Перейти к содержанию

Ошибка Р0410. Что надо почистить?


Dim651

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Не давно окапиталил двигатель. До капиталки, отсутствовали каты и машина была прошита на Евро 2. После ремонта поставил каты и вернул кодировку Евро 3. Периодически начала вылезать эта ошибка. При ее сбросе, можно дня 3-5 ездить и Чека нет. Но рано или поздно он приходит. Почитав интернет и форум, загрязнение каналов в головах и грязный впускной коллектор с трубками, откинул. Т.к. во время ремонта все это чистилось и менялось. Так же , пока не пере прошил на Евро 3, Чек не приходил.

Тетрис ругается на какие то клапана. Подскажите, где они стоят и как их можно почистить? 

 

IMG_2645.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос продувки-подогрева катов! Обратный клапан чистый? Как цепь грм себя чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха171 насос чувствует себя хорошо. Т.к. я при прошивки на Евро 2 его не отключал и Чек , по нему, не вылазил. Цепь, тоже не жалуется.

Что такое, обратный клапан и где он стоит? Он разбирается или промывается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ваших бензинках не силен. Насос продувки на Евро2 контролируется на выходе из катов? На Евро3 контроль есть. Может каты не нравятся

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Я думаю, что если бы каты были забиты, то ругалась бы задняя лямда или Чек появлялся сразу после заводки двигателя. Я не прав?

56 минут назад, SHV сказал:

Насос продувки на Евро2 контролируется на выходе из катов?

я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никто ничего не ответит попробую завтра посмотреть по твоей ошибке, что пишут.

ошибка одна, тоьько эта появляется?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Да, только эта.

Еще один момент. Моторчик продувки катов работает первые несколько минут, после заводки. Следовательно, сам моторчик, не при делах. Т.К., если бы он чудил, то Чек выскакивал бы сразу. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню как этот обратный клапан называется, но в народе его зовут " обратный" по нему идут отходы нефтепродуктов, и вот он забивается и выскакивает эта ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха171 Леха, где он стоит? Можно фото?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 Слева и справа от моторчика продувки катов их почисти и будет счастье, вспомнил клапан подачи воздуха в гбц и на выпуск

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держатся клапаны на болтах torx. Левый (по ходу движения) снимается совсем элементарно, правый — с помощью удлинителей. Отворачиваем, снимаем два шланга. Все.

К клапану подхоят два шланга. Тонкий — всасывающий (открывает клапан) и толстый (подает воздух). Как и писал выше. За подачу и одновременное всасывание отвечает электрический мотор.

Вот один из клапанов

1463_cosrzh3iya_14558815.jpg

 

Разбираем. Корпус держится на трех болтах.

1463_4w0dzkzfzg_14558857.jpg

 

А там вот такое вот бе к 145 000 км пробега.

1463_pg5bos30l0_14558857.jpg

Попробую объяснить как это все работает. Сверху ограничитель. Под ним пластина. Когда клапан открывается воздух, нагнетаемый электромотором устремляется к пластине, давит в нее и она открывается упираясь в ограничитель. Если между ограничителем и пластиной кокс и нагар, то пластинка не приподнимается и продувка не работает.

Отверткой приподнял пластину. В рабочем состоянии это должен делать напор воздуха.

1463_a31c387eb2_14558860.jpg

Можно попробовать снять ограничитель. Там два винта крестовых. Но на самом деле это не винты а какие-то заклепки. Их вращение не приводит к их выворачиванию. Подсказка: Один можно просто высверлить или если сломали с дуру.) Чтобы лучше все вычистить. Обратно посадить на обычную заклепку нужного размера.

Вынимаем внутреннюю часть из корпуса.

1463_46s04g1e9v_14558864.jpg

А там тоже беее…

1463_4wba0cf1nz_14558864.jpg

Берем очиститель карбюратора в виде спрея и все обильно поливаем.

В итоге, получаем:

1463_44wqnjwlg7_14558863.jpg

Собиратеся все в обратной последовательности.

Общее время — 30 минут на клапан + элементарные инструменты.

Процесс не самый эстетичный зато поможет сэкономить вам 30 000 руб на двух клапанах. Не оригинала не бывает и сэкономить не получится. Думаю, что, осложненная плохим состоянием клапанов продувка будет способствовать более быстрому образованию кокса в продувочных каналах в головках блока цилиндров. К чему это может привезти — ХЗ. Как минимум к тому, что ошибка будет гореть пока не разберете мотор ну или не отключите всю систему в блоке управления двигателем.. Описанная процедура рекомендована всем мерседесам с EGR и пробегами от 100 000 км.

Между клапанами и мотором есть прокладки. Не потеряйте. Особенно у клапана который ниже. Если упадет, то придется снизу снимать пластиковую защиту двигателя.

  • + 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан немножечко другой формы но принцип тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха171 Супер. Спасибо. Завтра или в понед займусь. У меня где то должны валяться такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dim651 сказал:

@Леха171 Супер. Спасибо. Завтра или в понед займусь. У меня где то должны валяться такие.

У меня эти клапана включая насос продувки отключены старом! Ошибок нет! Каты у меня на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks rama значит воздух к катам не идет раз они у вас отключены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Леха171 сказал:

@Aleks rama значит воздух к катам не идет раз они у вас отключены

Только на холодную не идет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks rama Как раз на холодную и не обходима продувка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Леха171 сказал:

@Aleks rama Как раз на холодную и не обходима продувка

Кто как говорит, я каты вырежу. Считаю что лишняя деталь так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Леха171 сказал:

Как раз на холодную и не обходима продувка

вопрос1: для чего она необходима?

вопрос2: как и когда происходит контроль исправности продувки?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha для скорейшего прогрева нейтрализатора в холодном состоянии автомобиля, 2- периодичнось включения насоса

P. S. Конечно же сколько людей , столько и мнений, каждый выбирает сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Леха171 сказал:

для скорейшего прогрева нейтрализатора

для чего его греть?

3 минуты назад, Леха171 сказал:

- периодичнось включения насоса

P. S. Конечно же сколько людей , столько и мнений, каждый выбирает сам

а правильный ответ какой?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha для адекватной работы лямбда зонда и катализатора необходимо что бы они достигли определенной рабочей температуры. Данная система впрыскивает свежий воздух в выпускной коллектор до катализатора таким образом способствуя до окислению(дожиганию) выхлопа, что в свою очередь способствует снижению количества углеводородов и окиси углерода(СО), и естественно поднимает температуру выхлопа на входе катализатора. Катализатор в связи с этим быстрее прогревается сам и начинает работать после прогрева. Тоже самое касается лямбда зонда, он тоже в свою очередь должен нагреться до рабочей температуры 300-400 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha ну а включение задается эбу в зависимости от температуры двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha к чему Вам задавать мне все эти вопросы?! Вы же и так это все знаете?! Не так ли?!

Или эта проверка моих знаний?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Леха171 сказал:

@Gesha ну а включение задается эбу в зависимости от температуры двигателя

зачем на горячем моторе включается насос?

Только что, Леха171 сказал:

@Gesha к чему Вам задавать мне все эти вопросы?! Вы же и так это все знаете?! Не так ли?!

знаю, а в таком режиме беседы информация лучше воспринимается, и развеиваются некоторые заблуждения по поводу работы системы

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования