Перейти к содержанию

Не едет. Обороты 1500 и не меняются.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Подскажите, что это может быть: Вчера ехал по городу, при перестроении на газ нажал, машина "провалилась" на несколько секунд, потом дёрнулась, обороты (холостые) поднялись до 1500 и перестала вообще реагировать на педаль газа. Остановился, заглушил/завёл, завелась и поехала. Недалеко. Теперь картина такая: заводится, троит, обороты держит - 1500, на педаль газа реакции практически нет (только если на нейтралке нажимать на газ, то поднимаются до 2 -2,5 тыс), горит BAS/ESP.

До диагностики быстро не доеду. Чё делать? Ковырять клапан ЕГР, дроссель, катушки-свечи? Куда в первую очередь?

Опубликовано
Только что, natrix сказал:

Ковырять клапан ЕГР,

точно такой результат не даст, т.е. не от него такая жпа....

выкручивай свечи смотри на их состояние, если в масле или наростах от масла, то всё ясно....... катушки без сканера выявить сложно, провода можно прозвонить, давление в топливной рампе проверить, каты вырезаны?

Опубликовано

@natrix прислушайся к работе мотора, не услышишь ли шипение постороннее, я тебе про подсос воздуха, очень похоже...... да скинь фишку с ДМРВ, если что-то поменяется в лучшую сторону, то это либо подсос либо ДМРВ крякнул.

Опубликовано

Ок, спасибо. Ща поеду ковыряться.

Опубликовано

ковырять в сторону дросселя

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Добрый день) Лучше , конечно, хоть ошибки считать. Но поскольку это все с двигателем произошло и одновременно?! появились ошибки по BAS-ESP, похоже на электронную педаль газа - дроссельную заслонку!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано (изменено)

Завёл. Обороты - 1200 и сразу загорается BAS/ESP. Обороты не падают. Скинул фишку с ДМРВ - двигатель тут же заглох и на панели загорелось Start Error.

1 час назад, Gesha сказал:

ковырять в сторону дросселя

Сам дроссель лезть снимать? Что с ним могло случится? Говном зарос? Почистить? И там же потенциометр стоит?

Кстати, какие у него значения сопротивлений должны быть?

Изменено пользователем natrix
Опубликовано
Только что, natrix сказал:

Скинул фишку с ДМРВ - двигатель тут же заглох и на панели загорелось Start Error.

скидывать надо на заглушенной!!!!!!, вы чё епрст......?!!!!!!

Опубликовано

Упс. Не знал... Не ругайте, исправлюсь.

Опубликовано

@natrix вон, тебе два спеца советуют на дроссель внимательно смотреть, я б прислушался...........

Опубликовано
Только что, СУПЕРГЕН сказал:

скидывать надо на заглушенной!!!!!!, вы чё епрст......?!!!!!!

похрену....если все исправно не должно глохнуть

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

На заглушенной снял. Ключ поворачиваешь, схватывает, стартует и тут же глохнет.

42 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

@natrix вон, тебе два спеца советуют на дроссель внимательно смотреть, я б прислушался...........

Так я и прислушался. Сижу, пытаюсь понять, как туда подлезть.

Опубликовано
Только что, natrix сказал:

Сижу, пытаюсь понять, как туда подлезть.

а, если смыс тебе туда вообще лезть? что ты там увидишь? Я точно не знаю, но ДЗ без сканера диагностировать никак......

Опубликовано

ну хотя бы потенциометр. если ему кранты - это просто диагностируется мультиметром.

Опубликовано
4 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

а, если смыс тебе туда вообще лезть? что ты там увидишь? Я точно не знаю, но ДЗ без сканера диагностировать никак......

можно, например, такое увидеть c5f06b4s-960.jpg

Опубликовано

@natrix  подлезть туда удобней если снять расширительный бачок, или скинуть целиком коллектор......

Опубликовано
Только что, Dimebag сказал:

можно, например, такое увидеть

такое (или не такое) он увидит, когда скинет ДЗ...... а так ничего он там не увидит......

Опубликовано

Сползал до сканера. Текущих ошибки 2: P0112 (Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха) и P0122 (Низкий входной сигнал датчика TPS). Соответственно, дроссель снимать, потенциометр менять? А датчик темп. всасываемого воздуха где?

Опубликовано

Диогностику старом делал?

Опубликовано

Нет, конечно. Стара по-близости нет. Каким-то OBD-II сканером.

Опубликовано
6 минут назад, natrix сказал:

Нет, конечно. Стара по-близости нет. Каким-то OBD-II сканером.

Надо бы стар найти! Я после этих сканеров наменял хорошее на новое) по твоим симптомам можно наменять туеву хучу всего! Когда глушишь нигде не шипит? Может прокладка под дросселем умерла.

Опубликовано

Блин, я долез. Трубу снял, четыре болта открутил... КАК ЕГО СНЯТЬ??? он просто вынимается из коллектора или там есть какая-то хитрость?

Опубликовано
1 час назад, natrix сказал:

Блин, я долез. Трубу снял, четыре болта открутил... КАК ЕГО СНЯТЬ??? он просто вынимается из коллектора или там есть какая-то хитрость?

Просто снимается, если ты про дроссель. Прикипел или на гирметике

Опубликовано
5 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

@natrix  подлезть туда удобней если снять расширительный бачок, или скинуть целиком коллектор......

Не надо ниче скидывать, зеркальце нннадо и вперед, снимаем крышку воздушного фильтра, патрубок и гофру к дросселю, откручиваем с помощью зеркала 4 болта-торекс.я даже со своими большими клешнями без проблем снимал ;)

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed человек спрашивал, как туда подлезть, а не как его снять....... да, даже снять и поставить ДЗ, удалив бачок намного приятнее......

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования