Перейти к содержанию

Mercedes GL - расходы на содержание ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@t-55-2 кто сказал?:huh:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

то есть в темах про соответствующих ты просто так для флуда вздыхаешь ))))

 

Опубликовано

@Dim651 будешТЕ не первый кто вернётся:D

Опубликовано
  В 12.09.2017 в 09:57, БОБ сказал:

@Dim651 будешТЕ не первый кто вернётся:D

Показать  

Виталий, не вернусь. 

На 124 я не знал, что под капотом)))). Теперь могу научить. Оно мне надо?))))) Мне нужна машина, чтобы она возила мою попу, а не пылесос, который сосет деньги)))

Опубликовано

@t-55-2 сердцу не прикажешь:lol:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Dim651 Дмитрий у меня были 2е цки и тоже капот открывал вроде как надо иногда НО МЛ люблю больше!!!:014:

Опубликовано
  В 12.09.2017 в 10:09, Толич сказал:

@t-55-2 сердцу не прикажешь:lol:

Показать  

есть такое 

Опубликовано
  В 12.09.2017 в 08:57, t-55-2 сказал:

да нет в нем болячек в моторе, просто он офигительно не дешевый в обслуге, если делать по уму

а машина настолько сложная технически, что проглядеть неопытным взглядом проще простого, смотреть только в сервисе по таким машинам, собственно намекаю прямо на клубные сервис или на сервисы при клубе с их специлистами

Показать  

Сейчас катаю мл164 дизель,  по нему информации навалом вплоть до месяца рестайлинга, а по ГЛ кк то скудненько, вот и спрашиваю у тех, кто реально сам пересел и может сравнить. Спасибо за ответы

Опубликовано

это одна и та же машина, какая там доп информация должна появится?

Опубликовано
  В 12.09.2017 в 10:02, Dim651 сказал:

Виталий, не вернусь. 

На 124 я не знал, что под капотом)))). Теперь могу научить. Оно мне надо?))))) Мне нужна машина, чтобы она возила мою попу, а не пылесос, который сосет деньги)))

Показать  

С возрастом человек видит хуже, но больше (еврейская мудрость).... Тогда выбор - Lada! Дим, дело в том, что 163-й, кстати мною очень любимый, как бы не совсем мерседес, и всегда был дорого в обслуживании, а теперь особенно, поскольку мало кто ставит на него оригинальные детали, а всё норовят, то от газели, то от жигулей.....И обслуживание и ремонт как снежный ком начинают поглощать деньги..... Одно цепляет другое и т.д. и т.п...... Богатым себя не считаю, но на ГЛ и его обслуживание хватает, а вот от ХС 90 тошнит..... (душа возражает больше, чем против кукурузера или лехуса) 

M585BE98.png

Опубликовано

у меня желе дешевле в ремонте емели, есть узлы которые не требуют вмешательства, а на 163м в этих местах все бы под замену ушло почти.

Опубликовано

Судя по отзывам ораторов, емеля самый страшный пылесос:bm:

Все,пора брать хайлендер:lol:

главстрой12.рф

Опубликовано

на фоне 164го страшнее

Опубликовано
  В 14.09.2017 в 09:08, t-55-2 сказал:

на фоне 164го страшнее

Показать  

Т.е. 164 дешевле, чем 163? Я правильно понял?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 14.09.2017 в 09:47, Shved сказал:

Т.е. 164 дешевле, чем 163? Я правильно понял?

Показать  

Не верююю

главстрой12.рф

Опубликовано

ваше верю не верю никого не волнует

есть факт

я ездил 5 лет на 163-м и 3 года на 164-м и вы мне будете рассказывать что дешевле?

Опубликовано (изменено)
  В 14.09.2017 в 10:46, t-55-2 сказал:

ваше верю не верю никого не волнует

есть факт

я ездил 5 лет на 163-м и 3 года на 164-м и вы мне будете рассказывать что дешевле?

Показать  

Извиняюсь, а можно узнать, куда за пять лет владения 230-м 163, можно в него слить 500 штук? Которые, исходя из ваших же сообщений, вы слили за 3 года владения в желе. Про налог вообще помолчим.

Изменено пользователем Langres
Опубликовано
  В 14.09.2017 в 12:12, Langres сказал:

Извиняюсь, а можно узнать, куда за пять лет владения 230-м 163, можно в него слить 500 штук? Которые, исходя из ваших же сообщений, вы слили за 3 года владения в желе. Про налог вообще помолчим.

Показать  

Это как раз случай который описал уважаемый piter. Тимофей обслуживал свой 163 как положено и не внедряя в него инородные запчасти....

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 14.09.2017 в 12:23, STS555 сказал:

Это как раз случай который описал уважаемый piter. Тимофей обслуживал свой 163 как положено и не внедряя в него инородные запчасти....

Показать  

Если бы как положено и все в оригинале, тогда совсем непонятно куда можно было слить 500 штук именно в 230.

Опубликовано (изменено)

Виталий, вопрос с подьебом чтоли?

У меня только запчастей на 230-й емел на 400 тысяч за 5 лет!

Работа стоит не менее 2/3 от этого, а были з/ч взятые на разборках - типа передней подвески ввиде рестайловых рычагов в и амортов передних.

При этом 230-й был куплен за хорошие деньги - 480 тыщ.

Что касается GL - то он куплен за 820 тысяч, то есть по цене близкой к цене ведра и приведен в полный порядок с ремонтом АКПП и ремонтом климата заднего ряда, что не дешево совсем и сумма выложенная за 164-й вместе с з/ч и работой чуть выше чем я потратил только на з/ч за 230-й.

В 164-м я не знаю такого слова - заскрипела шаровая, сломался болт, скрипит подвеска, а в 163-м можно по кругу рычаги менять как в лего.

Сосбна привезите свое ведро в номральный сервис и вы ужаснетесь сколько надо вложить в 163-й, что бы он стал из мериндоса мерседесом.

 

PS

Это при том, что на 164-й запчасти дороже раза в 2, но их блин меньше надо в несколько раз.

 

 

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано (изменено)

Тимофей, собственно я знаю, сколько требует 163, против 164 и того же GLE, поэтому и спрашиваю, куда вы умудрились слить полляма. Насчет сервиса типа  нормального, в который вы похоже привезли своё ведро, я не уверен в его нормальности. После которого тем более можно менять рычаги как в лего. Вот это  "Тимофей обслуживал свой 163 как положено и не внедряя в него инородные запчасти...." , ну совсем несвязно с этим *а были з/ч взятые на разборках - типа передней подвески ввиде рестайловых рычагов в и амортов передних."  Хотя это ваши проблемы. Но то, что эксплуатация 163, тем более 230  обошлась вам дороже 164, это увы похоже нонсенс, только ваш.

Изменено пользователем Langres
Опубликовано

Виталий, а по делу есть что сказать или блабла.

Опубликовано (изменено)
  В 14.09.2017 в 13:10, t-55-2 сказал:

Виталий, а по делу есть что сказать или блабла.

Показать  

Тимофей, а по делу (по теме), все и так давно уже сказано: Покупать GL на последние деньги - самоубийство.  Не зная сколько человек готов вкладывать в машину за год, трудно сказать потянет он её или нет. Тем более покупка б/у,  лотерея та ещё. Вы же сами в курсе, что можно сходу неплохо вложится, а потом человек купивший вроде за недорого и поверивший, как авто дешево в эксплуатации, проклянет всех тут ))). 

Изменено пользователем Langres
Опубликовано
  В 14.09.2017 в 13:22, Langres сказал:

Покупать GL на последние деньги - самоубийство.  

Показать  

А 163 не самоубийство?

Опубликовано
  В 14.09.2017 в 13:29, alex00 сказал:

А 163 не самоубийство?

Показать  

Тоже самое, это касается любого автомобиля (даже как ни странно ваза), просто тема про GL))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования