Перейти к содержанию

Шкив компрессора кондиционера ML W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загудел зашатался шкив на компрессоре кондея, Один мастер влез туды и с умным лицом сказал: ща подшипник поменяю и будет тебе счастье!!! Но вот только уже целый день ковыряется, и в мою голову полезли всякие СТРАШНЫЕ МЫСЛИ!!!

Подскажите, реально ли это вообще сделать??? или он очередной кулибин-пилобол???

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Авто МЛ 350 2005г. w164 американец на пневме. Вин: 4jgbb86e16a001015.

Ехал по трассе загорелась ошибка с аккумулятором, пропал гидроуселитель, остановился. Смотрю под капот везде антифриз/тосол(красный), ремень валяется на защите.

Сорвало патрубок от радиатора к помпе снизу. При осмотре подгорел и вытянулся ремень, думаю что то клинануло, кручу ролики все ролики/муфты крутятся кроме компрессора кондиционера и двигателя. Двигателя я врятли руками проверну, а вот от кондиционера думаю можно рукой провернуть. Соответственно вопрос:

1. Какое крепление патрубка снизу помпы - стопорная скоба + резинка уплотнительная на патрубок ?  или еще что то?

2. Должен ли крутиться от руки шкив компрессора кондиционера ?

3. Если шкив не крутиться, то значит ли это что накрылся компрессор кондиционера?

4. Можно ли использовать авто если надеть ремень(какой длины?) беж шкива кондиционера ?

5. При снятии/установке компрессора какие жидкости надо залить.

6. Если кто знает в Тольятти есть толковые ребята по перебору компрессора кондиционера, подскажите.

7. И надо ли менять обводные ролики и натяжкой ролик если такое случилось ? Если смотреть на фото верхний обводной ролик на нем взлохмаченная пластмасса, его один менять или лучше сразу все три менять ? 

 

 

IMG_0574.JPG

Изменено пользователем ВЛАДИМИР-163
Опубликовано

Привет, шкив должен крутиться легко, скорее всего нужно менять подшипник

Опубликовано

1. Стопорная скоба и резиновое кольцо

2.3.  Конечно должен, видимо заклинило подшипник, скорее всего придётся менять компрессор в сборе 

4. Нет, не получиться одеть ремень

5. Никакие, только заправить кондиционер после замены насоса

6.---

7. Нужно смотреть состояние роликов, как на внешнее, на шум и люфт. Затем принимать решение!

 

 

Опубликовано

Подскажите какие варианты причин заклинивания шкива/компрессора кондиционера, на сколько понял их 4-ре:

1. подшипник

2. отсутствие фриона

3. отсутствие массы

4. не герметичная система

Есть еще какие нить варианты ? 

Опубликовано

странная ситуация, при заклинивании компрессора кондиционера должно было сорвать предохранитель в шкиве, и шкив бы продолжал вращаться не приводя в движение вал компрессора....

возможно кто то уже побывал в шкиве и заблокировал его на валу компрессора жестко, поэтому и рвануло ремень.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
17 минут назад, Gesha сказал:

странная ситуация, при заклинивании компрессора кондиционера должно было сорвать предохранитель в шкиве, и шкив бы продолжал вращаться не приводя в движение вал компрессора....

подтверждаю - на соренто заклинило компрессор - просто сорвало муфту и шкив на подшипнике крутится - компрессор такого же типа...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
1 час назад, Gesha сказал:

странная ситуация, при заклинивании компрессора кондиционера должно было сорвать предохранитель в шкиве, и шкив бы продолжал вращаться не приводя в движение вал компрессора....

возможно кто то уже побывал в шкиве и заблокировал его на валу компрессора жестко, поэтому и рвануло ремень.

Мне в сервисе, ну точнее такой гаражного типа сервис делает только мерсы - весь город практически ездит к нему, говорят что компрессор под замену.

В моем случае то что шкив не крутиться означает - умер компрессор ?

Или только после дифектовки станет понятно ?

В оригинальном каталоге мерседеса есть три номера детали(А0022305411, А0022305211, А0012308711), какая верная ? 

Опубликовано

А мне кажется причина только одна, это подшипник!

Опубликовано
2 часа назад, ВЛАДИМИР-163 сказал:

говорят что компрессор под замену.

правильно говорят...

плюс осушитель плюс промыть систему....

 

а совсем по правильному, это замена:

-компрессор

-осушитель

-испаритель

-конденсатор

-клапан TRV

-промывка всех трубопроводов

только тогда гарантия что оно будет жить

 

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

А номер компрессора - детали какой из трех или это надо на старом посмотреть ? 

Опубликовано
3 часа назад, ВЛАДИМИР-163 сказал:

В оригинальном каталоге мерседеса есть три номера детали(А0022305411, А0022305211, А0012308711), какая верная ? 

ВИН полностью забиваете и получаете однозначный номер, если, конечно, речь идет об оригинальном каталоге ЕРС

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
2 минуты назад, Gesha сказал:

ВИН полностью забиваете и получаете однозначный номер, если, конечно, речь идет об оригинальном каталоге ЕРС

Конечно полностью, смотрю в элькатсе. Принт скрин с вариантами что выдает мне.

компрессор конд.png

Опубликовано (изменено)

это не оригинальный каталог....тут надо по сноскам смотреть, коды и окончания номеров ВИН проверять

 

для 4JGBB86E16A001015   A0022305211

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
9 минут назад, Gesha сказал:

это не оригинальный каталог....тут надо по сноскам смотреть, коды и окончания номеров ВИН проверять

 

для 4JGBB86E16A001015   A0022305211

 

Спасибо огромное! А оригинальный каталог есть в открытом доступе, можете ссылку кинуть ?

Какой фирмы посоветуете поставить по надежности ? Читая форум сложилось мнение что это DENSO ?

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Глубоко уважаемые специалисты, эксперты по ремонту мерседесов. 

Какой компрессор кроме оригинального посоветуете ставить, предлагают фирмы Nissens. Можно брать или что то другое посоветуете ? 

Опубликовано

Всем добра. Нужен совет бывалых, появился люфт шкива, теперь думаю купить новый компрессор или есть конторы которые занимаются ремонтом.  Кто даст , совет?

M057TP150.png
Опубликовано

@Soprano111  проверь подшипник муфты, я менял сам подшипник со всеми разговорами и подготовкой убил не более часа. У меня подшипник  NSK-   35BD5222T1XDD -  406 руб, Размер 35*52*22

Опубликовано

@seny7878 на 113 моторе он меняется , без какой либо помощи? У меня люфт ролика , где ремень проходит. 

M057TP150.png
Опубликовано

У меня 112, тогда Гугл в помощь. Или можно снять и посмотреть

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые!

Зашумел подшипник компрессора, номер компрессора A0012308411

Меняется подшипник? Размер  35х52х20?

Опубликовано

Информация для владельцев w164 с двигателем ом642. На шкиве компрессора (8 ручейков) стоит подшипник 35*52*12. Можно поменять самостоятельно без снятия компрессора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования