Перейти к содержанию

Ксенон и линзованая оптика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hare писал(а):

Patis писал(а):
TTT001 писал(а):
взял без ксенона потом ксенон поставлю!

d2s это ближний а Н7 это даьний я так понимаю!

ДА?

Да.

Ну, не совсем... D2S - это биксенон (и ближний и дальний), а H7 - это дополнительный галогеновый дальний + моргание фарами (световой сигнал)... 4.gifry:

Я что-то не совсем понял, что такое "дополнительный галогеновый дальний + моргание фарами"?

Расскажи, как у тебя все это работает? Ну включаешь ты дальний свет - включается дальний ксенон + галогенка? А моргаешь только галогенкой? А тумблер один?

P.S.

Какое время розжига родного ксенона?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis писал(а):

Hare писал(а):
Patis писал(а):
TTT001 писал(а):
взял без ксенона потом ксенон поставлю!

d2s это ближний а Н7 это даьний я так понимаю!

ДА?

Да.

Ну, не совсем... D2S - это биксенон (и ближний и дальний), а H7 - это дополнительный галогеновый дальний + моргание фарами (световой сигнал)... 4.gifry:

Я что-то не совсем понял, что такое "дополнительный галогеновый дальний + моргание фарами"?

Расскажи, как у тебя все это работает? Ну включаешь ты дальний свет - включается дальний ксенон + галогенка? А моргаешь только галогенкой? А тумблер один?

P.S.

Какое время розжига родного ксенона?

Хозяйство это работает следующим образом:

1. Габариты (крутим ручку):

Загораются лампы W5W, втроенные в отражатели дальнего света (ближние к решетке радиатора). Насколько мне известно, у "американцев" этой лампы нет, а загораются лапмы поворотников.

2. Ближний свет (крутим ручку):

Продолжают гореть габариты и включается ксенон (D2S) в линзах. В этом положении в фаре за линзой опускается механическая шторка, которая отрезает верхнюю часть пучка, формируя "правильный" его рисунок. Про время розжига - даже не знаю, что сказать. Обычное для штатного ксенона. Нештатного у меня никогда не было. Единственно, сразу после включения свет немного голубоватый, но через 20-30 секунд становится желтовато-белым (4300 К).

3. Дальний свет (ручка в положении "ближний свет" или "Auto" и рычаг "от себя" ):

Продолжают гореть габариты и D2S. За линзой поднимается шторка (пропадает рисунок) и включаются галогенки H7 в отражателях, ближних к решетке радиатора.

4. Моргание дальним светом (рычаг "на себя" ):

а) при выключенном ближнем свете - загораются только галогенки H7.

б) при включенном ближнем свете - работает шторка в фаре за линзой и загораются галогенки H7 в отражателях, ближних к решетке радиатора.

По-моему, назначение галогенок H7 именно в моргании дальним светом (световая сигнализация), поскольку ксенон освещает дорогу в любом случае лучше. Но, как говорится, слишком много дальнего света не бывает. И два дополнительных, хоть и галогеновых, прожектора на пустой трассе явно не повредят...

5. Противотуманки (кнопка на центральной консоли):

Включаются только в положении ручки подрулевого переключателя "ближний свет". В положении "Auto" не работают.

Вот где-то так...3.gif

Опубликовано

Подробней не бывает, спасибо.

Механическую шторка - для меня открытие.Явно против ослепления, но ведь должен стоять корректор?

А Н7 - полноценный дальний, пусть ксенон освещает и лучше, но этот дальше( а D2S точно не биксенон).

В положении "Auto" , если горит ближний противотуманки работают. Но прилюбом раскладе противотуманки

вырубаются,если включить дальний, и включаются обратно если дальний вырубить - зачем?, ведь нагрузка ерундовая?

Да и без ближнего они не горят, как у большинства японцев. Я раньше днем на японцах с включеными противотуманками

ездил, теперь с ближним приходиться(без света не езжу - привычка, поэтому "Auto" мне не нужно).

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis писал(а):

Подробней не бывает, спасибо.

Механическую шторка - для меня открытие.Явно против ослепления, но ведь должен стоять корректор?

А Н7 - полноценный дальний, пусть ксенон освещает и лучше, но этот дальше( а D2S точно не биксенон).

В положении "Auto" , если горит ближний противотуманки работают. Но прилюбом раскладе противотуманки

вырубаются,если включить дальний, и включаются обратно если дальний вырубить - зачем?, ведь нагрузка ерундовая?

Да и без ближнего они не горят, как у большинства японцев. Я раньше днем на японцах с включеными противотуманками

ездил, теперь с ближним приходиться(без света не езжу - привычка, поэтому "Auto" мне не нужно).

Patis, не путай "колхозный" биксенон с штатным. Вообще, настоящий биксенон к типу лампы никакого отношения не имеет. Это только у "колхоза" всякие там двойные колбы или что-то в этом роде. Раньше у меня было несколько машин с просто штатным ксеноном. Так вот, отличие просто ксенона от биксенона (штатных) в том, что при просто ксеноне ближний (ксенон) всегда светит только ближним, а дальний - это только галогенки. В биксеноне, как я уже писал выше, кроме галогенок с помощью шторки ксенон тоже переключается на дальний. Корректор и шторка тоже ни коим образом друг-друга не заменяют. Корректор следит за высотой пучка в зависимости от загрузки и положения кузова относительно дороги, а шторка формирует его "правильную" форму. То есть, если в полной темноте посветить на стену, то снизу будут идеальные светлые "галки", а сверху будет идеально черная стена. И никаких засветок. Как-будто ножом отрезано...

Про "Auto" и противотуманки я написал так, как это выглядит на "европейцах". Это даже в инструкции (немецкой) описано. Наверное, у "американцев" по-другому... Про их связь с дальним ничего не знаю, посмотрю при случае...

Тоже постоянно езжу с ближним, но, вместо выключения делаю два привычных щелчка на себя и ставлю в "Auto".

Опубликовано

Тоже постоянно езжу с ближним, но, вместо выключения делаю два привычных щелчка на себя и ставлю в "Auto".

Ёксиль-моксиль,..фига се вы даёте!!!!!!:);):angry: у меня штатные фары,отдельная лампа ксенон ближний,отдельная лампа ксенон дальний.В уголках у решотки стоят Н3,но я их отключил.55ват нихрена не даёт,а 100ват начинает плавить стекло.Вместо низ влупил 4 дальнего света в юбку бампера и запитал от угловых у решотки через 2 релюшки.Тем и живём.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Ёксиль-моксиль,..фига се вы даёте!!!!!!:);):angry: у меня штатные фары,отдельная лампа ксенон ближний,отдельная лампа ксенон дальний.В уголках у решотки стоят Н3,но я их отключил.55ват нихрена не даёт,а 100ват начинает плавить стекло.Вместо низ влупил 4 дальнего света в юбку бампера и запитал от угловых у решотки через 2 релюшки.Тем и живём.

Murzik, а что ты имел в виду под штатными фарами? До рестайлинга штатного ксенона на W163 не было (только на ML 55 AMG). А штатных ксеноновых ламп дальнего света на W 163 не было и после рестайлинга. Насколько мне известно их до сих пор нет ни на одной машине (но тут могу и ошибаться)... А у тебя стоит обычный колхозный "ксенон", а мы тут про штатный разговаривали... 4.gifry:

Опубликовано

Не подскажете качающаяся клавиша на панели -вниз включает задние противотуманки - а вверх на дорестайле что она включает? И можно ли на нажатие вверх посадить дополнительные передние противотуманки ,учитывая что я поменял фары на линзованные , те технически сейчас противотуманок впереди у меня нет--где же этот волшебный провод на разьеме фар?

Опубликовано

Hare

у тебя рейстал!

а у меня не рейстал! я купил секбе линзованную оптику и бампер с противотуманками, щас стоит скоро будут делать!

Опубликовано

TTT001 писал(а):

Hare

у тебя рейстал!

а у меня не рейстал! я купил секбе линзованную оптику и бампер с противотуманками, щас стоит скоро буду делать!

Не понял, в чем проблема? Ты же купил линзованные фары, а они ставились только на рестайл. Про них (рестайлинговые, линзованные) мы тут и говорим...

Кстати, тут кто-то уже поднимал эту тему и я запомнил, что там с фишками помучиться придется. Они другие... 4.gifry:

Опубликовано

Hare писал(а):

Murzik писал(а):
Ёксиль-моксиль,..фига се вы даёте!!!!!!:);):angry: у меня штатные фары,отдельная лампа ксенон ближний,отдельная лампа ксенон дальний.В уголках у решотки стоят Н3,но я их отключил.55ват нихрена не даёт,а 100ват начинает плавить стекло.Вместо низ влупил 4 дальнего света в юбку бампера и запитал от угловых у решотки через 2 релюшки.Тем и живём.

Murzik, а что ты имел в виду под штатными фарами? До рестайлинга штатного ксенона на W163 не было (только на ML 55 AMG). А штатных ксеноновых ламп дальнего света на W 163 не было и после рестайлинга. Насколько мне известно их до сих пор нет ни на одной машине (но тут могу и ошибаться)... А у тебя стоит обычный колхозный "ксенон", а мы тут про штатный разговаривали... 4.gifry:

Да ладно ладно....,чё ты налетел то????:angry:2.gif2.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Hare писал(а):

Patis писал(а):
Подробней не бывает, спасибо.

Механическую шторка - для меня открытие.Явно против ослепления, но ведь должен стоять корректор?

А Н7 - полноценный дальний, пусть ксенон освещает и лучше, но этот дальше( а D2S точно не биксенон).

В положении "Auto" , если горит ближний противотуманки работают. Но прилюбом раскладе противотуманки

вырубаются,если включить дальний, и включаются обратно если дальний вырубить - зачем?, ведь нагрузка ерундовая?

Да и без ближнего они не горят, как у большинства японцев. Я раньше днем на японцах с включеными противотуманками

ездил, теперь с ближним приходиться(без света не езжу - привычка, поэтому "Auto" мне не нужно).

Patis, не путай "колхозный" биксенон с штатным. Вообще, настоящий биксенон к типу лампы никакого отношения не имеет. Это только у "колхоза" всякие там двойные колбы или что-то в этом роде. Раньше у меня было несколько машин с просто штатным ксеноном. Так вот, отличие просто ксенона от биксенона (штатных) в том, что при просто ксеноне ближний (ксенон) всегда светит только ближним, а дальний - это только галогенки. В биксеноне, как я уже писал выше, кроме галогенок с помощью шторки ксенон тоже переключается на дальний. Корректор и шторка тоже ни коим образом друг-друга не заменяют. Корректор следит за высотой пучка в зависимости от загрузки и положения кузова относительно дороги, а шторка формирует его "правильную" форму. То есть, если в полной темноте посветить на стену, то снизу будут идеальные светлые "галки", а сверху будет идеально черная стена. И никаких засветок. Как-будто ножом отрезано...

Про "Auto" и противотуманки я написал так, как это выглядит на "европейцах". Это даже в инструкции (немецкой) описано. Наверное, у "американцев" по-другому... Про их связь с дальним ничего не знаю, посмотрю при случае...

Тоже постоянно езжу с ближним, но, вместо выключения делаю два привычных щелчка на себя и ставлю в "Auto".

И тем не менее - это не биксенон.

"Так вот, отличие просто ксенона от биксенона (штатных) в том, что при просто ксеноне ближний (ксенон) всегда светит только ближним, а дальний - это только галогенки" А у тебя так и есть, только мех шторка добавлена - прям аппарат

братьев Люмьер :) и не переключает она на дальний, а просто обрезает верх пучка от якобы ослепления.

"только у "колхоза" всякие там двойные колбы или что-то в этом роде" - да одна там колба, толко разная токоподача с управляющей дополнительной приблудой.Колба, то частично горит при ближнем, то полностью при дальнем.

Дальний - он всегда в фокусе отражателя, и бьет почти паралельно земле, да линза ему не нужна. А D2S - это родная

ксеноновая лампа только под линзу.

P.S. Кстати говорят, что Филипс выпустил D2S 5000К, хотя может это просто китайский закос под Филипс.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis писал(а):

И тем не менее - это не биксенон.

Patis, знаешь, термин "биксенон" появился задолго до появления этих корейско-китайских чудес техники. Поэтому, к твоему понятию "биксенон" я бы добавил приставку "колхоз".

Если же ты сомневаешься в наличии биксенона именно в W163, то вот Data Card моей машины:

Параметры автомобиля

Модель: ML 320

Шасси: 1631541A360174

Двигатель: 112942 31 264598

Трансмиссия: 722662 03 620932

Дата изг.: 02.07.02г.

Код цвета 1: 744U

Код цв. инт.: 261A

Шины: A33X3D81402140

Шины (задний мост): 14021402

Передний мост 2: AL291020301130535808

Комплектация

220 - PARKTRONIC SYSTEM (PTS)

221 - FRONT SEAT LH ELECTRIC AD JUSTABLE

222 - FRONT SEAT RH ELECTRIC AD JUSTABLE

231 - GARAGE DOOR OPENER

280 - LEATHER STEERING WHEEL AND LEATHER GEAR SHIFT KNOB

293 - REAR SIDEBAG LH AND RH

354 - ANTENNA FOR TELEPHONE D/E-NET

414 - ELECTRIC TILT/SLIDE SUNROOF IN GLASS VERSION

423 - AUTOMATIC TRANSMISSION 5-SPEED

472 - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM (ESP)

500 - OUTSIDE REAR VIEW MIRROR LH AND RH FOLDING

524 - PAINTWORK - PRESERVATION

580 - AIR CONDITIONING

600 - HEADLAMPS - CLEANING EQUIPMENT

614 - BI-XENON LIGHT UNIT - HEADLAMP

723 - BAGGAGE COMPARTMENT COVERING

731 - WOOD TRIM, BURRED WALNUT ROOT

756 - RADIO MB AUDIO 10 CD WITH VK/RDS

802 - AEJ 01/1/X

873 - SEAT HEATING FRONT SEATS LH AND RH

985 - REG.DOC. AND COC DOC. EU4 TECHNOLOGY

E12 - DOOR SILL PANELS, ILLUMINATED BLUE FRONT

E30 - TRUNK CARGO TRAY, FLAT

E55 - OZONE AND ODOR FILTER

M32 - CAPACITY 3,2 LITER

U61 - LUXURY PACKAGE

U62 - HEAD IMPACT PROTECTION

Patis писал(а):

А у тебя так и есть, только мех шторка добавлена - прям аппарат братьев Люмьер ;) и не переключает она на дальний, а просто обрезает верх пучка от якобы ослепления.

Вот этот "аппарат братьев Люмьер" и превращает просто ксенон в биксенон в понимании всей цивилизованной части мирового сообщества, где все эти "колхозы" запрещены законом (как, собственно, и в России), но, в отличие от России, эти законы везде неукоснительно соблюдаются. 4.gifry:

Patis писал(а):

да одна там колба, толко разная токоподача с управляющей дополнительной приблудой.Колба, то частично горит при ближнем, то полностью при дальнем.

Ничего сказать не могу. Не интересовался. :)

Patis писал(а):

Кстати говорят, что Филипс выпустил D2S 5000К, хотя может это просто китайский закос под Филипс.

Не говорят, а правда выпустил. И не только Philips (D2S/D2R BlueVision), но и Osram.

P.S. Други, не думайте, что меня так радует мой штатный биксенон, меня просто в последнее время очень напрягает тот "колхоз-ксенон-прексенон", который стоит уже на каждой второй ржавой "копейке", и из-за которого ночная езда (особенно по трассе) становится порой просто невыносимой. Ведь нам всем на всех на...ть. 4.gifry:

Опубликовано

Да я только за штатный. Был бы еще бюджет поменьше - я бы точно его поставил(просто на галогенках МЛ - слепая щука,даже на рестайл-фарах, и понты тут не причем).Так, что ты зря пишешь "не думайте, что меня так радует мой штатный биксенон"- должен радовать. К тому же 4300К светит ярче и комфортнее для глаз, чем 5000, и уж тем более 6000 и 8000(это во всех мануалах сказано).5000 только для сухой погоды, а все , что выше - понты( хотя в России понты дороже денег).Поэтому и удивился выходу D2S 5000К.

Просто меня рамка заинтересовала. У приятеля АйС(лексус)250 08 года - в ближнем ксенон D2S, в дальнем галогенка, и никаких рамок. Может из-за того, что низкая легковушка? Или уже сейчас ушли от этих механических приблуд? И как реализован ксенон на 164?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Парни...а вот такой вопрос... Ксенон это конечно круто..но нормальный стоит денег... А что скажите про обычные филипсовские лампы голубого цвета???? У них цена тоже не обычных ламп..по моему по 1500 за лампочку

Опубликовано

У кого есть опыт установки рестайл оптики (линзовая Хелла), на дорестайл машину (без гидрокорректора)... Чем там грозит кроме регулировки фар ручками? Разъемы вроде как одинаковые.. Посадочные места похожи...

Опубликовано

Vadimus писал(а):

Парни...а вот такой вопрос... Ксенон это конечно круто..но нормальный стоит денег... А что скажите про обычные филипсовские лампы голубого цвета???? У них цена тоже не обычных ламп..по моему по 1500 за лампочку

Vadimus, не бери. Это все лампы перекальные. Они горят действительно ярко, но... недолго. Это даже в каталогах Osram и Philips написано (в технических характеристиках). 4.gifry:

Опубликовано

Hare писал(а):

Murzik писал(а):
Ёксиль-моксиль,..фига се вы даёте!!!!!!:huh::) :) у меня штатные фары,отдельная лампа ксенон ближний,отдельная лампа ксенон дальний.В уголках у решотки стоят Н3,но я их отключил.55ват нихрена не даёт,а 100ват начинает плавить стекло.Вместо низ влупил 4 дальнего света в юбку бампера и запитал от угловых у решотки через 2 релюшки.Тем и живём.

Murzik, а что ты имел в виду под штатными фарами? До рестайлинга штатного ксенона на W163 не было (только на ML 55 AMG). А штатных ксеноновых ламп дальнего света на W 163 не было и после рестайлинга. Насколько мне известно их до сих пор нет ни на одной машине (но тут могу и ошибаться)... А у тебя стоит обычный колхозный "ксенон", а мы тут про штатный разговаривали... 4.gifry:

А чем рестайлинговый ML 55 AMG отличается? Я обнаружил только фары, зеркала и климат, салон и кузов вроде без изменений.

Опубликовано

Vadimus писал(а):

Парни...а вот такой вопрос... Ксенон это конечно круто..но нормальный стоит денег... А что скажите про обычные филипсовские лампы голубого цвета???? У них цена тоже не обычных ламп..по моему по 1500 за лампочку[/quote

Hare правильно написал, ресурс у них никакой(у соседа при каждодневном использовании отпахали только 3 мес).

Они горят действительно ярко, вот только не светят(лично сравнивал), все это внешняя бутафория.

В интернете по этому поводу полно инфы, правда стоят они подешевле, а не "по 1500 за лампочку", это ты с IPF-ками перепутал,

хотя они тоже по-сравнению с ксеноном - свеча против прожектора, опять же лично проверял, у меня даже комплект IPF 5000К

Н8 в противотуманки имеется новый, могу кому-нибудь забарыжить за 2500р., у них ресурс нормальный.

"Ксенон это конечно круто..но нормальный стоит денег..."- сейчас самый дешевый по-моему от 2000р без установки - установить

самому 30 мин. . Лучше, конечно, с установкой - там гарантию дадут. Этих центров сейчас как грязи, да и проконсультируют тебя там, чем ксенон за 2000р отличается от ксенона за 5000р(хотя об этом всем в инете написано, и даже целые форумы есть). А понятие "нормальный" применимо только к родному.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

dimenti писал(а):

А чем рестайлинговый ML 55 AMG отличается? Я обнаружил только фары, зеркала и климат, салон и кузов вроде без изменений.

dimenti, уточни - рестайлинговый ML 55 AMG отличается от чего? Если от дорестайлиногово, то примерно так же, как и обычный рестайл от дорестайла... 1.gif

Опубликовано

Aivengo писал(а):

У кого есть опыт установки рестайл оптики (линзовая Хелла), на дорестайл машину (без гидрокорректора)... Чем там грозит кроме регулировки фар ручками? Разъемы вроде как одинаковые.. Посадочные места похожи...

Полазий поиском, то ли у нас, то ли на бенцклабе, но я где-то читал. Короче гимор именно с злектрикой, разъема какого то нет, и провода перепутаны, точно не помню(не моя тема). Но все решаемо.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis писал(а):

Aivengo писал(а):
Полазий поиском, то ли у нас, то ли на бенцклабе, но я где-то читал. Короче гимор именно с злектрикой, разъема какого то нет, и провода перепутаны, точно не помню(не моя тема). Но все решаемо.

Эхх.. сылочку бы... Что-то пока ничего поиском нЭт =(

Опубликовано

Эх.. Где бы найти схему переделки разъема... Я понимаю что Цэшкой поработать 10минут, но все же готовое решение всяко лучше, чем изобретать колесо =)

Опубликовано

Aivengo писал(а):

Patis писал(а):
Aivengo писал(а):
Полазий поиском, то ли у нас, то ли на бенцклабе, но я где-то читал. Короче гимор именно с злектрикой, разъема какого то нет, и провода перепутаны, точно не помню(не моя тема). Но все решаемо.

Эхх.. сылочку бы... Что-то пока ничего поиском нЭт =(

поиском не найдешь..... спроси у Serginio , он себе переделывал.... и где-то у нас отписывался.....

Опубликовано

Кажись раскопал тему...тут Но вот нефига не понятно.. Ладно.. как говорится вскроем - узнаем... На всяк в личку кинул сообщение Sergginio. Вдруг ответит :laugh: :laugh:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования