Перейти к содержанию

Нужен актуатор от турбины w164 дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, W164 сказал:

Это все очень интересно, но причина все равно в клинящей геометрии и шестеренки давно уже в рф поштучно продаются. Лечить последствия бессмысленно

я себе с другой машины шестерню заменил ...две недели только без рывков поездил , потом все вернулось на круги своя .... думаю что вместе с червяком надо и двигатель обязательно менять ....

Опубликовано
25.10.2018 в 21:34, Сергей Самара сказал:

я себе с другой машины шестерню заменил ...две недели только без рывков поездил , потом все вернулось на круги своя .... думаю что вместе с червяком надо и двигатель обязательно менять ....

да

есть пол сервака в сборе, нижняя часть - там шестерни и моторчик. недешево, но лучше чем шестерни менять.

а вообще правильно и действенно - весь в сборе, на новый.

27.06.2017 в 17:00, sunboy сказал:

да, разный. Если вы хотите поменять актуатор, то вам нужен номер тот что я сказал, если турбину в сборе, то номер тот который ты сфотографировал

совершенно верно.

14.07.2017 в 08:31, sw136 сказал:

Как понимать?

Ее разобрали, вставили новые все внутренности. 

Он вроде так и называется вкладыш.

называется картридж. есть еще отдельно геометрия (есть куча фото)

я себе заменил картридж - ушла в аварийный режим, пришлось вернуть родной.

Опубликовано
25.10.2018 в 16:52, Янек сказал:

Сейчас есть уже в продаже ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОВЫЕ актуаторы Hella.

Цена на данный момент 17.000 и что очень важное, надо калибровать диапазон работы.

Происхождение Польша. Звоните по тел. 89268580536

а вот тут по-подробнее....

каким образом происходит калибровка?

видел видео - три болта которые держат сервак якобы надо открутить и смещать сервак в пределах десятых миллиметра! бред...

у многих уточнял - стенды в плату сервака могут записывать калибровочные данные под конкретную турбину? ответ - нет.

значит... нужно просто менять сервак как писали выше с таким же номером на новый!

Опубликовано

17 сервопривод, 17 замена картриджа в турбине .... итого 34.000 ....наверное дешевле новую турбину в сборе купить 

Опубликовано

Без замены геометрии смысла сервак менять нет, ибо она начинает клинить и уничтожает шестеренки и моторчик. А вот если гонит масло, а остальное норм, то картридж к замене. 

Опубликовано
13.11.2018 в 19:04, Сергей Самара сказал:

геометрия как запчасть не бывает же

легко...  как пример https://centr-turbin.com/catalog/geometrii-turbin

китайцы все делают.

13.11.2018 в 16:11, W164 сказал:

Без замены геометрии смысла сервак менять нет, ибо она начинает клинить и уничтожает шестеренки и моторчик. А вот если гонит масло, а остальное норм, то картридж к замене. 

геометрию можно заменить, но смысла не вижу...

сколько турбина набегать должна, чтоб геометрию именно клинило??

клинить может из-за внешних факторов, турбина тут уже не причем будет.

Опубликовано
38 минут назад, Denis_E280 сказал:

легко...  как пример https://centr-turbin.com/catalog/geometrii-turbin

китайцы все делают.

геометрию можно заменить, но смысла не вижу...

сколько турбина набегать должна, чтоб геометрию именно клинило??

клинить может из-за внешних факторов, турбина тут уже не причем будет.

Геометрию клинит из за нагара. Он там есть всегда, что в свою очередь ведет к появлению люфтов в подвижных частях. Сервопривод пытается этот нагар преодолеть и умирает. А в аварию будет уходить даже не сильно закоксованный. У меня так было на другом ам.

Опубликовано

отсоединив сервопривод легко ощутить как ходит геометрия .... 

  • Лайк 1
Опубликовано
15.12.2018 в 13:19, Сергей Самара сказал:

отсоединив сервопривод легко ощутить как ходит геометрия .... 

 

Полная картина работы механизма VNT будет видно, если заведете мотор и от руки будете перемещать тягу геометрии.

Естественно актуатор должен седеть в фишке.

Тогда понятно будет на сколько затруднено перемещается механизм.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
13.11.2018 в 16:12, Denis_E280 сказал:

а вот тут по-подробнее....

каким образом происходит калибровка?

 

 

В актуаторах серии

6nw008412

6nw009420

6nw009660

6nw009228

6nw009543

в электронной плате имеется память где записаны крайне точки движения актуатора.

ЭБУ машины управляет наддувом используя точки отнесения и двигает актуатором исходя из того диапазона.

Между актуаторами разброс наблюдается в пределах до 10 градусов (если принять что ручаг может кружиться на 360 гр).

поэтому актуаторы надо калибровать и прописывать диапазон!

Просто так между машинами перекидывать, может повезет.

Но часто наблюдается передув, недодув. Машина в аварию не падает но ведется некорректно.


Через OBD этого не сделать! Адаптация и прочее не прописывать память актуатора.
Надо программировать (калибровать актуатор) вот например:

https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_aktuator_turbiny_servoprivod_turbiny_875241757

  • Лайк 2
Опубликовано
16 часов назад, Янек сказал:


Надо программировать (калибровать актуатор) вот например:

https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_aktuator_turbiny_servoprivod_turbiny_875241757

ниче себе у них цены ...снять актуатор- три болтика открутить (5 мин делов) от 1000р 

Опубликовано
09.04.2019 в 11:23, Янек сказал:

Между актуаторами разброс наблюдается в пределах до 10 градусов (если принять что ручаг может кружиться на 360 гр).

поэтому актуаторы надо калибровать и прописывать диапазон!

Просто так между машинами перекидывать, может повезет.

 

Но часто наблюдается передув, недодув. Машина в аварию не падает но ведется некорректно.

Через OBD этого не сделать! Адаптация и прочее не прописывать память актуатора.


Надо программировать (калибровать актуатор) вот например:

https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_aktuator_turbiny_servoprivod_turbiny_875241757

так под что программируется актюатор?

я менял картридж турбины, сказали - 100% мой, брал новый. поставил, а турбина в недоддуве постоянно,  в ошибке естественно.

снял новый картридж, поставил старый, катаюсь.

калибровка идет исходя из чего и под что.

ну есть разные актюаторы, они же по ходу откалиброваны под разные картриджы по сути?

если я поставлю новый картридж, можно старый живой актюатор откалибровать под новую турбину так сказать?

Опубликовано (изменено)
В 03.06.2019 в 11:46, Denis_E280 сказал:

так под что программируется актюатор?

Актцатор калбруется под конкретную турбину. Поэтому отдельно оригинал не продаётся (орининал Хелла), так как требует специальных манипуляции. Конечно умельцы достают его какими то каналами, скорее неофициальный поставки с, или же в ЕС они продаются. 

Стенд (программатор) подключается в разъём актуатора после сборки турбины  (после ремонта турбо на пример либо замены актуатора, и задаются точки начала и конца движения актуатора, которыми ЕБУ машины потом пользуется.

Если они неправильные то вся чихарда оттуда. Неадекватные поведение акпп, шумная работа наддува вплоть до "хрумкания ". Рывки и пинки.

Опаздываю если на нажатие педали акселератор... ошибки по наддуву, актуатору... быстрый износ актуатора....последствий много.ю, Даже образование сажи забивание сажевого.

Через ОБД это не сделать.

Можно сделать на машине внешнем оьорудованием, даже кстати самый правильный вариант, так как сразу по старухе проверить давление на ХХ и тест наддува на 1400 оборотов.

Когда был МЛ 164 (надоели дизеля и из проблемы, теперь ехжу на тойота 3.5 + 300 лс и радуюсь каждый раз как еду)  делал на мкад 32км с1 (тракт 32)

Называеются контора Автокарамболь (представители польского завода). Найдёте в интернете телефон

.

Также у них есть оригиналные актаторы у них есть. Брал от ГЛМ 2019 года, ом642, которая шариковая. После калибровки прнерасно работал, отклик на педал чёткая, расход ДТ как положено,  у меня был МЛ 164. Жаль нет Вито 447 с мотором ом642, купил бы.

 

 

Изменено пользователем Барт
Опубликовано
23 часа назад, Барт сказал:

Актцатор калбруется под конкретную турбину. Поэтому отдельно оригинал не продаётся (орининал Хелла), так как требует специальных манипуляции. Конечно умельцы достают его какими то каналами, скорее неофициальный поставки с, или же в ЕС они продаются. 

Стенд (программатор) подключается в разъём актуатора после сборки турбины  (после ремонта турбо на пример либо замены актуатора, и задаются точки начала и конца движения актуатора, которыми ЕБУ машины потом пользуется.

Если они неправильные то вся чихарда оттуда. Неадекватные поведение акпп, шумная работа наддува вплоть до "хрумкания ". Рывки и пинки.

Опаздываю если на нажатие педали акселератор... ошибки по наддуву, актуатору... быстрый износ актуатора....последствий много.ю, Даже образование сажи забивание сажевого.

Через ОБД это не сделать.

Можно сделать на машине внешнем оьорудованием, даже кстати самый правильный вариант, так как сразу по старухе проверить давление на ХХ и тест наддува на 1400 оборотов.

Когда был МЛ 164 (надоели дизеля и из проблемы, теперь ехжу на тойота 3.5 + 300 лс и радуюсь каждый раз как еду)  делал на мкад 32км с1 (тракт 32)

Называеются контора Автокарамболь (представители польского завода). Найдёте в интернете телефон

.

Также у них есть оригиналные актаторы у них есть. Брал от ГЛМ 2019 года, ом642, которая шариковая. После калибровки прнерасно работал, отклик на педал чёткая, расход ДТ как положено,  у меня был МЛ 164. Жаль нет Вито 447 с мотором ом642, купил бы.

 

 

да там зазор +- километр в тяге актуатора ...там регулируется только диапазон его работы MAX и MIN 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования