Перейти к содержанию
  • 0

OM642 жалуется на то чего нет!


Вопрос

Опубликовано

Всем привет!

Спецы и знающие подскажите с какого может вылезать ошибка :

Code: 002089

(Смесь (цилиндр 1 банка) слишком тощая. / Fault: Уровень заполнения заполнителя компонентов Датчик имеет короткое замыкание на положительное, на массу, обрыв цепи или напряжение сигнала Неправдоподобно)

смысл в том что датчика противодавления ОГ у меня вроде как нет, так как сажевтка и не было, авто диллерское.

Это чудо ошибка по ходу душит ДВС, так как динамика разгона ухудшилась, а сегодняна поехал в сто лямбду менять, приехал ,заглущил,потом завел , а она сразу глохнет, спустя минут 5 опять завелась.

Появилась это ошибка спустя некоторое время после того как отказала лямбда, которая завтра будет заменена...

Старухи в городе нет, боюсь до МСК не доеду...

 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

1. 2089 - ошибка по противодавлению ОГ

2. противодавление ОГ измеряет датчик В60

3. датчик В60  на вашем а\м есть

4. если нет нормальной диагностики, и если проблема в самом датчике, то просто снять разъем с датчика и сможете доехать до нормальной диагностики 

в60.JPG

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
18 минут назад, Gesha сказал:

1. 2089 - ошибка по противодавлению ОГ

2. противодавление ОГ измеряет датчик В60

3. датчик В60  на вашем а\м есть

4. если нет нормальной диагностики, и если проблема в самом датчике, то просто снять разъем с датчика и сможете доехать до нормальной диагностики 

в60.JPG

ОК, Спасибо попробую. Походу турбе ппц приходит геометрия клинит...

  • 0
Опубликовано
Только что, Bopoda4 сказал:

Походу турбе ппц приходит геометрия клинит...

и из этого то же может быть высокое противодавление ОГ

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
Только что, Gesha сказал:

и из этого то же может быть высокое противодавление ОГ

были предпосылки, дерганья на ЖАРЕ или после простоя в пробке(коллектора уже меняны) люфт в допуске у холодной части, а горячую пока не снимешь турбу не увидеть что там и как...

  • 0
Опубликовано

Там проблема не в крыльчатках. Проблема в сопловом аппарате, он подклинивает.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано

Ок босс, пора скидывать этот пропеллер открутил!

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

  • 0
Опубликовано

Посетил на выходных нашего Бороду( Дмитрий Михалыча)...!!! Датчик в60 на выброс. Продиагностировали, потом до 2х ночи совещание по результатам диагностики))))))

DSC_0854.JPG

DSC_0853.JPG

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано

А Я думал Мы в 12 ушли:-o

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

  • 0
Опубликовано

Меняй датчик. Ежели траблы опять буду иметь место, то прийдется опять ехать к тебе диагностировать.....)))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Bopoda4 сказал:

Замена B60 решила проблему!

йЁптыть.....БИНГО...

 

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
Только что, Gesha сказал:

йЁптыть.....БИНГО:D

 

Честно не верил в это чудо, а видно бывает такое!

  • 0
Опубликовано (изменено)
Только что, Bopoda4 сказал:

Честно не верил в это чудо, а видно бывает такое!

поголовно...

обычно заходишь в действительные значения а там 3700нРа при неработающем моторе

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
Только что, Gesha сказал:

поголовно

уже мыслено менял турбину))))представлял как это долго и муторно)

  • 0
Опубликовано
Только что, Bopoda4 сказал:

уже мыслено менял турбину))))представлял как это долго и муторно)

а это еще никто не исключил, потому как турбина может быть причиной его выхода из строя, покажет эксплуатационная проверка

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
Только что, Gesha сказал:

а это еще никто не исключил, потому как турбина может быть причиной его выхода из строя, покажет эксплуатационная проверка

сегодня уже жал кик даун, летит)

  • 0
Опубликовано

время покажет, как говорят "один раз не педераст":D

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
9 минут назад, Gesha сказал:

время покажет, как говорят "один раз не педераст":D

Напрегся:unsure:

  • 0
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Был уверен, что датчика противодавление нет на машинах без DPF.  Но столкнулся с ситуацией на диагностике: сохраненная ошибка 2616-002 -Проверить узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки -Противодавление ОГ слишком велико. Других ошибок нет. Из симптомов иногда машина (не важно на холодную или горячую) при разгоне пинается и по ощущениям (возможно придумываю) не очень бодро набирает скорость.

Думаете замена поможет?

 

 

Изменено пользователем andreyopnp
  • 0
Опубликовано

возможно, старом действительные значения посмотреть нужно и уже от этого плясать.!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

  • 0
Опубликовано

поменяй датчик для начала, ибо все остальное очень дороже. Если не поможет, то ремонт или замена турбины. Обсуждали 100500 раз. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано
14 часов назад, Murzik написал:

поменяй датчик для начала, ибо все остальное очень дороже. Если не поможет, то ремонт или замена турбины. Обсуждали 100500 раз. 

Эта участь меня не миновала ). Турбину месяц назад отремонтировал. 

  • 0
Опубликовано

номерок датчика подскажите

 

  • 0
Опубликовано

Привет друзья!

Глупость наверное спрошу, но спрошу )))

На заглушенном моторе в действительных значениях давление 907 hPa

Приехал, заглуши и сразу залез считывать, ну пара минут может прошла после глушения.

Это писец датчику или так и должно?

Я вроде как умом понимаю что должно быть "0" раз мотор заглушен, но вдруг я не прав.

  • 0
Опубликовано
12 часов назад, Сергей Самара написал:

номерок датчика подскажите

 

A0061536028 / A0071534328 / A0091535028

ну и колечко под него N007603012100

 

Screenshot_70.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования