Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как перенести не знаю, поэтому вот моя ссыль https://www.drive2.ru/l/475238613412479190/

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано

Модераторы если кто сможешь перенесите пожалуйста инфу по ссылке сюда,с телефона не могу это сделать,буду признателен

главстрой12.рф

Опубликовано

Для тех у кого проблемы с сервомоторами или тягами климат-контроля или кондиционера.

 

Для начала снимаем мафон, в моем случае просто вытаскивая его, для тех у кого стоят родные мафоны понадобятся ключики, подходят от форда
 
Для начала снимаем мафон, в моем случае просто вытаскивая его, для тех у кого стоят родные мафоны понадобятся ключики, подходят от форда

 

 

И сразу за мафоном вытаскиваем блок климата(тот на котором крутилки)просто дернув за обе стороны сначала сверху потом снизу, далее удаляем блок с кнопкой лоу рендж просто отстегнув его.Скидываем тоненькую фишку с блока климата и оставляем ее болтатться, мешать она не будет
 
И сразу за мафоном вытаскиваем блок климата(тот на котором крутилки)просто дернув за обе стороны сначала сверху потом снизу, далее удаляем блок с кнопкой лоу рендж просто отстегнув его.Скидываем тоненькую фишку с блока климата и оставляем ее болтатться, мешать она не будет

 

 

Затем снимаем бардачок, торекс на 15- 4 шт
 
Затем снимаем бардачок, торекс на 15- 4 шт

 

 

Потом убираем две пластиковые накладки под рулем(для меня самый геморр)просто поддеваем отверткой и дергаем на себя, не очкуем пластик крепкий
 
Потом убираем две пластиковые накладки под рулем(для меня самый геморр)просто поддеваем отверткой и дергаем на себя, не очкуем пластик крепкий

 

 

Снимаем приборку, не стал описывать как(в нете и так море инфы) и на отмеченных местах сразу выкручиваем два самореза головкой на 7
 
Снимаем приборку, не стал описывать как(в нете и так море инфы) и на отмеченных местах сразу выкручиваем два самореза головкой на 7

 

 

Далее предварительно поддев отверткой отстегиваем пластиковые накладки с торцов торпеды справа и слева и открычиваем болт головкой на 8
 
Далее предварительно поддев отверткой отстегиваем пластиковые накладки с торцов торпеды справа и слева и открычиваем болт головкой на 8

 

 

Прямо по центру за приборкой отсоединяем фишку датчика света просто сдернув его вниз
 
Прямо по центру за приборкой отсоединяем фишку датчика света просто сдернув его вниз

 

 

Сразу после предыдущей процедуры светим фонариком вправо за ПП и видим сервомотор, сдергиваем с него фишку
 
Сразу после предыдущей процедуры светим фонариком вправо за ПП и видим сервомотор, сдергиваем с него фишку

 

 

Откручиваем два самореза головкой на 7 обведенные кружком, а стрелкой нарисован скрытый болт внутри
 
 
 
Откручиваем два самореза головкой на 7 обведенные кружком, а стрелкой нарисован скрытый болт внутри

 

 

Вот тут внутри надо нащупать рукой два самореза на 7
 
Вот тут внутри надо нащупать рукой два самореза на 7

 

 

Отстегиваем дернув вверх накладку обдува лобовухи и там где кривые стрелки выкручиваем два самореза головкой на 7
 
Отстегиваем дернув вверх накладку обдува лобовухи и там где кривые стрелки выкручиваем два самореза головкой на 7


После этого торпеду можно выдергивать с пазов, главное выдернуть и приподнять вверх в центральной части, лучше делать вдвоем, где клипсы с которых надо выдернуть вы поймете сразу, но в данной процедуре есть одно но-верхнюю часть торпеды нужно просто снять вверх с пазов

 

 

А вот и причина почему в предыдущем действии мы всего лишь приподымаем верхнюю часть, надо скинуть фишку с датчика температуры, находится он за бардачком слева
 
А вот и причина почему в предыдущем действии мы всего лишь приподымаем верхнюю часть, надо скинуть фишку с датчика температуры, находится он за бардачком слева

 

 

Вот эта фишка на датчик температуры, чтобы понятно было где он находится
 
Вот эта фишка на датчик температуры, чтобы понятно было где он находится

 

После всех этих манипуляций дергаем торпеду вверх и на себя и вытаскиваем через пассажирскую дверь.
Всем удачи, возможно кому то это поможет, плюсуйте кому!

  • + 4

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
В 09.06.2017 в 10:13, БИБИЯН сказал:

Для тех у кого проблемы с сервомоторами или тягами климат-контроля или кондиционера.

 

Для начала снимаем мафон, в моем случае просто вытаскивая его, для тех у кого стоят родные мафоны понадобятся ключики, подходят от форда
 
Для начала снимаем мафон, в моем случае просто вытаскивая его, для тех у кого стоят родные мафоны понадобятся ключики, подходят от форда

 

 

И сразу за мафоном вытаскиваем блок климата(тот на котором крутилки)просто дернув за обе стороны сначала сверху потом снизу, далее удаляем блок с кнопкой лоу рендж просто отстегнув его.Скидываем тоненькую фишку с блока климата и оставляем ее болтатться, мешать она не будет
 
И сразу за мафоном вытаскиваем блок климата(тот на котором крутилки)просто дернув за обе стороны сначала сверху потом снизу, далее удаляем блок с кнопкой лоу рендж просто отстегнув его.Скидываем тоненькую фишку с блока климата и оставляем ее болтатться, мешать она не будет

 

 

Затем снимаем бардачок, торекс на 15- 4 шт
 
Затем снимаем бардачок, торекс на 15- 4 шт

 

 

Потом убираем две пластиковые накладки под рулем(для меня самый геморр)просто поддеваем отверткой и дергаем на себя, не очкуем пластик крепкий
 
Потом убираем две пластиковые накладки под рулем(для меня самый геморр)просто поддеваем отверткой и дергаем на себя, не очкуем пластик крепкий

 

 

Снимаем приборку, не стал описывать как(в нете и так море инфы) и на отмеченных местах сразу выкручиваем два самореза головкой на 7
 
Снимаем приборку, не стал описывать как(в нете и так море инфы) и на отмеченных местах сразу выкручиваем два самореза головкой на 7

 

 

Далее предварительно поддев отверткой отстегиваем пластиковые накладки с торцов торпеды справа и слева и открычиваем болт головкой на 8
 
Далее предварительно поддев отверткой отстегиваем пластиковые накладки с торцов торпеды справа и слева и открычиваем болт головкой на 8

 

 

Прямо по центру за приборкой отсоединяем фишку датчика света просто сдернув его вниз
 
Прямо по центру за приборкой отсоединяем фишку датчика света просто сдернув его вниз

 

 

Сразу после предыдущей процедуры светим фонариком вправо за ПП и видим сервомотор, сдергиваем с него фишку
 
Сразу после предыдущей процедуры светим фонариком вправо за ПП и видим сервомотор, сдергиваем с него фишку

 

 

Откручиваем два самореза головкой на 7 обведенные кружком, а стрелкой нарисован скрытый болт внутри
 
 
 
Откручиваем два самореза головкой на 7 обведенные кружком, а стрелкой нарисован скрытый болт внутри

 

 

Вот тут внутри надо нащупать рукой два самореза на 7
 
Вот тут внутри надо нащупать рукой два самореза на 7

 

 

Отстегиваем дернув вверх накладку обдува лобовухи и там где кривые стрелки выкручиваем два самореза головкой на 7
 
Отстегиваем дернув вверх накладку обдува лобовухи и там где кривые стрелки выкручиваем два самореза головкой на 7


После этого торпеду можно выдергивать с пазов, главное выдернуть и приподнять вверх в центральной части, лучше делать вдвоем, где клипсы с которых надо выдернуть вы поймете сразу, но в данной процедуре есть одно но-верхнюю часть торпеды нужно просто снять вверх с пазов

 

 

А вот и причина почему в предыдущем действии мы всего лишь приподымаем верхнюю часть, надо скинуть фишку с датчика температуры, находится он за бардачком слева
 
А вот и причина почему в предыдущем действии мы всего лишь приподымаем верхнюю часть, надо скинуть фишку с датчика температуры, находится он за бардачком слева

 

 

Вот эта фишка на датчик температуры, чтобы понятно было где он находится
 
Вот эта фишка на датчик температуры, чтобы понятно было где он находится

 

После всех этих манипуляций дергаем торпеду вверх и на себя и вытаскиваем через пассажирскую дверь.
Всем удачи, возможно кому то это поможет, плюсуйте кому!

Ян спасибо за перенос :)

главстрой12.рф

Опубликовано

Немцы почему не сделали тяги например из алюминия или из другого твердого сплава? Не пыхнет под торпедой от замкнувших моторчиков сервопривода. Я думаю поставить новые тяги , пусть лучше треснут в определенный момент, чем пожар тушить. Бережонного бог бережет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования