Перейти к содержанию

Обмен ключ на ключ


андрей625

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.сегодня поступило предложение по обмену моего мл на Мерседес слк230компрессор в 208 кузове.т.к мл я собирался продавать,но имеется ряд технических проблем,которые до продажи нужно делать,есть предложения по обмену.хотел узнать.кто катал данный аппарат?как он вообще по обслуге и надежности по сравнению с мл?ну и вообще впечатления о машине.я сегодня прокатился,мне понравилось,впринципе интересный авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с мл 208 не практичен,  а так прикольная тачка.  Ну если хлам то нах он нужен.... Хорошо если два ключа...бампера родные,  оптика не мутная,  акпп без глюков и посторонних ощущений,  компрессор тоже отдельная тема, в общем собран он как мерседес если сравнивать с мл. Хорошо бы если рестайл.  Смотреть нужно,  каждый экземпляр на сегодня может доставить сюрпризов как и наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, андрей625 сказал:

Всем привет.сегодня поступило предложение по обмену моего мл на Мерседес слк230компрессор в 208 кузове.т.к мл я собирался продавать,но имеется ряд технических проблем,которые до продажи нужно делать,есть предложения по обмену.хотел узнать.кто катал данный аппарат?как он вообще по обслуге и надежности по сравнению с мл?ну и вообще впечатления о машине.я сегодня прокатился,мне понравилось,впринципе интересный авто

Если 271 мотор, то самая главная проблема - это изнашиваемость звезд цепного привода, новые звезды стоят от 30 т.р за шт (там их 2) плюс цепь и работа. Без вскрытия не установить их состояние. Можешь спросить у хозяина, менял этот узел или нет. Еще подвеска изнашивается быстро, аллюминий. Компрессор сложно убить, коробка надежная. Электрика может мозг е..ть. Вообщем обычный мерс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

208 - обыкновенная ешка, только с тремя дверями, жутко непрактично, жестко, и переставляет, вот что я о ней запомнил.:wacko: неравноценный обмен. Кто дает гарантию, что в 208 все норм, особенно по движку и коробке?

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрегаты там такие же как и в остальных кузовах,  только нет раздатки кардана и редуктора, в этом проще,  но не практичен как не крути,  можно сказать для эгоиста авто)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка перебрался пол года назад.то что не практичная это да.мл классом повыше конечно,но исходя из нынешних цен на млки плакать хочется,уже за 300тыс можно купить в принципе живую МЛку,а продать свою целая проблема.нелеквид блин.вот и хочу попробовать,слк конечно интересен и внутри поприкольней.там как я понял полурестаил 2000г.переходка.короче хочу,понравился он мне и едет поинтересней)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там переходок,  или дорестайл или рестайл,  если переходка,  тогда это сборная солянка какая то,  вобщем фото вин код,  тогда хотя бы можно поговорить,  а за 300 живой мл что то я слабо верю... Если только живой = заводиться и едет)))) 

Изменено пользователем Merеn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Мерс есть в ссылке,а Ауди не знаю как туда затисалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2017 в 12:11, Anton050 сказал:

208 - обыкновенная ешка, только с тремя дверями, жутко непрактично, жестко, и переставляет, вот что я о ней запомнил.:wacko: неравноценный обмен. Кто дает гарантию, что в 208 все норм, особенно по движку и коробке?

Цешка может? Она же на базе W202 сделана. У меня она была, недолго правда, больше брательник катался на ней, оч хорошие воспоминания оставила.

Изменено пользователем Zardalu

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не посоветовал менять Млку на 208!

мотор там не 271, а 111, подвеска не алюминиевая, а стальная, как на w202!

 

W208 все гнилющие и ржавые! Кузовня вся своя, дорогая! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кузовней согласен.а подвеска там проще и дешевле чем на мл.мотор вроде тоже не убиваемый 111.фиг знает.

Я уже поменялся))сегодня катался,пока все нравиться,рулится и едет она конечно интересней,а в дальнейшем посмотрим

1502217196353-1361360789.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото ахеренное,  прям одно пятно какое-то))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо получилось))завтра по светлому сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования