Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выбивает ошибку датчика руля. Может целый день не выбивать , а может выбить сразу . Началось после замены рычагов и наконечников. Развал сделал. После развала крутил рулем влево вправо. Все равно да выскочит. Куда копать?

IMG_4563.JPG

Опубликовано

Бывает что развал нужно просто грамотно сделать!

Опубликовано (изменено)

если не трогали рейку и рулевой вал на котором стоит датчик , то скорее всего совпадение хотя могли сбить нулевую точку .

Изменено пользователем osabist
Опубликовано

Добрый день) Надо проверить люфт в рулевой колонке, под торпедой в районе коленок водителя) Очень часто этот люфт дает сбой по датчику положения рулевого колеса. Это если ошибка загорается на месте при вращении руля. Если в движении и только после ремонт и регулировки р/сх, то возможно неверно выставлены углы р/сх и положения руля. Надо прокрутить руль влево-вправо до упора и сравнить градусы в крайних положениях, должны быть близко похожими, если нет , значит неверно установили рулевой вал!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 09.08.2017 в 12:13, Friend сказал:

Добрый день) Надо проверить люфт в рулевой колонке, под торпедой в районе коленок водителя) Очень часто этот люфт дает сбой по датчику положения рулевого колеса. Это если ошибка загорается на месте при вращении руля. Если в движении и только после ремонт и регулировки р/сх, то возможно неверно выставлены углы р/сх и положения руля. Надо прокрутить руль влево-вправо до упора и сравнить градусы в крайних положениях, должны быть близко похожими, если нет , значит неверно установили рулевой вал!

Показать  

Ошибка при езде. По компьютеру смотрел обороты в крайних разница не больше 10 градусов. Эта ошибка началась ещё с датчиком АБС. АБС победил а это нет. Люфта нет. 

Опубликовано
  В 09.08.2017 в 12:13, Friend сказал:

Добрый день) Надо проверить люфт в рулевой колонке, под торпедой в районе коленок водителя) Очень часто этот люфт дает сбой по датчику положения рулевого колеса. Это если ошибка загорается на месте при вращении руля. Если в движении и только после ремонт и регулировки р/сх, то возможно неверно выставлены углы р/сх и положения руля. Надо прокрутить руль влево-вправо до упора и сравнить градусы в крайних положениях, должны быть близко похожими, если нет , значит неверно установили рулевой вал!

Показать  

Извиняюсь. Люфта вертикальный есть)

Опубликовано

Тогда его нужно побеждать!) Попробовать поставить шайбы в месте соединения.

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

У меня проблема та же, только ещё и сигнал с датчика не идёт вообще после согласования рулевого вала и рейки с помощью не вполне прямых рук (до этого вмешательства, Стар сам датчик и изменение выдаваемых им значений при повороте руля видел).

 

Сейчас простой до безобразия фото-вопрос.

 

Вот ежели ослабить ту гаечку, которая крепит расположенный горизонтально болтик, то удастся отсоединить карданчик от рулевого вала и снять датчик?

Или таки нужно снимать всю рулевую колонку и малой кровью не обойтись?

IMG-20170824-WA0002.jpg

Опубликовано

и меня интересует этот вопрос. послежу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования