Перейти к содержанию

Вентиляторы радиатора кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо всем кто помогал. Приятно знать, что не один. Климат работает, радуюсь, вместе разобрались.

Опубликовано

Всем привет. Оживлю тему. Поменял год назад вентиляторы (брал б/у), прошлым летом ездил всё было нормально, а этой весной начал периодически перегорать пред F44 у меня на крышке написано, что он 30 А, машина дорест 01/2001 года (переходка), посмотрел в рестайлах с 09/2001 идёт туда пред на 40А если двигатель 112. У меня вопрос: может у меня вентиляторы с машины после 09/2001 года? И зачем они поменяли силу тока на 40А с 30А, ведь судя по схеме он так же идёт на вентилятор и омыватель заднего стекла? Вентиляторы крутятся нормально без видимых усилий, насос омывателя тоже работает нормально, но дело не в насосе, т.к. проверил перегорает именно от вентиляторов. Объясните люди добрые что делать? Может пред на 40 А воткнуть?

Опубликовано

Надо пос

4 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Всем привет. Оживлю тему. Поменял год назад вентиляторы (брал б/у), прошлым летом ездил всё было нормально, а этой весной начал периодически перегорать пред F44 у меня на крышке написано, что он 30 А, машина дорест 01/2001 года (переходка), посмотрел в рестайлах с 09/2001 идёт туда пред на 40А если двигатель 112. У меня вопрос: может у меня вентиляторы с машины после 09/2001 года? И зачем они поменяли силу тока на 40А с 30А, ведь судя по схеме он так же идёт на вентилятор и омыватель заднего стекла? Вентиляторы крутятся нормально без видимых усилий, насос омывателя тоже работает нормально, но дело не в насосе, т.к. проверил перегорает именно от вентиляторов. Объясните люди добрые что делать? Может пред на 40 А воткнуть?

Надо смотреть маркировку клеймо по дате выпуска. У меня тоже переходка и никогда таких проблем не было, Слава Богу! Личное мнение что 30А это очень приличный ток для электромоторов.. Лучше не стааить 40, а разобраться в причине. Внешняя чистота радика, электромоторы и т.п. Может они тарабанят нонстоп, любой пред стекет от нагрузки со временем. Потом, тут пишут, что и 40а пред не помогает(тоже выбивает), если 30 до этого горел. Я бы искал причину, а не следствие. Потом, что-то мне подсказывает, что они(карлсоны) одинаковые на ресте и доресте. Поправьте если что.

Опубликовано
6 часов назад, Anton050 сказал:

Может они тарабанят нонстоп, любой пред стекет от нагрузки со временем.

работают как положено, включаются и выключаются

6 часов назад, Anton050 сказал:

Потом, тут пишут, что и 40а пред не помогает(тоже выбивает), если 30 до этого горел.

в том то и дело, что на машинах после 09/2001 стоит пред 40А и на нём так же как и у меня висит реле вентилятора и моторчик омывателя заднего стекла, НО!!! до замены вентиляторов год назад, стоял пред 30А и много лет (больше 10) проблем с ним не было.

6 часов назад, Anton050 сказал:

Я бы искал причину

вот и ищу....Вентиляторы по внешним признакам нормальные, не клинят, работают оба, от руки вращаются...

6 часов назад, Anton050 сказал:

Потом, что-то мне подсказывает, что они(карлсоны) одинаковые на ресте и доресте.

ну судя по каталогам ЕЛКАТС номер у всех один...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования