Перейти к содержанию

Течь шланга маслоотделителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Соклубники, может кто сталкивался:

сильно сопливит шланг, который идет от маслоотделителя(который на клапанной крышке стоит) к патрубку турбины. Сопливит в районе их соединения, там еще штекер крепится какой-то(он тоже весь в масле). К слову, 10 т.км назад менял маслоотделитеь (ориг), удаляли заслонки на впускном и промывали все от турбины до впускного, включая интеркулер. Пюа этот шланг, что до этого сопливил что после так и сопливит. На схеме номер 83. Отсоединяется от шланга турбины он довольно легко, может в этом дело(хомута там не предусмотрено)?

Может знает кто куда лезть?

Screenshot_20170809-125649.png

Опубликовано

Я поставил хомут. Теперь не сопливит. Но маслоотделитель походу не справляется или не исправен.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано
52 минуты назад, Werne сказал:

Я поставил хомут. Теперь не сопливит. Но маслоотделитель походу не справляется или не исправен.

Попробую хомут поставить для начала. Спасибо)

Опубликовано

Пробег большой?

Опубликовано
Только что, Ivkin сказал:

Пробег большой?

230000, может больше.

Опубликовано

У меня тоже был в масле, я поставил новый. "Штекер какой-то" - это подогреватель картерных газов. Прозвони, если глухо - замени.

Опубликовано
1 час назад, NikolaBY сказал:

У меня тоже был в масле, я поставил новый. "Штекер какой-то" - это подогреватель картерных газов. Прозвони, если глухо - замени.

Спасибо! Прозвоним, заменим)

Опубликовано

Шланг я заменил еще и потому, что было выпущено аж 4 его модификации. Поставил A6120161681

 

P.S.Картинка не та. Наша вот эта

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=GAhBOZYAP%2fFt54u%2fPYhXXxXjaKJlxPK%2fWhToKdDV5%2b2kYM1eaaI38hTEFXMczjczGmEISvjxhegnD%2fnn7tpAqw%3d%3d

Опубликовано
2 минуты назад, NikolaBY сказал:

Шланг я заменил еще и потому, что было выпущено аж 4 его модификации. Поставил A6120161681

 

P.S.Картинка не та. Наша вот эта

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=GAhBOZYAP%2fFt54u%2fPYhXXxXjaKJlxPK%2fWhToKdDV5%2b2kYM1eaaI38hTEFXMczjczGmEISvjxhegnD%2fnn7tpAqw%3d%3d

Ну это та же картинка по сути, это на экзисте так показывает. Попробую пока хомут, а там посмотрим

Опубликовано

Посмотри еще на картерные газы. Если сильно дует, то может и масло отовсюду переть.

Опубликовано

привет,я извиняюсь,а у "штекера" какие показатели при прозвонке должны быть?спасибо

Опубликовано

Подогреватель картерных газов, как я понимаю, если не работает, ошибку в старе выдаст, а у меня все чисто по ошибкам. В общем, вчера все замыл и посадил шланг на 2 хомута. Буду дальше наблюдать.

Опубликовано
В 09.08.2017 в 13:02, pp-pavlov сказал:

Соклубники, может кто сталкивался:

сильно сопливит шланг, который идет от маслоотделителя(который на клапанной крышке стоит) к патрубку турбины. Сопливит в районе их соединения, там еще штекер крепится какой-то(он тоже весь в масле). К слову, 10 т.км назад менял маслоотделитеь (ориг), удаляли заслонки на впускном и промывали все от турбины до впускного, включая интеркулер. Пюа этот шланг, что до этого сопливил что после так и сопливит. На схеме номер 83. Отсоединяется от шланга турбины он довольно легко, может в этом дело(хомута там не предусмотрено)?

Может знает кто куда лезть?

Screenshot_20170809-125649.png

так и будет течь, пока маслоотделитель не поменяешь. Мембрана в нём износилась.

Опубликовано
15 минут назад, Alex_nik сказал:

так и будет течь, пока маслоотделитель не поменяешь. Мембрана в нём износилась.

Читаем внимательно выше - маслоотделитель новый ориг ставил. Течь не устранилась. Сейчас с хомутами попробуем.

Опубликовано

с хомутами получишь только визуальный эффект, Масло как выбрасывало в трубку так и будет выбрасывать, только снаружи его не будет. проверяй компрессию по цилиндрам. Возможно повышенное давление картерных газов., от сюда и масла тоже.

Опубликовано
1 минуту назад, Alex_nik сказал:

с хомутами получишь только визуальный эффект, Масло как выбрасывало в трубку так и будет выбрасывать, только снаружи его не будет. проверяй компрессию по цилиндрам. Возможно повышенное давление картерных газов., от сюда и масла тоже.

А если повышенное давление, то из-за чего оно может быть? Как устраняется? К чему готовится?

Опубликовано (изменено)

проверять слив масла под крышкой клапанов, проверять гидрики, возможно кольца компрессионные подзалегли из-за плохой солярки . Про их износ при этом пробеге говорить рано. Компрессию хотя бы Старом проверить динамическую, какой разброс по цилиндрам.

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано
4 минуты назад, Alex_nik сказал:

проверять слив масла под крышкой клапанов, проверять гидрики, возможно кольца компрессионные подзалегли из-за плохой солярки . Про их износ при этом пробеге говорить рано. Компрессию хотя бы Старом проверить динамическую, какой разброс по цилиндрам.

Если можешь, посоветуй хороших дизелистов в Мск

Опубликовано

Ну что вы сразу в переборку мотор списываете, мож маслоотделитель бракованный.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
43 минуты назад, pp-pavlov сказал:

Если можешь, посоветуй хороших дизелистов в Мск

сделай проверку старом, не надо сгоряча глубоко копать. Вчера друг на спринтере хотел бак снимать!?!? машина не заводилась,а если заводилась, то сразу глохла. С трудом убедил клапан на рейке проверить, оказалось 2 колечка лопнули. так и у тебя- решай проблему не спеша и последовательно. тем более с этим шлангом , почти у всех он сопливит. Может и масло у тебя чрезмерно выгорает и пары оседают на стенках трубки и просачиваются . если компрессия в норме, зачем дизелисты?

Опубликовано
2 часа назад, Alex_nik сказал:

сделай проверку старом, не надо сгоряча глубоко копать. Вчера друг на спринтере хотел бак снимать!?!? машина не заводилась,а если заводилась, то сразу глохла. С трудом убедил клапан на рейке проверить, оказалось 2 колечка лопнули. так и у тебя- решай проблему не спеша и последовательно. тем более с этим шлангом , почти у всех он сопливит. Может и масло у тебя чрезмерно выгорает и пары оседают на стенках трубки и просачиваются . если компрессия в норме, зачем дизелисты?

Ну а по факту, если у многих сопливит, может это и нормально, что в этом шланге масло проходит. Просто он не доработан, в плане чтобы не сопливил. Выше же писали, что аж 4 модификации этого шланга есть. Это же не с проста.

Опубликовано

Павел, не мешай мотору работать. Если масло будет заметно угорать, если придется доливать его от замены до замены, вот тогда и будешь искать куда уходит.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано
2 минуты назад, Werne сказал:

Павел, не мешай мотору работать. Если масло будет заметно угорать, если придется доливать его от замены до замены, вот тогда и будешь искать куда уходит.

Так я и не собираюсь мешать) к работе мотора вообще у меня претензий нет и масло не уходит. Может грамм 200-300 от замены до замены и это мобил было, сейчас мотюль залил, вроде за 6000 км ни грамма не ушло. Просто подтеки бесят)))

Опубликовано

Вобщем, после установки хомута прошел почти месяц. В итоге все сухо)DSC_1013.thumb.JPG.448eef501e7b09dc17d46b2da5945c51.JPG

Опубликовано

а у меня вся крышка маслоотделителя мокрая .... после замены мембраны ..... наверное надо все таки новый купить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования