Перейти к содержанию

Ошибка Р0410. Что надо почистить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А также что бы продукты сгорания не забивали соты

Опубликовано
Только что, Леха171 сказал:

А также что бы продукты сгорания не забивали соты

это заблуждение

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha и еще при температуре выше 60 вроде и определенных оборотах

Опубликовано
38 минут назад, Gesha сказал:

зачем на горячем моторе включается насос?

знаю, а в таком режиме беседы информация лучше воспринимается, и развеиваются некоторые заблуждения по поводу работы системы

Развей сомнения и расскажи))))), может , лично мне, проще отключить эту систему, и будет сЧастьЕ?

Опубликовано
21 минуту назад, Леха171 сказал:

@Gesha и еще при температуре выше 60 вроде и определенных оборотах

для чего  включается ? катализатор то прогрет, лямбды работают....

2 минуты назад, Dim651 сказал:

Развей сомнения и расскажи))))), может , лично мне, проще отключить эту систему, и будет сЧастьЕ?

"Терпение, мой друг, терпение"

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha интриган!)))) Но тема интересная, потихоньку включаю свой мозг. Но на самостоятельное решение не рассчитываю))

Опубликовано

@Gesha а заслонка прикрыта же

Опубликовано

вот правильный ответ:

включается на горячем моторе для функции контроля исправности системы продувки катализатора, потому что проверка идет по показаниям передних лямбд, лямбды должны быть прогреты, лямбдарегулирование включено....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
6 минут назад, Gesha сказал:

вот правильный ответ:

включается на горячем моторе для функции контроля исправности системы продувки катализатора, потому что проверка идет по показаниям передних лямбд, лямбды должны быть прогреты, лямбдарегулирование включено....

Тааак. У меня эта ошибка загорается не сразу, а в процессе движения. Лямды по Старухе исправны. Какой вывод я для себя могу сделать? Эти клапана, о которых писалось выше, при делах? Стоит проводить их ревизию?

ПСИ, что моторчик продувки включается на горячем двигле, я не знал.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Dim651 сказал:

Тааак. У меня эта ошибка загорается не сразу, а в процессе движения. Лямды по Старухе исправны. Какой вывод я для себя могу сделать? Эти клапана, о которых писалось выше, при делах? Стоит проводить их ревизию?

ПСИ, что моторчик продувки включается на горячем двигле, я не знал.

для начала старом проверить как работает продувка, в старе есть функциональный тест....

если насос качает нормально, каналы в головках чистые, вакуума на месте и работают, переключающий клапан работает, лямбды работают, то дело в клапанах на головах, они могут не пропускать нужное количество воздуха...

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha тест проходил. тонкостей не знаю, но во время теста моторчик работал. Замечаний у проверяющего не было. Про каналы, писал, двигатель после ремонта. Все чистилось (со слов мастера и я на это надеюсь). Остаются клапана на головах, их не проверяли. А где находится переключающий клапан?

Опубликовано
8 часов назад, Dim651 сказал:

Все чистилось (со слов мастера и я на это надеюсь)

Поставлю на каналы.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
30.06.2017 в 10:36, Dim651 сказал:

@Gesha тест проходил. тонкостей не знаю, но во время теста моторчик работал. Замечаний у проверяющего не было. Про каналы, писал, двигатель после ремонта. Все чистилось (со слов мастера и я на это надеюсь). Остаются клапана на головах, их не проверяли. А где находится переключающий клапан?

@Dim651 , чем дело закончилось? удалось решить проблему?

Опубликовано
13 минут назад, MiLan320 сказал:

@Dim651 , чем дело закончилось? удалось решить проблему?

Все закончилось хорошо))))) но как это произошло, я уже не помню))). Давно было.

  • Лайк 1
Опубликовано
29.06.2017 в 18:27, Леха171 сказал:

Держатся клапаны на болтах torx. Левый (по ходу движения) снимается совсем элементарно, правый — с помощью удлинителей. Отворачиваем, снимаем два шланга. Все.

К клапану подхоят два шланга. Тонкий — всасывающий (открывает клапан) и толстый (подает воздух). Как и писал выше. За подачу и одновременное всасывание отвечает электрический мотор.

Вот один из клапанов

1463_cosrzh3iya_14558815.jpg

 

Разбираем. Корпус держится на трех болтах.

1463_4w0dzkzfzg_14558857.jpg

 

А там вот такое вот бе к 145 000 км пробега.

1463_pg5bos30l0_14558857.jpg

Попробую объяснить как это все работает. Сверху ограничитель. Под ним пластина. Когда клапан открывается воздух, нагнетаемый электромотором устремляется к пластине, давит в нее и она открывается упираясь в ограничитель. Если между ограничителем и пластиной кокс и нагар, то пластинка не приподнимается и продувка не работает.

Отверткой приподнял пластину. В рабочем состоянии это должен делать напор воздуха.

1463_a31c387eb2_14558860.jpg

Можно попробовать снять ограничитель. Там два винта крестовых. Но на самом деле это не винты а какие-то заклепки. Их вращение не приводит к их выворачиванию. Подсказка: Один можно просто высверлить или если сломали с дуру.) Чтобы лучше все вычистить. Обратно посадить на обычную заклепку нужного размера.

Вынимаем внутреннюю часть из корпуса.

1463_46s04g1e9v_14558864.jpg

А там тоже беее…

1463_4wba0cf1nz_14558864.jpg

Берем очиститель карбюратора в виде спрея и все обильно поливаем.

В итоге, получаем:

1463_44wqnjwlg7_14558863.jpg

Собиратеся все в обратной последовательности.

Общее время — 30 минут на клапан + элементарные инструменты.

Процесс не самый эстетичный зато поможет сэкономить вам 30 000 руб на двух клапанах. Не оригинала не бывает и сэкономить не получится. Думаю, что, осложненная плохим состоянием клапанов продувка будет способствовать более быстрому образованию кокса в продувочных каналах в головках блока цилиндров. К чему это может привезти — ХЗ. Как минимум к тому, что ошибка будет гореть пока не разберете мотор ну или не отключите всю систему в блоке управления двигателем.. Описанная процедура рекомендована всем мерседесам с EGR и пробегами от 100 000 км.

Между клапанами и мотором есть прокладки. Не потеряйте. Особенно у клапана который ниже. Если упадет, то придется снизу снимать пластиковую защиту двигателя.

Добрый день , подскажите где стоит клапан ? Чет не найду никак.

Опубликовано

@sem13 на передней стенке мотора - слева и справа от насоса продувки катов

Опубликовано

вот они.

фото не моё

клапана.jpg

  • Лайк 1
Опубликовано

Спасибо , займусь в выходные , третий раз выскакивакт Р0410
 

Опубликовано

Скажите, пожалуйста, если забиты каналы в головах, то прочистить реально только с помощью снятия? Никакая химия, если туда заливать не поможет? и как вообще эти отверстия под этим вакуумными клапанами направлены, нельзя их сверху чем-то типа проволоки прочистить?))

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, MERS36 сказал:

Скажите, пожалуйста, если забиты каналы в головах, то прочистить реально только с помощью снятия? Никакая химия, если туда заливать не поможет? и как вообще эти отверстия под этим вакуумными клапанами направлены, нельзя их сверху чем-то типа проволоки прочистить?))

 Каналы чистятся только со снятием головок и выпускных клапанов. 

На драйве читал, кто-то заливал что-то и как будто помогало, лично я в это слабо верю, потому как проходил эту процедуру, там такой кокс что приходится ковырять сверлом.Пробовал заливать туда Лавр для раскоксовки, не один раз, мне не помогло. Если будешь снимать клапан продувки, будь аккуратнее с его съёмом, не сломай направляющую на ножке клапана. 

В старе есть проверки по этой ошибке, собственно будет понятно забита одна сторона или обе и вообще каналы это или нет. 

 

Изменено пользователем Павлушка
  • Спасибо 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
23 часа назад, Павлушка сказал:

Каналы чистятся только со снятием головок и выпускных клапанов. 

100% да, без вариантов? Уточняю, потому как с левой стороны канал проходим, со снятыми клапанами оттуда слышится поток выхлопных газов. Дополнительно его бы промыть точно можно. Правая же сторона наглухо забита.

23 часа назад, Павлушка сказал:

На драйве читал, кто-то заливал что-то и как будто помогало, лично я в это слабо верю, потому как проходил эту процедуру, там такой кокс что приходится ковырять сверлом.

Если бы существовали сильные какие-то растворители, которые растворили бы и смыли кокс. Единственный вопросу, куда они со всем этим попадут потом? Не совсем понятно, только в выпускной коллектор и соответственно наружу, или в цилиндры, как вы считаете? 
И вы же разбирали это все, как они сделаны, тонкие и длинные эти каналы, с поворотами? Стальной проволокой или мелким тросом нельзя пролезть никак, поворачивая? 

23 часа назад, Павлушка сказал:

Если будешь снимать клапан продувки, будь аккуратнее с его съёмом, не сломай направляющую на ножке клапана. 

Оба снимал, вроде ничего такого не было. Открутить их трудно, это да.
 

 

23 часа назад, Павлушка сказал:

и вообще каналы это или нет. 

Точно канал, не продувается один, а второй хотя бы проходим. Может частично забит.
 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, MERS36 сказал:

100% да, без вариантов?

Без вариантов, во всяком случае мне больше варианты не известны. 

У меня была забита наглухо левая сторона, правая тест по стару проходила, но по факту пришлось чистить. 

3 часа назад, MERS36 сказал:

только в выпускной коллектор и соответственно наружу, или в цилиндры,

Если клапан закрыт, то в вып колектор, если открыт, то в цилиндр. 

 

3 часа назад, MERS36 сказал:

Стальной проволокой или мелким тросом нельзя пролезть никак, поворачивая?

Нет, не получится, они идут паралельно вып клапанам, даже если снять вып колектор, то к ним особо не залезть, так как они находятся за ножкой клапана, по началу тоже думали не снимать клапана, отверстия нащупали но дальше дело не пошло, очень сильно закоксованно, с правой стороны тоже мучиться не стали, сняли клапана и так же всё прочистили. 

 

3 часа назад, MERS36 сказал:

Оба снимал, вроде ничего такого не было.

Направляющая вставляется прямо в канал продувки и с ножкой клапана продувки едина. 

Собственно есть второй путь, откодировать, тоесть програмно отключить функцию продувки....... но это был не мой метод, хотя и гораздо быстрее и дешевле. 

Собственно ни разу не жалею о содеянном, поменял шпильки-гайки выпускных колектов, болты-гайки крепления труб, почистил впускной колектор, дросель и вкг, туда же прикрутил замену цепи-звёзд, проклалки масл стакана и прокл теплообменника, подушки двигателя и переуплотнил клапанные крышки, а самое главное убедился что нет задиров в цилиндрах от слова совсем. 

Изменено пользователем Павлушка
  • Спасибо 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
03.03.2020 в 16:27, Павлушка сказал:

Без вариантов, во всяком случае мне больше варианты не известны

Короче, никакой химией, даже самой сильно проливать не стоит и пробовать.

03.03.2020 в 16:27, Павлушка сказал:

по началу тоже думали не снимать клапана, отверстия нащупали но дальше дело не пошло, очень сильно закоксованно, с правой стороны тоже мучиться не стали, сняли клапана и так же всё прочистили. 

Ясно, тогда и пытаться пока не стану. Головы снимать пока не хочется, большой объем работ. Едет (при том нормально, за исключением этой системы) и ладно машина...

03.03.2020 в 16:27, Павлушка сказал:

Направляющая вставляется прямо в канал продувки и с ножкой клапана продувки едина. 

Не было такого, там просто отверстие в блоке (голове) и все. Собственно и одевается клапан через прокладку и прикручивается.

03.03.2020 в 16:27, Павлушка сказал:

Собственно есть второй путь, откодировать, тоесть програмно отключить функцию продувки....... но это был не мой метод, хотя и гораздо быстрее и дешевле. 

Интересно, его надо делать только вкупе с переводом на ЕВРО2, т.е. включая и лямбды задние и ЕГР там, или можно отключить ТОЛЬКО запуск этого мотора? Мне было бы полезно его отключить, остальные параметры (особенно впрыска) не менять. Потому как по холодной погоде, когда мотор недогрет еще особо, скажем около 80гр (а греется он у меня плохо чет) этот мотор продувки периодически включается, его чуть слышно а в салоне и заметная просадка напряжения в сети идет. Причем едешь так включится секунд на 10 и выключится, потом через пару минут снов и т.д. Какой прок, если одна сторона полностью забита.
 

 

03.03.2020 в 16:27, Павлушка сказал:

почистил впускной колектор, дросель и вкг

Это отдельно можно сделать, что я и сделал. Остальное- перечисленное - гораздо затратней, плюс насчет замены цепи весьма спорно. Во первых натянута она хорошо, когда снимал крышки для чистки ВКГ пробовал ее со звезд приподнять - нифига! Плоской отверткой не поднять. Была бы растянута, даже болталась бы. И второе меня многие отговаривают от замены протяжкой. Звено не заводским образом расклепанное является слабым местом все же. Вот так со звездами вместе менять и снятием крышки передней  - другое дело.

Кстати пробег какой реальный у вашего мотора, что задиров совсем нет? Мелкие царапины почти у всех есть.
 

Опубликовано
9 часов назад, MERS36 сказал:

Во первых натянута она хорошо, когда снимал крышки для чистки ВКГ пробовал ее со звезд приподнять - нифига! Плоской отверткой не поднять. Была бы растянута, даже болталась бы.

Ну начнём с того что вытяжка цепи так не провереятся. Заменил по тому что пошёл шелест от цепи. Ну и есть среднестатистический пробег м112 при котором можно смело менять цепь,200+. 

10 часов назад, MERS36 сказал:

Не было такого, там просто отверстие в блоке (голове) и все. Собственно и одевается клапан через прокладку и прикручивается

Значит там были люди)) 

10 часов назад, MERS36 сказал:

Интересно, его надо делать только вкупе с переводом на ЕВРО2, т.е. включая и лямбды задние и ЕГР там, или можно отключить ТОЛЬКО запуск этого мотора?

Можно просто его отключить кодировкой. 

 

10 часов назад, MERS36 сказал:

И второе меня многие отговаривают от замены протяжкой. Звено не заводским образом расклепанное является слабым местом все же. Вот так со звездами вместе менять и снятием крышки передней  - другое дело.

Кстати пробег какой реальный у вашего мотора, что задиров совсем нет? Мелкие царапины почти у всех есть.

По поводу расклёпки цепи-заблуждение, они же не просто так идут расклёпанные.. 

Если пробег тыс 500 то соглашусь, лучше снять крышку... 

У меня пробег 240т..с лупой я не лазил, мне было интересно наличие реальных задиров, хотя и царапин я там не увидел. 

 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
1 час назад, Павлушка сказал:

По поводу расклёпки цепи-заблуждение, они же не просто так идут расклёпанные.. 

Если пробег тыс 500 то соглашусь, лучше снять крышку... 

У меня пробег 240т..с лупой я не лазил, мне было интересно наличие реальных задиров, хотя и царапин я там не увидел. 

 

+1000

Замена рекомендована Немцами ПРОТЯЖКОЙ

Только приспособы надо иметь чтоб цепь не упустить! А то потом только с разбором!

 

112 замена цепи.pdf 112 цепь заклепать.pdf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования