Перейти к содержанию

Не держит холостые.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Господа, такая проблемка нарисовалась. Завёл вот мотор сегодня, но завёл не совсем как обычно. Обычно я держу ключ в положении 2, пока все стрелки не подёргаются и не оживут. А тут я сразу ключ на старт и завёл. Мотор заработал ровно, но совершенно не держал холостые, норовил заглохнуть. Приходилось подгазовывать. Но не троил ничего, всё хорошо. Короче заглушил я его, скинул клемму на секунду, одел и опять завёл. Заработал хорошо, холостые держит, в общем всё как обычно.Проверил китайским ОБД, дал мне две ошибки. Привожу их ниже. Подскажите, что они значат и чего ждать?

Прошу учесть специфику мотора.

Screenshot_2017-06-23-20-27-18_org.prowl.torque.png

Изменено пользователем Анатолий 85
Опубликовано

Для чистоты эксперимента, не нужно было акум трогать, а просто запустить еще раз.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
16 минут назад, SHV сказал:

Для чистоты эксперимента, не нужно было акум трогать, а просто запустить еще раз.

Что бы это показало?

Опубликовано

Это показало бы связана ли проблема с необычным алгоритмом запуска или с какой-то неисправностью. После снятия клеммы акб нужно адаптировать дроссельную заслонку.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Никогда ключ не задерживаю ни в каком положении (если только масло не хочу проверить), сбой не из-за этого.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
1 час назад, Lex911 сказал:

Никогда ключ не задерживаю ни в каком положении (если только масло не хочу проверить), сбой не из-за этого.

Возможно. Интересно, что эти ошибки значат

 

Опубликовано

@Анатолий 85 да всё нормально просто бензин в рампу не успел достаточно закачатся

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, БОБ сказал:

@Анатолий 85 да всё нормально просто бензин в рампу не успел достаточно закачатся

Ну, я вообще так сначала и подумал. Только выскочившие ошибки смутили

Изменено пользователем Анатолий 85
Опубликовано

здравствуйте. на прошлой неделе мурзик перестал заводиться с полтычка как обычно. заводился со второй попытки, не троил.не глох .увеличился расход топлива. заменил топливный фильтр. проблема пропала.

T478YK197.png

Опубликовано
30 минут назад, шофер сказал:

здравствуйте. на прошлой неделе мурзик перестал заводиться с полтычка как обычно. заводился со второй попытки, не троил.не глох .увеличился расход топлива. заменил топливный фильтр. проблема пропала.

А я топливный фильтр тоже меня недавно, но эффекта не почувствовал. Хотя до меня его по ходу 17 лет не меняли:)

Опубликовано

как вариант возможно топливный насос. я пошел по пути наименьшего сопротивления. сработало.

T478YK197.png

Опубликовано
18 минут назад, шофер сказал:

как вариант возможно топливный насос. я пошел по пути наименьшего сопротивления. сработало.

Не,  у меня эта проблема случилась разово, сейчас ее нет, машина заводится мгновенно и едет как обычно. Просто мне стал интересен сам факт, потому и создал тему. Кроме того знаю, что на пустом месте ошибки не появляются и бесследно исчезают далеко не всегда.

Опубликовано

в апрелевке живет андрей караулов спец по инжекторам. к нему обращались даже из спецгаража. машины тащили из бывших республик СССР. у меня был 126  мерс с двигателем 3.8  машиной начал заниматься в 10 утра закончил в 00 30. машина заработала как новая и работала 6 лет до продажи. НО почему заработала не понятно. вот тогда Андрей и сказал ,что чудес на свете не бывает. не много помолчал и добавил НО БЫВАЮТ. за 40 лет профессионального вождения убедился, все бывает.

T478YK197.png

Опубликовано
7 часов назад, Lex911 сказал:

Никогда ключ не задерживаю ни в каком положении (если только масло не хочу проверить), сбой не из-за этого.

как это ? "проверить масло" ????

Опубликовано
12 минут назад, Сергей Самара сказал:

как это ? "проверить масло" ????

Есть там такая фишка. В каком-то положении ключ удерживаешь, какую-то кнопку жмешь, и он тебе показывает, сколько масла долить. Я не пользуюсь, для моего мотора это не актуально, ибо масло он не жгет

Опубликовано (изменено)

после стоянки включаешь зажигание, но не запускаешь двигатель. Через несколько секунд одометр показывает чёрточки. надо быстро 2 раза нажать кнопку сброса одометра на панели приборов. одометр покажет  либо ойл 0, либо -1 либо -1,5 и т.д.

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
23 часа назад, Lex911 сказал:

после стоянки включаешь зажигание, но не запускаешь двигатель. Через несколько секунд одометр показывает чёрточки. надо быстро 2 раза нажать кнопку сброса одометра на панели приборов. одометр покажет  либо ойл 0, либо -1 либо -1,5 и т.д.

пробовал.не выходит...может потому что дорестайл?!

по старинке работает))завел-заглушил.по курил-померял щупом))

Опубликовано
16 часов назад, MOWAR сказал:

пробовал.не выходит...может потому что дорестайл?!

по старинке работает))завел-заглушил.по курил-померял щупом))

черточки появляются? тогда попробуй 2 раза нажать и держать в нажатом положении

 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
Только что, Lex911 сказал:

черточки появляются? тогда попробуй 2 раза нажать и держать в нажатом положении

 

по пробую Саш.завтра отпишу.тока приехал.спасибо

Опубликовано (изменено)
В 24.06.2017 в 21:51, Анатолий 85 сказал:

А я топливный фильтр тоже меня недавно, но эффекта не почувствовал. Хотя до меня его по ходу 17 лет не меняли:)

Привет вопрос по топ-фильтру,фильтр меняли в сборе с насосом?меняли сами и с кока стоит фильтр?

А то один мыловод и мастер с сервиса сказали что бы ни трогал пока бенз-насос не крякнет...

Изменено пользователем Алан666
Опубликовано
Только что, Алан666 сказал:

Привет вопрос по топ-фильтру,фильтр меняли в сборе с насосом?меняли сами и с кока стоит фильтр?

Фильтр стоит 3.5, аналогов и заменителей дешевле нет. 

Явного эффекта от замены фильтра не почувствовал. Фильтр меняется отдельно, он снаружи бака, а насос погружен внутрь. Насос менял сам, делов на час, но есть тонкости. Фильтр меняли в сервисе, просто так совпало, делал подвеску, решил и фильтр махнуть.

Фишка в том, что бензонасос"крякнет в пути" и обездвижит машину. У меня крякнул на МКАД, в левом ряду

Опубликовано

фильтр находится под задним пассажирским сиденьем?менять сложно?спасибо за предыдущий ответ ;)

Опубликовано
8 минут назад, Алан666 сказал:

фильтр находится под задним пассажирским сиденьем?менять сложно?спасибо за предыдущий ответ ;)

Фильтр находится под задним левым сиденьем. Для его заменяет нужно сложить сиденье, приподнять ковёр и надрезать его, иначе сиденья придется вовсе снимать. Под ковром люк круглый, прилепленый на герметик. Отдираем люк, под ним сборка насоса. К ней идут две трубки, их надо отсоединить, но не сломать. Каждая по 1500, аналогов также нет. А потом всё просто. Откручиваем кольцо, достаем сборку, она будет упираться, и может зацепиться поплавком. Тянем аккуратно. В сборе сидит сам насос. Подходит от жигулей, стоит рубль.

Опубликовано

Спасибо,короче сам туда не полезу(обязательно что то сломаю :) )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования