Перейти к содержанию

Ксенон и линзованая оптика

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Молодец, а я всё никак не соберусь)

Опубликовано

huntter писал(а):

Всего час?да ты волшебник!:cheer:
Не , я инженер- электрик по образованию. ЛЭТИ рулит. Специальность - системы управления летательными аппаратами и системы наведения крылатых ракет.:cheer:
Опубликовано

Серег, у тебя фары сколько наземных и воздушных целей отслеживают одновременно?)

Опубликовано

Самсебевесна писал(а):

Серег, у тебя фары сколько наземных и воздушных целей отслеживают одновременно?)

:cheer: :cheer:

Опубликовано

Не подскажешь где покупал оптику новую и по цене соорентируй пожалуйста.Ксенон стоит,а светит плохо т.к. стекло мутное,хотел поставить линзованную оптику,но какую нужно покупать,информации нет.

Опубликовано

bmax300 писал(а):

Не подскажешь где покупал оптику новую и по цене соорентируй пожалуйста.Ксенон стоит,а светит плохо т.к. стекло мутное,хотел поставить линзованную оптику,но какую нужно покупать,информации нет.
Привет! Ну , вообще-то я из Питера и покупал фары в автоцентре "Маршал" ( на Козакова ) по 5000 руб за штуку. По столичным адресам скорее Huntter подскажет ( По моим предположениям Кунцевский рынок ).
Опубликовано

Sergginio писал(а):

bmax300 писал(а):
Привет! Ну , вообще-то я из Питера и покупал фары в автоцентре "Маршал" ( на Козакова ) по 5000 руб за штуку. По столичным адресам скорее Huntter подскажет ( По моим предположениям Кунцевский рынок ).

Я тоже собираюсь ставить ксенон...и правильно Серега говорит..Хантер проконсультирует..он говорил что ближний ксенон стоит 3 тысячи..вот только адрес не помню где он покупал...

Серега..а подскажи...там какие то блочки или коробочки от ксенона надо где то под капотом разместить.. Ты их куда расположил???

Опубликовано

Sergginio

Поставил в ближний свет ксенон 5000К. Просто замечательно светит , очень приятное освещение для глаз . да и дорогу стали уступать в 2 раза чаще . что тоже очень приятно !