Перейти к содержанию

ML 270 То едет то не едет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые соклубники! У меня ml270, 2005г.

Съездил в выходные на рыбалку (последние 10 км туда и обратно по очень плохой дороге) и нарисовалась следующая проблема:

машина, при сильном нажатии на газ, разгоняется очень медленно, а иногда пуляет нормально. На паркинге и нейтралке больше 3000 оборотов не крутит.

Обнаружил, что есть проблема с тросом газа - под капотом, на соединении троса с регулировочной шайбой(или как она там называется) у троса скомкалась вся обмотка и он не до конца туда заходит. Может ли это быть из-за троса? 

Знакомый мастер посмотрел и предположил, что кроме троса это может быть еще датчик положения педали газа (но он по МЛ не спец).

Читал некоторые темы по подобным проблемам и сразу оговорюсь, на впускном заслонки удалены, по моторчику заслонок ошибок не было. Все было отмыто и прочищено от турбины до впуска.

После обнаружения данной проблемы на старе еще не был.

И последнее, при отъезде с рабалки вставил ключ в зажигание, повернул и загорелась надпись error на табло, где пробег. Машина не завелась. Повернул обратно и со второго раза завелась нормально и более уже не повторялось (может это как то связано).

Может кто сможет по вышеописанному на вскидку понять, что это может быть. Буду очень признателен.

Опубликовано

Star всему голова! Без него только к экстрасенсам или гадалкам.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne Не удержался? :))))))

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, SHV сказал:

@Werne Не удержался? :))))))

 

Да, а то Павел подумает что мы черствые куркули, знаем что сломалось но не скажем!!! 

one life one love

Есть Star

Опубликовано
1 минуту назад, Werne сказал:

 

Да, а то Павел подумает что мы черствые куркули, знаем что сломалось но не скажем!!! 

Да не подумаю))) К старухе, так к старухе) думал отделаться малой кровью)))

Опубликовано

Малой кровью - это если старуха покажет конкретную ошибку, а не функциональную неисправность (типа низкое или высокое давление наддува и прочее) к чему будет прилагаться целый комплекс  диагностических мероприятий, не приводящих к однозначному результату

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
19 часов назад, SHV сказал:

Малой кровью - это если старуха покажет конкретную ошибку, а не функциональную неисправность (типа низкое или высокое давление наддува и прочее) к чему будет прилагаться целый комплекс  диагностических мероприятий, не приводящих к однозначному результату

Точно, точно, как у меня...

Опубликовано
2 минуты назад, Ivkin сказал:

Точно, точно, как у меня...

У Вас такая же проблема?

Опубликовано
2 минуты назад, pp-pavlov сказал:

У Вас такая же проблема?

Мы с shv колдовали. Старухаругается на низкое давление наддува. Но он у меня в большем времени едет.

Опубликовано

Павел, предлагаю провести эксперимент с электропневмо клапанами турбины и егр. Поменяй их местами. Если машина начнет ехать и глюк пройдет, Значит пора заменить клапан на управление турбиной. Он часто не диагностируется старом никак. Бывает механический износ и подклинивание в нем.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
1 минуту назад, Werne сказал:

Павел, предлагаю провести эксперимент с электропневмо клапанами турбины и егр. Поменяй их местами. Если машина начнет ехать и глюк пройдет, Значит пора заменить клапан на управление турбиной. Он часто не диагностируется старом никак. Бывает механический износ и подклинивание в нем.

Я правильно понимаю, что речь идет об этих клапанах? Если да, то попробую возможно сегодня. А что то нужно после замены их местами перезапускать, может клему скинуть?

Screenshot_20170706-100539.png

Опубликовано

Да, это они. Они внешне одинаковые но имеют разные парт номера. С черной резинкой идет на ЕГР а голубой на турбину. Ничего скидывать не надо. Поменял, завел поехал. Моя машина когда тупила, начала разгоняться как пуля после замены местами.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
1 минуту назад, Werne сказал:

Да, это они. Они внешне одинаковые но имеют разные парт номера. С черной резинкой идет на ЕГР а голубой на турбину. Ничего скидывать не надо. Поменял, завел поехал. Моя машина когда тупила, начала разгоняться как пуля после замены местами.

Понял. Спасибо за подсказку. А ты потом соответственно новый клапан ставил на турбину? Или так и ездишь, с замененными местами клапанами? Если новый, то какой брал ориг?

Опубликовано

Да, новый и оригинальный. Он тогда 2700р стоил.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
5 минут назад, Werne сказал:

Да, новый и оригинальный. Он тогда 2700р стоил.

Понял, будем пробовать. Спасибо.

Опубликовано

Менять не обязательно местами,  старухой проверяются на заполнение + визуально на активацию. 

Опубликовано

Заполнениие на обоих клапанах больше нормы

 

разряжение нечем было измерить, но актуатор турбины герметичен

По факту актуатор не дотягивает немного рычаг на байпасе турбины. Если рукой чуть помочь- давление наддува существенно растет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Возможно дыра в клапанах или усилителе тормозов

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
24 минуты назад, SHV сказал:

Возможно дыра в клапанах или усилителе тормозов

Буду так же на педаль сальник ставить, двбы убрать любые возможные подсосы воздушки... А то турбину снимать предложили...

Опубликовано
10 часов назад, Werne сказал:

Павел, предлагаю провести эксперимент с электропневмо клапанами турбины и егр. Поменяй их местами. Если машина начнет ехать и глюк пройдет, Значит пора заменить клапан на управление турбиной. Он часто не диагностируется старом никак. Бывает механический износ и подклинивание в нем.

Клапаны местами поменял. К сожалению, ничего не изменилось. Я еще сегодня заметил, что после того, как заглушишь машину, оба клапана гудят чуть, значит работают. В субботу к старухе поеду. Будем копать дальше. Сдается мне, что это могут быть рассыпавшиеся каты, так как после этой поездки начало что то пощвякивать под днищем.

Опубликовано

Фото0199.jpg

Фото0200.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

это как это ??????

Опубликовано
4 минуты назад, SHV сказал:

Фото0199.jpg

Фото0200.jpg

Может у меня тоже самое) а симптомы такие же у Вас были, как я описывал?

Опубликовано

низкое давление наддува, особенно при заезде на эстакаду. Звон при резком старте и резкой остановке - думал раздатка.

Рассыпался и обкатался постепенно. При определенных условиях затыкал выхлоп

Естественно мотор в аварию падал. Но мне было чуть сложнее,т.к. у меня еще и электрическая часть преобразователя накрылась.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
3 часа назад, SHV сказал:

низкое давление наддува, особенно при заезде на эстакаду. Звон при резком старте и резкой остановке - думал раздатка.

Рассыпался и обкатался постепенно. При определенных условиях затыкал выхлоп

Естественно мотор в аварию падал. Но мне было чуть сложнее,т.к. у меня еще и электрическая часть преобразователя накрылась.

какой пробег у авто ?

что за преобразователь ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования