Перейти к содержанию

Имеет ли смысл переходить с 0w-40 на 5w-40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пробег 140 тыс ,до сег дня лил 0w40 каждые 9-10 тыс км, мобил либо кастрол смотря что было в продаже, стоит ли переходить на более вязкое 5w-40? Масло не жрет тьфу тьфу ничего не доливаю. В листе допуска говорится о том что допускается использование 0w-40 или 5w-40 из листа допуска 229,5

двигатель 272,967 бензин

Изменено пользователем regk
Опубликовано (изменено)

нулевка, пятерка... это показатель "застывания" масла  в холодный период, на зиму нулевку, на лето пятерку, а так как Вы с Москвы, лейте круглый год пятерку.

 

по допуску вязкость у нас либо w30, либо w40, так что более вязкое, например, w50 лить не стоит, даже несмотря на пробег.

 

ПС Главное не залить подделку.

Изменено пользователем 16kg
Опубликовано

Лейте 5-40 круглый год и нормально будет! Чередовать вязкости и тем более разных производителей я бы не советовал.

Опубликовано
3 часа назад, Aleks rama сказал:

Лейте 5-40 круглый год и нормально будет! Чередовать вязкости и тем более разных производителей я бы не советовал.

Сбивается адаптация маслонасоса?   :)

Опубликовано
2 минуты назад, MiLan320 сказал:

Сбивается адаптация маслонасоса?   :)

Конечно! Потом ошибки старухой снимать надо:smile8:

Опубликовано

От добра добра не ищут) Зачем на другое переходить то, если все ок и не жрет???

Опубликовано

А вот я лью Мобил 1 -50W50,пробег 210000 км ,масло не жрет  ,замена через каждые 10000 км,масло не доливаю и это масло самое дорогое из Мобил вроде,ни каких ошибок по движку нет,свечи тока поменял,чем отличаются масла с индексом W50/W40/30.друг от друга?

Опубликовано

 

В 30.06.2017 в 01:20, regk сказал:

Пробег 140 тыс ,до сег дня лил 0w40 каждые 9-10 тыс км, мобил либо кастрол смотря что было в продаже, стоит ли переходить на более вязкое 5w-40? Масло не жрет тьфу тьфу ничего не доливаю. В листе допуска говорится о том что допускается использование 0w-40 или 5w-40 из листа допуска 229,5

двигатель 272,967 бензин

если масло не жрет то чем вообще вызванный данный вопрос о смене масла?!

если нужен лишний головняк -смените.потом расскажете чем дело кончилось

Опубликовано
В 03.07.2017 в 14:38, MOWAR сказал:

 

если масло не жрет то чем вообще вызванный данный вопрос о смене масла?!

если нужен лишний головняк -смените.потом расскажете чем дело кончилось

5w40 cущественно дешевле чем 0w-40 и оно более рекомендовано для двигателей с пробегом от 150 тыс и выше. на предыдущем 163м лил 5w50

Опубликовано
17 часов назад, regk сказал:

5w40 cущественно дешевле чем 0w-40 и оно более рекомендовано для двигателей с пробегом от 150 тыс и выше. на предыдущем 163м лил 5w50

смотря как вы ездили и прошлые хозяева.если тахометр крутили до 6000 до давно пора на 5 40 перейти.

по сему я вам скажу-движок жив.не гонитесь за дешевизной.

Опубликовано

чем быстрее перейдёте,  тем  на дольше продлите жизнь двс .(двигателю не новому,изношенному)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования