Перейти к содержанию

Требуется помощь в покупке грузовика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.06.2017 в 17:45, Геннадий саныч сказал:

зп водилы 5-6тр в сутки

Показать  

Это фиксированая сумма в день или же рубль/км?))

Да у вас водители наверно золото возили с такой зп))

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 16.06.2017 в 18:20, Dim651 сказал:

40 тыр, это хорошая зарплата наемного водителя. + командировочные.

Показать  

Это не очём Дим,для водителя 20-и тонникаесли это только не за 15 дней,не мудрено что все нормальные люди ушли с дальнобоя,а одни "рвачи" кругами ходят по ТК.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

5-6 то это водитель тонара с определенным количеством ходок,все рассчитано по времени обеды и сон 7 час.Водитель для перевоза соляры на транзите 5 тр.

Опубликовано
  В 16.06.2017 в 20:25, Геннадий саныч сказал:

5-6 то это водитель тонара с определенным количеством ходок,все рассчитано по времени обеды и сон 7 час.

Показать  

А режим труда и отдыха?

  В 16.06.2017 в 20:02, Павлушка сказал:

Это не очём Дим,для водителя 20-и тонникаесли это только не за 15 дней,не мудрено что все нормальные люди ушли с дальнобоя,а одни "рвачи" кругами ходят по ТК.

Показать  

Соглашусь. Но только не рвачи, а ( подавляющее большинство) пьянь , ворье и дилетанты-говоруны.

Опубликовано (изменено)
  В 16.06.2017 в 20:40, Dim651 сказал:

А режим труда и отдыха?

Соглашусь. Но только не рвачи, а ( подавляющее большинство) пьянь или ворье.

Показать  

Режим 2/2,3/1 они сами меняются как хотят.

Изменено пользователем Геннадий саныч
Опубликовано

@Геннадий саныч это не режим труда и отдыха)))))

Опубликовано

правильно федь надо было начинать раньше а скамейка тоже гг недавиче катал

Опубликовано
  В 16.06.2017 в 19:57, Павлушка сказал:

Это фиксированая сумма в день или же рубль/км?))

Да у вас водители наверно золото возили с такой зп))

Показать  

Привет ребята. Павлу плюсую. Сам 10 лет был в дальнобое, 1.5года назад спрыгнул при первой возможности,(и не жалею не капли) т.к с каждым годом все хуже и хуже. Сейчас дальнобойщик это загнанная лошадь, которая спит по 4час в сутки чтобы хоть что то заработать. Спички в глазах а потом такие страшные аварии. Так что Фёдор подумай-Оно тебе Надо!

Опубликовано
  В 16.06.2017 в 20:25, Геннадий саныч сказал:

5-6 то это водитель тонара с определенным количеством ходок,все рассчитано по времени обеды и сон 7 час.Водитель для перевоза соляры на транзите 5 тр.

Показать  

Гыыыы,по 16 часов в день,112 часов в неделю)))сам то пробовал?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 17.06.2017 в 10:59, biv70 сказал:

Привет ребята. Павлу плюсую. Сам 10 лет был в дальнобое, 1.5года назад спрыгнул при первой возможности,(и не жалею не капли) т.к с каждым годом все хуже и хуже. Сейчас дальнобойщик это загнанная лошадь, которая спит по 4час в сутки чтобы хоть что то заработать. Спички в глазах а потом такие страшные аварии. Так что Фёдор подумай-Оно тебе Надо!

Показать  

Братишка!!!!

22 года на дальнобое,год назад тоже соскочил и тоже не жалею,всё верно сказал,'гнилая' профессия стала,начиная от отношения заканчивая ЗП.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка Я сразу понял что ты в теме по твоим высказываниям. Вот только обидно за новых молодых Братишек- когда один замерзает на трассе а другой проходит мимо не останавливаясь......., Удачи тебе на новом поприще Братишка! (модераторы простите за флуд, уж очень тема для нас больная.)

Опубликовано
  В 17.06.2017 в 10:59, biv70 сказал:

Привет ребята. Павлу плюсую. Сам 10 лет был в дальнобое, 1.5года назад спрыгнул при первой возможности,(и не жалею не капли) т.к с каждым годом все хуже и хуже. Сейчас дальнобойщик это загнанная лошадь, которая спит по 4час в сутки чтобы хоть что то заработать. Спички в глазах а потом такие страшные аварии. Так что Фёдор подумай-Оно тебе Надо!

Показать  

Я уже все написал,читай внимательно :)

Нах эти перевозки

главстрой12.рф

Опубликовано

Парни, ничего удивительного, на рубеже 19-20 веков шофер был - аристократ, это была престижнейшая профессия и высокооплачиваемая, а потом ценность снижалась и все снизошло до уровня - водила.

Дальше - больше, я не беру советское пренебрежение к людям с высшим образованием, когда работяга сходу мог получать или урвать больше дипломированного инженера, во всем мире это нонсенс, но возьмем реалии недавние.

На рубеже 00-х появилась модная профессия - дизайнер, потом она начала распадаться на составляющие - верстальщик, иллюстратор, дизайнер и прочая, но сначала в этом бизнесе получать можно было очень много, успевшие на этом деле заработать могли решить все насущные на тот момент вопросы, а потом все вернулось на круги своя - оплата средняя и сейчас гораздо ниже чем у того же грамотного инженера.

Так и с дальнобоями, когда бизнес этот был дикий - довезет/не довезет, это одно и деньги одни, а теперь когда есть ТК со своими водителями и наемниками на подхвате, понятно, что наемникам ничего светить не будет, будут люди работать пока здоровье их и машины позволит, отсюда и по деньгам не интересно.

Если вы сторонам посмотрите, то так со многими профессиями стало.

 

Опубликовано

Врачи, военные и менты всегда в цене практически)))

M222OM76.png

Опубликовано

В 90е совсем не в цене были. Сейчас бюджетников всех поднимают, правда за счет тех, кто что то производит и налоги платит, ну и конечно же за счет повышения штрафов и налогов)

  • + 1
Опубликовано
  В 17.06.2017 в 13:55, pahanboi2006 сказал:

Врачи, военные и менты всегда в цене практически)))

Показать  

В цене 50тр в месяц :)

Опубликовано
  В 17.06.2017 в 15:17, Геннадий саныч сказал:

В цене 50тр в месяц :)

Показать  

У некоторых и поменьше)))

M222OM76.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования