Перейти к содержанию

Не едет. Обороты 1500 и не меняются.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё, снял. 

  В 25.08.2017 в 11:33, СУПЕРГЕН сказал:

такое (или не такое) он увидит, когда скинет ДЗ...... а так ничего он там не увидит......

Показать  

Такого там нет, зато я его (дроссель) разобрал, а там сломана шестерня, которая вал в движение приводит

Опубликовано

В связи с чем вопрос: а нет ли у кого неисправного дросселя, откуда эту шестерёночку можно извлечь?

Опубликовано
  В 25.08.2017 в 17:29, natrix сказал:

В связи с чем вопрос: а нет ли у кого неисправного дросселя, откуда эту шестерёночку можно извлечь?

Показать  

Покупай сразу исправный, разборщики наши я думаю вышлют. Обратись с отдельной темой в форуме.

Опубликовано

;) Я подумал, мож, кто так отдаст... Неисправный же...

Опубликовано
  В 25.08.2017 в 17:48, natrix сказал:

;) Я подумал, мож, кто так отдаст... Неисправный же...

Показать  

Был бы я бы отдал) создай тему" куплю или приму в дар дроссель" и опиши что да как. Кто нибудь откликнуться должен

Опубликовано
  В 25.08.2017 в 17:57, Aleks rama сказал:

Был бы я бы отдал) создай тему" куплю или приму в дар дроссель" и опиши что да как. Кто нибудь откликнуться должен

Показать  

Уже создал. Там и фотки есть.

Опубликовано

Купил, поставил, поехал. Но совершил ОГРОМНУЮ ошибку. Чтобы потом кто-нибудь также не обманулся, рассказываю:

Между дроссельной заслонкой и впускным коллектором должна стоять резиночка. Ничего в ней нет особенного: круглого сечения резиночка толщиной 2 мм и диаметром, по-моему - 75 мм. Я про неё совсем забыл. Приехал мне дроссель, я его забрал и довольный побежал ставить, и уже сидя под капотом сообразил, что забыл заказать эту резиночку. Обзвонив местных, выяснил, что ждать её неделю. НЕДЕЛЮ, Карл!!! А я и так уже неделю пешком ходил к тому моменту. Решил я, что я смогу перехитрить детище немецких инженеров. Для этого я взял герметик ABRO (чёрный), целый тюбик которого лежал у меня под сиденьем и ждал своего часа. Разметил на дросселе круг нужного размера и нанёс герметик кольцом, максимально приближённым к идеальной окружности и толщиной в 2 мм.

В общем, нихера не вышло. Немецкий двигатель не признал американского герметика и теперь подсасывает воздух и задыхается, обороты плавают, при этом едет хорошо, но на холостых - ужас. Ну и расход вырос.

Резиночку заказал, приедет - буду разбирать и переделывать.

Мораль всего вышесказанного стара и известна всем: поспешишь, будешь потом переделывать всё нафиг.

Опубликовано

@natrix а, что старую не поставил?! её не обязательно менять, если она не крошится и в руках не рассыпается......

Опубликовано

@natrix  Дроссель адаптировал?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 04.09.2017 в 17:24, СУПЕРГЕН сказал:

@natrix а, что старую не поставил?! её не обязательно менять, если она не крошится и в руках не рассыпается......

Показать  

Она дубовая совсем, прилипла наглухо к поверхности заслонки, я смог срезать её только острым ножом, ну  и соответственно, ставить там уже нечего.

  В 04.09.2017 в 18:24, SHV сказал:

@natrix  Дроссель адаптировал?

Показать  

Это когда включаешь зажигание и ждёшь? Делал так - не помогло.

Опубликовано

@natrix да

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 04.09.2017 в 18:27, natrix сказал:

Это когда включаешь зажигание и ждёшь? Делал так - не помогло.

Показать  

Единственное, сколько не читал, так и не понял, сколько времени надо держать включенным зажигание для адаптации. Инфа разнится в разных источниках: где-то пишут 40 сек., где-то 1 мин., где-то - 2, а где-то видел целый алгоритм: "включить зажигание на 40 сек, выключить (но не вынимать ключ), снова включить на 40 сек, выключить,вынуть ключ, вставить и заводить." Но, ИМХО, это уже бред. Да и я уверен на 99%, что проблема в подсосе воздуха из-за отсутствия резинки.

Опубликовано (изменено)
  В 04.09.2017 в 16:19, natrix сказал:

Купил, поставил, поехал. Но совершил ОГРОМНУЮ ошибку. Чтобы потом кто-нибудь также не обманулся, рассказываю:

Между дроссельной заслонкой и впускным коллектором должна стоять резиночка. Ничего в ней нет особенного: круглого сечения резиночка толщиной 2 мм и диаметром, по-моему - 75 мм. Я про неё совсем забыл. Приехал мне дроссель, я его забрал и довольный побежал ставить, и уже сидя под капотом сообразил, что забыл заказать эту резиночку. Обзвонив местных, выяснил, что ждать её неделю. НЕДЕЛЮ, Карл!!! А я и так уже неделю пешком ходил к тому моменту. Решил я, что я смогу перехитрить детище немецких инженеров. Для этого я взял герметик ABRO (чёрный), целый тюбик которого лежал у меня под сиденьем и ждал своего часа. Разметил на дросселе круг нужного размера и нанёс герметик кольцом, максимально приближённым к идеальной окружности и толщиной в 2 мм.

В общем, нихера не вышло. Немецкий двигатель не признал американского герметика и теперь подсасывает воздух и задыхается, обороты плавают, при этом едет хорошо, но на холостых - ужас. Ну и расход вырос.

Резиночку заказал, приедет - буду разбирать и переделывать.

Мораль всего вышесказанного стара и известна всем: поспешишь, будешь потом переделывать всё нафиг.

Показать  

А с подсосом воздуха через уплотнительное кольцо, которого нет, двигло тянет в себя грязь, пыль, влагу и т.д. ;)

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
  В 04.09.2017 в 18:42, natrix сказал:

Единственное, сколько не читал, так и не понял, сколько времени надо держать включенным зажигание для адаптации. Инфа разнится в разных источниках: где-то пишут 40 сек., где-то 1 мин., где-то - 2, а где-то видел целый алгоритм: "включить зажигание на 40 сек, выключить (но не вынимать ключ), снова включить на 40 сек, выключить,вынуть ключ, вставить и заводить." Но, ИМХО, это уже бред. Да и я уверен на 99%, что проблема в подсосе воздуха из-за отсутствия резинки.

Показать  

включить зажигание и ждать когда дроссель щелкнет.  этот звук явственно слышен. только я не помню - это действие происходит только после снятия клеммы аккума или всегда.

Изменено пользователем MiLan320

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования