Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форсу саму менял местами с другим горшком? По какой лямбде ошибка?( у тебя в работе только передние, задние откодированы)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Привет!!! Форсунки не трогал местами не менял  эфиром сверху брызгал в надежде подсос воздуха найти , но без результатно

Каждому Своё!!!!

Опубликовано

Катушки менял, провода менял, свечи менял. Форса осталась, ее махни ...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
В 28.07.2017 в 00:26, к666от сказал:

Если после запуска двигателя я не даю автомобилю работать долго на холостых(5-10секунд) то двигатель работает ровно как только становлюсь на холостые  проблема возвращается,

 

Если пропуски фиксируются только на малых оборотах коленвала, то проблема связана скорее всего с малой компрессией в этих цилиндрах.

Профессионалам отдаться религия не позволяет ? Или они вымерли все в Москве и Подмосковье ?

Опубликовано (изменено)

тетросам можно долго годать. и что он пишет х.з. я как то тоже мыкался тэтросам и тоже голову ломал пока до старухи не доехал оказалось клапан егр.

Изменено пользователем БОБ
Опубликовано

если ЕГР то его менять. заглушить или прочистить достаточно?

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ml320irk сказал:

если ЕГР то его менять. заглушить или прочистить достаточно?

менять клапан, тогда и прочистить, если заглушить - нужно программно отключить.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
14 часов назад, к666от сказал:

Если бы прогорел клапан проблема бы была  постоянно, а тут при перезапуске уходит. И заметил ещё один момент , если после перезапуске двигателя делаю машине работать на холостых  проблемы нет она начинается после того как авто постоит хотяб 10сек на холостых.  

клапан подвисать может периодически

это иногда очень сложно диагностировать без спец оборудования

 

если в системе зажигания есть уверенность на 100%, тогда меняем местами форсунки (4 с 2 и 5 с 3, например), заменив колечки под ними на новые и смотрим что из этого выйдет

хотя это все от лукавого..

Опубликовано
Только что, Dimebag сказал:

заменив колечки под ними на новые и смотрим что из этого выйдет

а, что даст замена колечек? уберёт подсос воздуха? или что?

Опубликовано
Только что, СУПЕРГЕН сказал:

а, что даст замена колечек? уберёт подсос воздуха? или что?

колечки со временем устают, превращаются в пластик и появляется течь из рейки в коллектор

как следствие может быть плохой запуск, повышенный расход, плохая тяга и т.д.

деталь копеечная, меняется не сложно

на самом деле, колечек на форсунке обычно 2 или 3, но самые проблемные всегда - нижние

Опубликовано
8 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

а, что даст замена колечек? уберёт подсос воздуха? или что?

 

14 часов назад, к666от сказал:

Привет!!! Форсунки не трогал местами не менял  эфиром сверху брызгал в надежде подсос воздуха найти , но без результатно

:ges_hmm:проверить бы на работоспособность

Опубликовано (изменено)
Только что, Dimebag сказал:

на самом деле, колечек на форсунке обычно 2 или 3, но самые проблемные всегда - нижние

колечек на наших 2 резиновых: сверху одно и снизу одно и одно пластиковое снизу

 

Только что, Dimebag сказал:

колечки со временем устают, превращаются в пластик и появляется течь из рейки в коллектор

я так понимаю, что давление держит форсунка и верхнее кольцо, т.е. если не держит форсунка - течь в коллектор, не держит верхнее кольцо - течь наружу, не держит нижнее - подсос воздуха, это я так думаю, т.е. размышляю......

 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

колечек на наших 2: сверху одно и снизу одно

 

я так понимаю, что давление держит форсунка и верхнее кольцо, т.е. если не держит форсунка - течь в коллектор, не держит верхнее кольцо - течь наружу, не держит нижнее - подсос воздуха, это я так думаю, т.е. размышляю......

 

немного поправлю: в коллектор течет если не держит форсунка или/и не держит нижнее колечко

наружу течет если не держит верхнее (если мы говорим про форсунки с верхней подачей)

о подсосе воздуха в таком месте я бы не стал всерьез говорить

 

если говорить применительно к двигателю из данной темы, то все верно у вас написано

а то я привык обобщать, а люди не всегда правильно понимают это

 

если вернуться к проблеме, то из-за текущих форсунок может быть неправильная смесь, а следовательно и пропуски зажигания

Изменено пользователем Dimebag
Опубликовано

@Dimebag вот "или нижнее колечко" мне не понятно, я не дояб.......сь, но ты мне разъясни, если форсунка держит, каким образом топливо в обход неё будет просачиваться через нижнее колечко.....

по делу@Ml320irk у тебя большая вероятность, что ЕГР неисправен, а именно подвис клапан, т.к. симптомы как у меня схожи, мне диагностика показала на клапан ЕГР, я (ну, не я а Марк) его программно отключил, но физически не перекрыл пока, но как говорят он в большинстве случаев подвисает в открытом состоянии, так что езжай на настоящую диагностику старом, и если покажет ошибку по егр решай чего делать: либо удалять, либо ремонтировать.

Опубликовано
Только что, СУПЕРГЕН сказал:

@Dimebag вот "или нижнее колечко" мне не понятно, я не дояб.......сь, но ты мне разъясни, если форсунка держит, каким образом топливо в обход неё будет просачиваться через нижнее колечко.....

по делу@Ml320irk у тебя большая вероятность, что ЕГР неисправен, а именно подвис клапан, т.к. симптомы как у меня схожи, мне диагностика показала на клапан ЕГР, я (ну, не я а Марк) его программно отключил, но физически не перекрыл пока, но как говорят он в большинстве случаев подвисает в открытом состоянии, так что езжай на настоящую диагностику старом, и если покажет ошибку по егр решай чего делать: либо удалять, либо ремонтировать.

я уже подправил свой пост, чтобы понятнее было

"или нижнее колечко" - если взять другой тип рейки с форсунками с боковой подачей, то будет и через нижнее колечко течь)

 

настоящая диагностика - это не диагностика только старом, но и мотортестером и другими инструментами

сканер покажет только ошибки, которые видны через призму электроники

эти ошибки нужно уметь правильно трактовать, а не менять датчики и узлы не глядя

Опубликовано

Вот развели полемику))))) Форсу махнуть и посмотреть, если так же, то замеры компрессии, если ок, то ковырять ЭБУ ( бывают микротрещины в плате).

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а свечи в проблемном цилиндре в масле или сухие? 

Опубликовано

Цилиндр переодически оключаеться свечи мокрые но не сказал что маслом  засранные

Каждому Своё!!!!

Опубликовано

Мокрая свеча, копец форсунке........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Дай бог что так!!! Это лучше чем пи...да компрессии)))

Каждому Своё!!!!

Опубликовано

Старом это как то диагностируется?

Каждому Своё!!!!

Опубликовано
11 часов назад, к666от сказал:

Цилиндр переодически оключаеться свечи мокрые но не сказал что маслом  засранные

а у меня то же 5 цилиндр свечи из него достали все в нагаре и масле, черные.... походу пи...да цилиндру. 

Опубликовано
1 час назад, Fylhtq сказал:

а у меня то же 5 цилиндр свечи из него достали все в нагаре и масле, черные.... походу пи...да цилиндру. 

Масло, писец горшку. Но есть надежна что просто кольца залегли. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования