Перейти к содержанию
  • 0

OM642 жалуется на то чего нет!


Вопрос

Опубликовано

Всем привет!

Спецы и знающие подскажите с какого может вылезать ошибка :

Code: 002089

(Смесь (цилиндр 1 банка) слишком тощая. / Fault: Уровень заполнения заполнителя компонентов Датчик имеет короткое замыкание на положительное, на массу, обрыв цепи или напряжение сигнала Неправдоподобно)

смысл в том что датчика противодавления ОГ у меня вроде как нет, так как сажевтка и не было, авто диллерское.

Это чудо ошибка по ходу душит ДВС, так как динамика разгона ухудшилась, а сегодняна поехал в сто лямбду менять, приехал ,заглущил,потом завел , а она сразу глохнет, спустя минут 5 опять завелась.

Появилась это ошибка спустя некоторое время после того как отказала лямбда, которая завтра будет заменена...

Старухи в городе нет, боюсь до МСК не доеду...

 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

1. 2089 - ошибка по противодавлению ОГ

2. противодавление ОГ измеряет датчик В60

3. датчик В60  на вашем а\м есть

4. если нет нормальной диагностики, и если проблема в самом датчике, то просто снять разъем с датчика и сможете доехать до нормальной диагностики 

в60.JPG

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
  В 11.08.2017 в 05:30, Gesha сказал:

1. 2089 - ошибка по противодавлению ОГ

2. противодавление ОГ измеряет датчик В60

3. датчик В60  на вашем а\м есть

4. если нет нормальной диагностики, и если проблема в самом датчике, то просто снять разъем с датчика и сможете доехать до нормальной диагностики 

в60.JPG

Показать  

ОК, Спасибо попробую. Походу турбе ппц приходит геометрия клинит...

  • 0
Опубликовано
  В 11.08.2017 в 05:50, Bopoda4 сказал:

Походу турбе ппц приходит геометрия клинит...

Показать  

и из этого то же может быть высокое противодавление ОГ

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
  В 11.08.2017 в 05:52, Gesha сказал:

и из этого то же может быть высокое противодавление ОГ

Показать  

были предпосылки, дерганья на ЖАРЕ или после простоя в пробке(коллектора уже меняны) люфт в допуске у холодной части, а горячую пока не снимешь турбу не увидеть что там и как...

  • 0
Опубликовано

Там проблема не в крыльчатках. Проблема в сопловом аппарате, он подклинивает.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано

Ок босс, пора скидывать этот пропеллер открутил!

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

  • 0
Опубликовано

Посетил на выходных нашего Бороду( Дмитрий Михалыча)...!!! Датчик в60 на выброс. Продиагностировали, потом до 2х ночи совещание по результатам диагностики))))))

DSC_0854.JPG

DSC_0853.JPG

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано

А Я думал Мы в 12 ушли:-o

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

  • 0
Опубликовано

Меняй датчик. Ежели траблы опять буду иметь место, то прийдется опять ехать к тебе диагностировать.....)))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 17.08.2017 в 08:02, Bopoda4 сказал:

Замена B60 решила проблему!

Показать  

йЁптыть.....БИНГО...

 

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
  В 17.08.2017 в 08:08, Gesha сказал:

йЁптыть.....БИНГО:D

 

Показать  

Честно не верил в это чудо, а видно бывает такое!

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 17.08.2017 в 08:08, Bopoda4 сказал:

Честно не верил в это чудо, а видно бывает такое!

Показать  

поголовно...

обычно заходишь в действительные значения а там 3700нРа при неработающем моторе

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
  В 17.08.2017 в 08:09, Gesha сказал:

поголовно

Показать  

уже мыслено менял турбину))))представлял как это долго и муторно)

  • 0
Опубликовано
  В 17.08.2017 в 08:10, Bopoda4 сказал:

уже мыслено менял турбину))))представлял как это долго и муторно)

Показать  

а это еще никто не исключил, потому как турбина может быть причиной его выхода из строя, покажет эксплуатационная проверка

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
  В 17.08.2017 в 08:12, Gesha сказал:

а это еще никто не исключил, потому как турбина может быть причиной его выхода из строя, покажет эксплуатационная проверка

Показать  

сегодня уже жал кик даун, летит)

  • 0
Опубликовано

время покажет, как говорят "один раз не педераст":D

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано
  В 17.08.2017 в 08:14, Gesha сказал:

время покажет, как говорят "один раз не педераст":D

Показать  

Напрегся:unsure:

  • 0
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Был уверен, что датчика противодавление нет на машинах без DPF.  Но столкнулся с ситуацией на диагностике: сохраненная ошибка 2616-002 -Проверить узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки -Противодавление ОГ слишком велико. Других ошибок нет. Из симптомов иногда машина (не важно на холодную или горячую) при разгоне пинается и по ощущениям (возможно придумываю) не очень бодро набирает скорость.

Думаете замена поможет?

 

 

Изменено пользователем andreyopnp
  • 0
Опубликовано

возможно, старом действительные значения посмотреть нужно и уже от этого плясать.!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

  • 0
Опубликовано

поменяй датчик для начала, ибо все остальное очень дороже. Если не поможет, то ремонт или замена турбины. Обсуждали 100500 раз. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано
  В 30.10.2017 в 17:43, Murzik сказал:

поменяй датчик для начала, ибо все остальное очень дороже. Если не поможет, то ремонт или замена турбины. Обсуждали 100500 раз. 

Показать  

Эта участь меня не миновала ). Турбину месяц назад отремонтировал. 

  • 0
Опубликовано

номерок датчика подскажите

 

  • 0
Опубликовано

Привет друзья!

Глупость наверное спрошу, но спрошу )))

На заглушенном моторе в действительных значениях давление 907 hPa

Приехал, заглуши и сразу залез считывать, ну пара минут может прошла после глушения.

Это писец датчику или так и должно?

Я вроде как умом понимаю что должно быть "0" раз мотор заглушен, но вдруг я не прав.

  • 0
Опубликовано
  В 31.10.2017 в 16:43, Сергей Самара сказал:

номерок датчика подскажите

 

Показать  

A0061536028 / A0071534328 / A0091535028

ну и колечко под него N007603012100

 

Screenshot_70.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования