проверено на 3-х машиНАХ!

ты про ремкомплект? а как же подсос на осях?

Опубликовано

@Denis_E280,  по получению запчастей из России смотри в личке.

 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

заменитель колллекторов оригинальных есть? почем?

Опубликовано
16 часов назад, Сергей Самара написал:

заменитель колллекторов оригинальных есть? почем?

заменителя нет.

Опубликовано
В 21.09.2017 в 10:57, Murzik написал:

 А что делать с уплотнениями на выходе осей заслонок? Правильно ---- ничего ( этих втулок по моему нету под замену), и подсос обеспечен. Новые коллектора ставь.....

пацанчик https://www.drive2.ru/l/483580608132415809/ делал на рядном 320м моторе заслонки, 

пишет - когда чистил, вода лилась через уплотнители. 

ну теперь то понятно, где собака порылась)))))))))) но он написал, что заменил уплотнители.........

я поспрашивал - на сегодняшний день у нас восстанавливают работу заслонок с заменой уплотнителей.

вымою свои коллекторы, отдам на восстановление. выложу фото, отпишусь.

сегодня заберу сервопривод, точнее новую механику на него, завтра отвезу на сервис по турбинам - пусть проверят.

старый сервопривод не прошел конечные тесты - подклинивание. но разбирали сопловой аппарат, сказали, что сама геометрия нормальная.

проблема в износе механики в самом сервоприводе.

ну, поглядим-с, что поделать. немного вариантов, кроме полной замены))

Опубликовано
В 26.09.2017 в 13:27, Denis_E280 написал:

он написал, что заменил уплотнители.........

И заслонки заклинили...

Дальше не дочитал? )))

Опубликовано
В 27.09.2017 в 20:12, fomin66 написал:

И заслонки заклинили...

Дальше не дочитал? )))

дочитал. узнавал - делают наш коллектор нормально, не клинит потом. это пацанчик перемудрил с уплотнителями.

завод в конце концов как то ж делает изначально)

Опубликовано

Ну и что в результате решил делать со всем этим добром?

Опубликовано
В 29.09.2017 в 15:41, fomin66 написал:

Ну и что в результате решил делать со всем этим добром?

 

300 баков давать за восстановленные как-то нет желания, покупать новые - и вовсе нет.

вымою их и отдам на восстановление - как сделают, выложу фотку.

делаю шаг за шагом.

возил турбу с сервоприводом на диагностику, приговорили сервопривод. взял механическую часть, 150 баков, новая,

видать китайзкая) но тесты прошла. в моем сервоприводе не было куска червяка. фото потом выложу все.

теперь осталось довести до ума коллекторы и собирать.

Опубликовано

парни, сборка моего 642го в процессе! скоро будут фото.

был антифриз, судя по всему еще заводской - бело-желтый.

я слил всё, что мог с радиатора - литров 10 и вышло.

лить такой же жёлтый или можно уже обычный синий НЕРU залить и не париться?

и помогите снять интеркулер, блин, не могу снять до сих пор. не хочу снимать бампер, нет особой возможности.

Опубликовано

бампер снимается за 10 мин ....снимай бампер

Опубликовано

в гараже нет подъемника и ямы.

а что даст снятие бампера?

Опубликовано

решил посмотреть состояние интеркулера камерой дабы оценить необходимость его снятия и мытья от масла.

масла то не обнаружил, а вот куски оранжевой прокладки со впуска в турбину нашел....

чисто гепотетически пытаюсь понять, как такие куски там могли оказаться, если турбина целая..... лопасти целые....

это ж прокладон должен был быть рассыпан на куски, и куски полетели в интеркулер.

видимо, это было до нашего владения, и меняли турбину, а интеркулер не трогали.

то, что сервопривод до меня трогали - это как пить дать. особенно, судя по сломанному куску червяка в серваке.

Опубликовано

фотки бы выложил 

Опубликовано

ну так до тебя турбу угробили уплотнителем. Вот и лежат куски его в холодильнике.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

сделали мне оба коллектора.

клипсы идут отдельно в заказе, сухарики тоже идут отдельно.

из трудно решаемых проблем - две. если ломается сама тяга (заслонки в гавнее гавна состоянии в таком случае),

нереальная выработка в пластиковом соединении тяги с заслонкой.

мне сделали так - выточили металлические втулки из алюминия круглой формы, подточили посадочные крепления на заслонках,

одели эти втулки, расточили отверстия в тяге. ну и одели тягу. 

не вечно, конечно, но это вторая жизнь коллектора. стоило 40 дол с учетом пересылки. 

суть в том, что нужен токарь рукастый, который это сделает. я бы сам не сделал - нет заготовки, нет станка.

ну как то так.

люфтов никаких нет, всё как новое, тяга ходит как по маслу, вообще без напряга.

подсосов не должно быть - шпильки заслонок без люфтов в корпусе.

IMG_0370.JPG

вчера запустили мотор - была дымовая завеса, чуть не угорели. выгорали остатки лавра, срани, карбклинера в цилиндрах.

стало так муторно, что заглушили и убежали... 

по форсункам все адаптации по нулям, сервопривод с новым механизмом работает, никаких ошибок нет сохраненных, но...

осталась след. картина:

 

Изменено пользователем Denis_E280
  • Лайк 1
Опубликовано

но остались увеличенное значение давления (может датчик дурит) и недодув по турбине (все резинки новые ставил)

по турбине - менял механику сервопривода, на диагностическом стенде сказали, что все тесты проходит, всё пучком.

по давлению пока не знаю - раньше лила одна форсунка, вторая подливала, из-за этого мог так клапан отражать, но

само давление посередине заданных значений. 

как изменится картинка по коррекции нулевого объема по форсункам, отпишусь.

на форсах - чистили сопла, тестировали на стенде. сказали - всё пучком.

ну поглядимс. интересует больше всего работа турбины, ибо раньше сервак глючил часто. ну и расход значительно вырос.

 

IMG_3258.jpg

IMG_3256.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования