Перейти к содержанию

Mercedes GL - расходы на содержание ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Kolyan написал:

как тут интересно ))))) мне на ГЛ проблем доставлял только блок аирматик. в остальном все норм. в целом было дешевле 163.

Желе значит машина для нищебродов, с обслуживанием по цене жигулей, а 163 увы, только для обеспеченных слоёв населения, поскольку дорого все однако))  

(шутка, на всякий предупреждаю

Изменено пользователем Langres
  • Хаха 1
Опубликовано

а кто говорит про проблемы?

поменять просто турбину, коллектора, форсунки и вперед, езди дальше.

Опубликовано

Посмотрю я на желе когда его возраст будет как у наших 163-их:bm:

  • + 1

главстрой12.рф

Опубликовано
14 часов назад, Eddi написал:

 Вообще 164 кузов может внезапно приехать на 50тр простым включением зажигания,

Про капремонт к 150 000 км на М 272  общеизвестно , коллекторы, элементы пневмосистемы. Теперь ещё это.

Это тоже реальное  положение вещей или больше теоретически?

Опубликовано (изменено)

так речь о чем, о том что надо денег на ремонт много или надо столько, а точнее меньше же денег на обслуживание.

а что будет если мотор не сломается? 

дело не в том, что я куплю мерседес, я пенсионер и пенсия у меня 20 тысяч, смогу ли откапиталить мотор.

а звучит так, у меня 163-й, слежу, состояние хорошее или отличное, никакого колхоза, потяну ли содержание 164?

на первое ответ - нет, только простые авто.

на второе - да, потянете.

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано

@t-55-2 тут надо бы ещё приписочку сделать... Расходы на содержание приведённой в порядок машины это не расходы на приведение машины в нормальное состояние после покупки. Не знаю, как везло другим, но у меня все машины купленные у не известных продавцов это в среднем + 1,5 - 2т. зелёных к сумме покупки. А дальше всё стандартно...B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Михаил, я же говор про содержание, а не ремонты ведра.

 

Опубликовано
3 часа назад, t-55-2 написал:

так речь о чем, о том что надо денег на ремонт много или надо столько, а точнее меньше же денег на обслуживание.

а что будет если мотор не сломается? 

дело не в том, что я куплю мерседес, я пенсионер и пенсия у меня 20 тысяч, смогу ли откапиталить мотор.

а звучит так, у меня 163-й, слежу, состояние хорошее или отличное, никакого колхоза, потяну ли содержание 164?

на первое ответ - нет, только простые авто.

на второе - да, потянете.

 

Я вот, что то думаю не потяну 164 при всём желании, боюсь не справлюсь...

M222OM76.png

Опубликовано
6 часов назад, Langres написал:

Желе значит машина для нищебродов, с обслуживанием по цене жигулей, а 163 увы, только для обеспеченных слоёв населения, поскольку дорого все однако))  

(шутка, на всякий предупреждаю

В каждой шутке, есть доля правды(((

M222OM76.png

Опубликовано
4 часа назад, t-55-2 написал:

Михаил, я же говор про содержание, а не ремонты ведра.

 

Тимофей, дело в том, что все считают расходы на содержание. При этом выведение из состояния ведра всё же неминуемо. Ты же сам с этим столкнулся и говоришь про содержание, а предшествующие расходы не упоминаются. Вот и получается, что это всё же неразделимые траты. Так как всё, что тратится после покупки - это уже расходы на содержание...B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
В 14.09.2017 в 22:42, Eddi написал:

 Вообще 164 кузов может внезапно приехать на 50тр простым включением зажигания,

если это не пугает то можно брать

Опубликовано

После покупки придется перелопатить все стандартные болячки и наслаждаться. Правда их несметное количество) Если есть документальное подтверждение их устранения с использованием новых зч, то в последствии хлопот не доставит и карман не опустошит. Со 163м другая история. Их лечат на разборке и неоригинальными расходниками, отсюда и проблемы, хотя вполне понятно, что если лечить и обслуживать по уму, надо вложить еще 2 цены авто, а это экономически нецелесообразно, ибо за эти деньги можно купить 164

Опубликовано
12 часов назад, pahanboi2006 написал:

Я вот, что то думаю не потяну 164 при всём желании, боюсь не справлюсь...

:oИ ты, Брут!?

Опубликовано

Михаил, у меня машина  куплена была на 300 тысяч ниже нормальной стоимости.

Это как 163й купить за 200 тысяч.

Мой случай это восстановление и первый год я именно машину восстанавливал.

А далее расходы на машину упали резко и даже не смотря на дороговизну всего на 164 в 2 раза минимум, денег уходило меньше.

 

Опубликовано (изменено)

Всякий человек стремиться избежать моральных издержек и уговаривает себя и других: " гранаты не той системы".

От того, что тебе были известны предстоящие вливания они не перестают быть ТВОИМИ дЕньгами.

Я вот поменял стекло и шины, про которые знал. Это значит что: не считается? А потом я купил новые фары, хотя сначала я думал, что отреставрирую. Это считать? Где граница между поддержанием и восстановлением? По времени возникновения затрат: до покупки - после покупки?

Эта граница субъективна и объективно необоснованна, по-моему.

 

Изменено пользователем ph9975
  • + 1
Опубликовано
7 часов назад, ph9975 написал:

:oИ ты, Брут!?

Я не понимаю?

M222OM76.png

Опубликовано
50 минут назад, pahanboi2006 написал:

Я не понимаю?

Василий любит загадочно выражаться. 

H060EX11.png

Опубликовано
Только что, егорыч 01 написал:

Василий любит загадочно выражаться. 

И, как на это реагировать???

M222OM76.png

Опубликовано

Забить или дождаться объяснения скорее всего опечатки )) 

Короче, хер поймёшь, что он имел в виду . То ли ты крут, то ли ты брутал)))

H060EX11.png

Опубликовано (изменено)

@егорыч 01 @pahanboi2006 Вбейте в поиск Яндекса, если, конечно, не стебётесь. Это фразеологизм. Я Пашу считал фанатом W163, а он на W164 заглядывается. Ошибся сильно! Вот и вырвалось.

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано

В общем тут всё очень сложно. Я бы то же не догадался, что это означает. Выражение: "И ты, Брут?" Означает вот что: "Так ли оно было на самом деле или не так, произносил эти слова пораженный мечом Брута Цезарь или не произносил – уже никто и  никогда не узнает. Но, тем не менее, выражение стало нарицательным при получении известия о предательстве близкого и доверенного человека, вскормленного можно сказать с руки, каким был для Цезаря Брут."

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Из моих последних машин , больше всего вытянул денег как раз ML320CDI 2007 год ,GL450  2007 в полтора раз меньше , а BMW530XI 2005 в 2 раза меньше -около 180 т.руб за год .

Это включает в себя расходы на бензин,запчасти,оплата работ в сервисе,страховка ,ну и различные приятные сердцу мелочи по салону.

Опубликовано
8 часов назад, ph9975 написал:

@егорыч 01 @pahanboi2006 Вбейте в поиск Яндекса, если, конечно, не стебётесь. Это фразеологизм. Я Пашу считал фанатом W163, а он на W164 заглядывается. Ошибся сильно! Вот и вырвалось.

Нет, нет я фанат 163 убеждённый и именно потому. что 164 не тяну...а может потому. что он без рамы например и вообще другое это авто w164, не ошибались уверяю...

M222OM76.png

Опубликовано
10 часов назад, pahanboi2006 написал:

Нет, нет я фанат 163 убеждённый и именно потому. что 164 не тяну..

Так не бывает. Это расчёт, нечто противоположное . Вы же любите своего ротвейлера не потому, что можете себе его позволить.

Опубликовано

Да че Вы тележите о порожнем?тут все просто, наши 163-ии уже не молоды, да хоть ты оригинал по запам ставь один хрен усталость металла никто не отменял.Хочешь счастья бери свежий авто и будет счастье, только авто японский ;)

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования