Перейти к содержанию

Провалы при нажатии на педаль Газа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, fomin66 сказал:

Меня смущает хлопок в выхлоп, на сколько я помню хлопки в выхлоп происходят из-за не правильно регулировки фаз / угла опережения зажигания / износ или не правильная регулировка клапанов...

Из всего этого я бы проверил ГРМ, хоть и вижу что

Учитывая наши реалии новые и хорошие, а тем более правильно стоят не всегда одно и то же

Всё в метках.

3 часа назад, Merеn сказал:

воздушный фильтр не забитый? Ни каких нулевиков не стоит? 

 

3 часа назад, Merеn сказал:

воздушный фильтр не забитый? Ни каких нулевиков не стоит? 

Всё в стандарте, новое.

Опубликовано

Ну что, разобрался? Кстати, подскажи пожалуйста, раз уж менял цепь:

- на каком пробеге это делал?

-что послужило причиной замены?

-во сколько вышло материал+работа?

- стало ли лучше?

-выглядела ли изношенной старая цепь и шестерни?

Я вопросов много задал, не потому что делать нечего, просто моторы у нас с тобой одинаковые и реже встречаются. 

Опубликовано (изменено)

@Илья81 Привет, починил машину? 

У меня тоже нифига не едет, по ощущениям. Хотя не знаю, как должен ехать нормальный 230.

Но нет разницы, газ в пол, или в половину, один хрен - вялое ускорение. Правда хлопков я не наблюдаю.

Я тут тему размусоливал - http://ml-club.ru/forums/topic/31713-razgon-do-100/?page=4

Изменено пользователем hitman66642
Опубликовано
В 08.07.2017 в 15:55, Анатолий 85 сказал:

Ну что, разобрался? Кстати, подскажи пожалуйста, раз уж менял цепь:

- на каком пробеге это делал?

-что послужило причиной замены?

-во сколько вышло материал+работа?

- стало ли лучше?

-выглядела ли изношенной старая цепь и шестерни?

Я вопросов много задал, не потому что делать нечего, просто моторы у нас с тобой одинаковые и реже встречаются. 

Разобрался. Датчик распредвала поставил HELLA и проблема ушла. но нашли другую, нет питания на электромагнитный клапан впускного распредвала. Цепь менял на пробеге 250 т.км. Потёк антифриз из под башки, это у них болезнь на таком пробеге, поменял прокладку под головой и заодно комплект грм. По износу натяжитель вышел почти весь, остальное прошло бы ещё столькоже. по деньгам работа 20т.р. запчасти 15т.р.

Опубликовано
В 28.07.2017 в 19:05, hitman66642 сказал:

@Илья81 Привет, починил машину? 

У меня тоже нифига не едет, по ощущениям. Хотя не знаю, как должен ехать нормальный 230.

Но нет разницы, газ в пол, или в половину, один хрен - вялое ускорение. Правда хлопков я не наблюдаю.

Я тут тему размусоливал - http://ml-club.ru/forums/topic/31713-razgon-do-100/?page=4

У меня смотрели на диагностике сопротивление на клапане 4 ом, питание должно появлятся на 2500-2800т оборотах а его нет. Ладно буду побеждать дольше.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Илья81 сказал:

У меня смотрели на диагностике сопротивление на клапане 4 ом, питание должно появлятся на 2500-2800т оборотах а его нет. Ладно буду побеждать дольше.

Что за клапан, с регулятора фаз грм чтоли? Напряжение должно появляться на ходу или на холостых тоже?

Изменено пользователем hitman66642
Опубликовано
5 часов назад, Илья81 сказал:

Разобрался. Датчик распредвала поставил HELLA и проблема ушла. но нашли другую, нет питания на электромагнитный клапан впускного распредвала. Цепь менял на пробеге 250 т.км. Потёк антифриз из под башки, это у них болезнь на таком пробеге, поменял прокладку под головой и заодно комплект грм. По износу натяжитель вышел почти весь, остальное прошло бы ещё столькоже. по деньгам работа 20т.р. запчасти 15т.р.

Ясно. Спасибо за информацию. У меня сейчас 315 пробег, пока не течёт, но всё может быть:)

Помпу вот поменял. О ГРМ пока думаю

Опубликовано
В 31.07.2017 в 11:23, hitman66642 сказал:

Что за клапан, с регулятора фаз грм чтоли? Напряжение должно появляться на ходу или на холостых тоже?

Да именно он. На диагностике сказали что питание должно появляться даже когда авто не в движении. При достижении 2800 тысяч оборотов.

Опубликовано

Замерил показания на магнитном клапане: напряжение - на холостых 8 вольт, если газануть до 3000 об\мин. и выше - 14 вольт. Сопротивление на заглушенном 10 ом, на холостых скачет от 8 до 11 ом, на газульку не реагирует. Если скинуть фишку с него - ничего не меняется, пробовал на ходу, никаких изменений. Только с включенным магнитом, когда газуешь, слышно легкий треск вначале, с отключенным все тихо. 

Скидывал фишку с датчика положения распредвала, ноль реакции, только если газануть - провалы и хлопки. Сопротивление пробовал померить, не нашлось оно... 

Но самое странное, даже чек не загорелся. Может у меня чек питается от чего-то иного, например от давки масла? На лампочке АБС обнаружил кусочек скотча, когда менял лампочки в приборке, оно и ясно - АБС не работала. Снаружи никаких соплей не было...

@Илья81  У тебя чек горел с нерабочим датчиком распреда?

Конкретно вопросы к знатокам: датчики распреда и детонации могут работать, но некорректно, т.е. частично? Или у них два положения - либо нормальная работа, либо хана? Есть ли смысл снимать и промывать саму муфту фазорегулятора (которая внутри мотора) и магнитный клапан?

Кстати, на холодную, обороты заметно плавают, но недолго, потом как нагреется - становится лучше, но все равно немного потряхивает. Расход в среднем режиме от 15л.

Менял свечи (броники и колпачки визуально целые и мягкие), лямбду, дмрв, все фильтра и сетку в баке, мыл форсы - распыляют и не текут, давка топлива почти 4 бар на холостых, компрессия в цилиндрах: 11.5, 12.5, 12.5, 11.5...

Опубликовано

дпрв редко поджигает чек, только сканером определится ошибка

какой смысл скидывать фишку с дпрв?

да, этот датчик может работать некорректно, смотреть нужно осциллографом совместно с датчиком колена

если давку топлива мерили, то смотреть надо и поведение давки на прогазовках, а не просто на холостых

Опубликовано

@Dimebag Ну само собой я газовал, когда давку мерил, на 0.1 подскакивало, но на ходу не мерил. 

На ходу давка не должна проседать?

Опубликовано
3 часа назад, hitman66642 сказал:

@Dimebag Ну само собой я газовал, когда давку мерил, на 0.1 подскакивало, но на ходу не мерил. 

На ходу давка не должна проседать?

скорее просаживалось на 0.1)

при прогазовке стрелка должна чуть дернуться и тут же вернуться на место за доли секунды

если движения стрелки медленные и размашистые, тогда смотреть фильтр, насос и магистраль

 

если есть возможность проверить давку под нагрузкой на ходу - то почему бы не сделать этого?

не должно проседать ни при каких обстоятельствах

Опубликовано
7 часов назад, Dimebag сказал:

скорее просаживалось на 0.1)

Возможно, помню что стрелка дернулась чуток) хотя должно повышаться по идее, там же есть вакуумный регулятор, когда газуешь, разряжение в коллекторе близится к нулю. 

На моем бывшем скае давка на холостых 2.5, когда газуешь на нейтрали - немного повышается, а когда летишь на бусте - давка была 3.5.

Это не сравнение, а просто пример из жизни)

7 часов назад, Dimebag сказал:

если есть возможность проверить давку под нагрузкой на ходу - то почему бы не сделать этого?

Да я когда мерил, со штуцера немного сочился бенз, по быстрому померил и все. Надо шланг купить подлиннее, и штуцер найти нормальный. 

Прилепить манометр к лобовику и ехать, как на скае делал)

Опубликовано
4 часа назад, hitman66642 сказал:

Возможно, помню что стрелка дернулась чуток) хотя должно повышаться по идее, там же есть вакуумный регулятор, когда газуешь, разряжение в коллекторе близится к нулю. 

На моем бывшем скае давка на холостых 2.5, когда газуешь на нейтрали - немного повышается, а когда летишь на бусте - давка была 3.5.

Это не сравнение, а просто пример из жизни)

Да я когда мерил, со штуцера немного сочился бенз, по быстрому померил и все. Надо шланг купить подлиннее, и штуцер найти нормальный. 

Прилепить манометр к лобовику и ехать, как на скае делал)

на скае другая система подачи топлива со сливом в обратку через рдт прямо с рейки, давление топлива растет вместе с ростом давления во впускном коллекторе (по мере открытия дросселя)

на мл рейка тупиковая, давка постоянная

Опубликовано

@Dimebag Принцип работы на скае я помню.

На МЛ на топливном фильтре стоит рдт, как я понял. И к нему идет вакуумный шланг. Тогда для чего он?

На схеме в emex и elcats вообще прикол, по моему ВИНу должен стоять РДТ на рейке. А его нет, и отверстия для него тоже.

 

fuel.jpg

Опубликовано
23 часа назад, hitman66642 сказал:

@Dimebag Принцип работы на скае я помню.

На МЛ на топливном фильтре стоит рдт, как я понял. И к нему идет вакуумный шланг. Тогда для чего он?

На схеме в emex и elcats вообще прикол, по моему ВИНу должен стоять РДТ на рейке. А его нет, и отверстия для него тоже.

 

fuel.jpg

У тебя хоть какой-то вольтаж на разъёме муфты, у меня в любых режимах по нулям.

Опубликовано

@Илья81 Значит ищи обрыв проводов. 

Опубликовано

Проверил давку топлива, на холостых 4.1 бар, на ходу ниже 4 не опускается. До замены фильтра и сетки давка была чуть меньше 4 на хх.

Разобрал и почистил магнит фазовращателя, подал напряжение с аккума, шток на муфте вытягивает.

Есть подозрения на саму муфту, т.к. на магните было много дерьма.

Опубликовано (изменено)

Решил проверить датчик детонации, постукал по болту крепления - ноль реакции, застопорил дроссель на 3000 об. и постукал - мотору пофиг...

Снял датчик - контакты как новые, подключил к мультиметру - выдаёт миливольты при надавливании и постукивании.

Ну подумал, может не те значения выдает... Купил новый Bosch 0 261 231 188 . Ничего не изменилось, показания такие-же...

Нигде не могу найти схему ЭБУ двигателя на свой 111 овощь. Везде только М112 и М113... Косу лохматить не хочется совсем.

Изменено пользователем hitman66642
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, hitman66642 написал:

Нигде не могу найти схему ЭБУ двигателя на свой 111 овощь. Везде только М112 и М113... Косу лохматить не хочется совсем.

В висе нужно искать:ext_baby:

 

Wiring diagram HFM-SFI sequential multiport fuel injection_ ignition system.pdf

Legend for wiring diagram of HFM-SFI_MFI fuel injection and ignition system.pdf

Изменено пользователем Merеn
Опубликовано
8 часов назад, Merеn написал:

Нет у меня Виса. Устанавливал по инструкции, но почему-то не работает.

За схему спасибо. 

Опубликовано

Точно такая же проблема была, ушла после замены цепи, несколько лет мучался , цепь была растянута всего на 0.5мм , проверь метки

 

Опубликовано
2 часа назад, Almaz написал:

Точно такая же проблема была, ушла после замены цепи, несколько лет мучался , цепь была растянута всего на 0.5мм , проверь метки

 

Какие были симптомы?

Опубликовано (изменено)

Был провал когда трогаешься и иногда хлопки в глушителе когда ехал накатом на большой скорости если отпускаешь педаль газа (менял прокладку под башкой и сделал притирку клапанов ,

заодно цепь поменял), да ещё почистил вентиляцию картерных газов вроде две форсунки во впускном тракте были забиты 

Изменено пользователем Almaz
Опубликовано
1 час назад, Almaz написал:

Был провал когда трогаешься и иногда хлопки в глушителе когда ехал накатом на большой скорости если отпускаешь педаль газа (менял прокладку под башкой и сделал притирку клапанов ,

заодно цепь поменял), да ещё почистил вентиляцию картерных газов вроде две форсунки во впускном тракте были забиты 

Я не автор темы, у меня другая проблема - вялый разгон и большой расход. Хлопков нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования