Перейти к содержанию

Провалы при нажатии на педаль Газа


Илья81

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, fomin66 сказал:

Меня смущает хлопок в выхлоп, на сколько я помню хлопки в выхлоп происходят из-за не правильно регулировки фаз / угла опережения зажигания / износ или не правильная регулировка клапанов...

Из всего этого я бы проверил ГРМ, хоть и вижу что

Учитывая наши реалии новые и хорошие, а тем более правильно стоят не всегда одно и то же

Всё в метках.

3 часа назад, Merеn сказал:

воздушный фильтр не забитый? Ни каких нулевиков не стоит? 

 

3 часа назад, Merеn сказал:

воздушный фильтр не забитый? Ни каких нулевиков не стоит? 

Всё в стандарте, новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, разобрался? Кстати, подскажи пожалуйста, раз уж менял цепь:

- на каком пробеге это делал?

-что послужило причиной замены?

-во сколько вышло материал+работа?

- стало ли лучше?

-выглядела ли изношенной старая цепь и шестерни?

Я вопросов много задал, не потому что делать нечего, просто моторы у нас с тобой одинаковые и реже встречаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Илья81 Привет, починил машину? 

У меня тоже нифига не едет, по ощущениям. Хотя не знаю, как должен ехать нормальный 230.

Но нет разницы, газ в пол, или в половину, один хрен - вялое ускорение. Правда хлопков я не наблюдаю.

Я тут тему размусоливал - http://ml-club.ru/forums/topic/31713-razgon-do-100/?page=4

Изменено пользователем hitman66642
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2017 в 15:55, Анатолий 85 сказал:

Ну что, разобрался? Кстати, подскажи пожалуйста, раз уж менял цепь:

- на каком пробеге это делал?

-что послужило причиной замены?

-во сколько вышло материал+работа?

- стало ли лучше?

-выглядела ли изношенной старая цепь и шестерни?

Я вопросов много задал, не потому что делать нечего, просто моторы у нас с тобой одинаковые и реже встречаются. 

Разобрался. Датчик распредвала поставил HELLA и проблема ушла. но нашли другую, нет питания на электромагнитный клапан впускного распредвала. Цепь менял на пробеге 250 т.км. Потёк антифриз из под башки, это у них болезнь на таком пробеге, поменял прокладку под головой и заодно комплект грм. По износу натяжитель вышел почти весь, остальное прошло бы ещё столькоже. по деньгам работа 20т.р. запчасти 15т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2017 в 19:05, hitman66642 сказал:

@Илья81 Привет, починил машину? 

У меня тоже нифига не едет, по ощущениям. Хотя не знаю, как должен ехать нормальный 230.

Но нет разницы, газ в пол, или в половину, один хрен - вялое ускорение. Правда хлопков я не наблюдаю.

Я тут тему размусоливал - http://ml-club.ru/forums/topic/31713-razgon-do-100/?page=4

У меня смотрели на диагностике сопротивление на клапане 4 ом, питание должно появлятся на 2500-2800т оборотах а его нет. Ладно буду побеждать дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Илья81 сказал:

У меня смотрели на диагностике сопротивление на клапане 4 ом, питание должно появлятся на 2500-2800т оборотах а его нет. Ладно буду побеждать дольше.

Что за клапан, с регулятора фаз грм чтоли? Напряжение должно появляться на ходу или на холостых тоже?

Изменено пользователем hitman66642
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Илья81 сказал:

Разобрался. Датчик распредвала поставил HELLA и проблема ушла. но нашли другую, нет питания на электромагнитный клапан впускного распредвала. Цепь менял на пробеге 250 т.км. Потёк антифриз из под башки, это у них болезнь на таком пробеге, поменял прокладку под головой и заодно комплект грм. По износу натяжитель вышел почти весь, остальное прошло бы ещё столькоже. по деньгам работа 20т.р. запчасти 15т.р.

Ясно. Спасибо за информацию. У меня сейчас 315 пробег, пока не течёт, но всё может быть:)

Помпу вот поменял. О ГРМ пока думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2017 в 11:23, hitman66642 сказал:

Что за клапан, с регулятора фаз грм чтоли? Напряжение должно появляться на ходу или на холостых тоже?

Да именно он. На диагностике сказали что питание должно появляться даже когда авто не в движении. При достижении 2800 тысяч оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил показания на магнитном клапане: напряжение - на холостых 8 вольт, если газануть до 3000 об\мин. и выше - 14 вольт. Сопротивление на заглушенном 10 ом, на холостых скачет от 8 до 11 ом, на газульку не реагирует. Если скинуть фишку с него - ничего не меняется, пробовал на ходу, никаких изменений. Только с включенным магнитом, когда газуешь, слышно легкий треск вначале, с отключенным все тихо. 

Скидывал фишку с датчика положения распредвала, ноль реакции, только если газануть - провалы и хлопки. Сопротивление пробовал померить, не нашлось оно... 

Но самое странное, даже чек не загорелся. Может у меня чек питается от чего-то иного, например от давки масла? На лампочке АБС обнаружил кусочек скотча, когда менял лампочки в приборке, оно и ясно - АБС не работала. Снаружи никаких соплей не было...

@Илья81  У тебя чек горел с нерабочим датчиком распреда?

Конкретно вопросы к знатокам: датчики распреда и детонации могут работать, но некорректно, т.е. частично? Или у них два положения - либо нормальная работа, либо хана? Есть ли смысл снимать и промывать саму муфту фазорегулятора (которая внутри мотора) и магнитный клапан?

Кстати, на холодную, обороты заметно плавают, но недолго, потом как нагреется - становится лучше, но все равно немного потряхивает. Расход в среднем режиме от 15л.

Менял свечи (броники и колпачки визуально целые и мягкие), лямбду, дмрв, все фильтра и сетку в баке, мыл форсы - распыляют и не текут, давка топлива почти 4 бар на холостых, компрессия в цилиндрах: 11.5, 12.5, 12.5, 11.5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпрв редко поджигает чек, только сканером определится ошибка

какой смысл скидывать фишку с дпрв?

да, этот датчик может работать некорректно, смотреть нужно осциллографом совместно с датчиком колена

если давку топлива мерили, то смотреть надо и поведение давки на прогазовках, а не просто на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimebag Ну само собой я газовал, когда давку мерил, на 0.1 подскакивало, но на ходу не мерил. 

На ходу давка не должна проседать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hitman66642 сказал:

@Dimebag Ну само собой я газовал, когда давку мерил, на 0.1 подскакивало, но на ходу не мерил. 

На ходу давка не должна проседать?

скорее просаживалось на 0.1)

при прогазовке стрелка должна чуть дернуться и тут же вернуться на место за доли секунды

если движения стрелки медленные и размашистые, тогда смотреть фильтр, насос и магистраль

 

если есть возможность проверить давку под нагрузкой на ходу - то почему бы не сделать этого?

не должно проседать ни при каких обстоятельствах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimebag сказал:

скорее просаживалось на 0.1)

Возможно, помню что стрелка дернулась чуток) хотя должно повышаться по идее, там же есть вакуумный регулятор, когда газуешь, разряжение в коллекторе близится к нулю. 

На моем бывшем скае давка на холостых 2.5, когда газуешь на нейтрали - немного повышается, а когда летишь на бусте - давка была 3.5.

Это не сравнение, а просто пример из жизни)

7 часов назад, Dimebag сказал:

если есть возможность проверить давку под нагрузкой на ходу - то почему бы не сделать этого?

Да я когда мерил, со штуцера немного сочился бенз, по быстрому померил и все. Надо шланг купить подлиннее, и штуцер найти нормальный. 

Прилепить манометр к лобовику и ехать, как на скае делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hitman66642 сказал:

Возможно, помню что стрелка дернулась чуток) хотя должно повышаться по идее, там же есть вакуумный регулятор, когда газуешь, разряжение в коллекторе близится к нулю. 

На моем бывшем скае давка на холостых 2.5, когда газуешь на нейтрали - немного повышается, а когда летишь на бусте - давка была 3.5.

Это не сравнение, а просто пример из жизни)

Да я когда мерил, со штуцера немного сочился бенз, по быстрому померил и все. Надо шланг купить подлиннее, и штуцер найти нормальный. 

Прилепить манометр к лобовику и ехать, как на скае делал)

на скае другая система подачи топлива со сливом в обратку через рдт прямо с рейки, давление топлива растет вместе с ростом давления во впускном коллекторе (по мере открытия дросселя)

на мл рейка тупиковая, давка постоянная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimebag Принцип работы на скае я помню.

На МЛ на топливном фильтре стоит рдт, как я понял. И к нему идет вакуумный шланг. Тогда для чего он?

На схеме в emex и elcats вообще прикол, по моему ВИНу должен стоять РДТ на рейке. А его нет, и отверстия для него тоже.

 

fuel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, hitman66642 сказал:

@Dimebag Принцип работы на скае я помню.

На МЛ на топливном фильтре стоит рдт, как я понял. И к нему идет вакуумный шланг. Тогда для чего он?

На схеме в emex и elcats вообще прикол, по моему ВИНу должен стоять РДТ на рейке. А его нет, и отверстия для него тоже.

 

fuel.jpg

У тебя хоть какой-то вольтаж на разъёме муфты, у меня в любых режимах по нулям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Илья81 Значит ищи обрыв проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил давку топлива, на холостых 4.1 бар, на ходу ниже 4 не опускается. До замены фильтра и сетки давка была чуть меньше 4 на хх.

Разобрал и почистил магнит фазовращателя, подал напряжение с аккума, шток на муфте вытягивает.

Есть подозрения на саму муфту, т.к. на магните было много дерьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проверить датчик детонации, постукал по болту крепления - ноль реакции, застопорил дроссель на 3000 об. и постукал - мотору пофиг...

Снял датчик - контакты как новые, подключил к мультиметру - выдаёт миливольты при надавливании и постукивании.

Ну подумал, может не те значения выдает... Купил новый Bosch 0 261 231 188 . Ничего не изменилось, показания такие-же...

Нигде не могу найти схему ЭБУ двигателя на свой 111 овощь. Везде только М112 и М113... Косу лохматить не хочется совсем.

Изменено пользователем hitman66642
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, hitman66642 написал:

Нигде не могу найти схему ЭБУ двигателя на свой 111 овощь. Везде только М112 и М113... Косу лохматить не хочется совсем.

В висе нужно искать:ext_baby:

 

Wiring diagram HFM-SFI sequential multiport fuel injection_ ignition system.pdf

Legend for wiring diagram of HFM-SFI_MFI fuel injection and ignition system.pdf

Изменено пользователем Merеn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Merеn написал:

Нет у меня Виса. Устанавливал по инструкции, но почему-то не работает.

За схему спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема была, ушла после замены цепи, несколько лет мучался , цепь была растянута всего на 0.5мм , проверь метки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Almaz написал:

Точно такая же проблема была, ушла после замены цепи, несколько лет мучался , цепь была растянута всего на 0.5мм , проверь метки

 

Какие были симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был провал когда трогаешься и иногда хлопки в глушителе когда ехал накатом на большой скорости если отпускаешь педаль газа (менял прокладку под башкой и сделал притирку клапанов ,

заодно цепь поменял), да ещё почистил вентиляцию картерных газов вроде две форсунки во впускном тракте были забиты 

Изменено пользователем Almaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Almaz написал:

Был провал когда трогаешься и иногда хлопки в глушителе когда ехал накатом на большой скорости если отпускаешь педаль газа (менял прокладку под башкой и сделал притирку клапанов ,

заодно цепь поменял), да ещё почистил вентиляцию картерных газов вроде две форсунки во впускном тракте были забиты 

Я не автор темы, у меня другая проблема - вялый разгон и большой расход. Хлопков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования