Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, друзья. Стало жарко, и я вспомнил про кондей. Который я, идиёт, при покупке ваще забыл проверить. Так вот - кондей не работает. У меня рестайл, климат. Я тут почитал, и если я правильно понял - компрессор стоит без муфты, с электроклапаном. Сегодня смотрел на него - шкив вращается, а центральный болт при этом стоит на месте - это однозначная смерть компрессора? Только его замена меня спасёт? Или может быть в чём-то ещё причина?

Опубликовано

@natrix сам менять будешь?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Компрессор должен включаться, выключаться по давлению фриона в системе. Если система пустая или нехватка давления для его срабатывания компрессор должен стоять. Может датчик давления или проводка - Если есть уверенность, что система заправлена. 

Опубликовано

Было..Аналогично..Приехал до проверенных кондиционерщиков..Заправили кондей и проблема ушла.))Так что покажитесь специалистам:)

Опубликовано
  В 01.06.2017 в 12:17, natrix сказал:

Доброго дня, друзья. Стало жарко, и я вспомнил про кондей. Который я, идиёт, при покупке ваще забыл проверить. Так вот - кондей не работает. У меня рестайл, климат. Я тут почитал, и если я правильно понял - компрессор стоит без муфты, с электроклапаном. Сегодня смотрел на него - шкив вращается, а центральный болт при этом стоит на месте - это однозначная смерть компрессора? Только его замена меня спасёт? Или может быть в чём-то ещё причина?

Показать  

не факт что компрессор умер, у меня проблема уже лет 6. .Крмпрессор менял шкивы тоже, Но шкивы обрывает хоть усри..ь. пОКА НЕ РАЗОБРАЛСЯ, повращай серединку, если вращается и не "закусывает" ни чего, то надо искать проблему сообща.

Опубликовано

вы читать умеете???

  В 01.06.2017 в 12:17, natrix сказал:

компрессор стоит без муфты, с электроклапаном

Показать  

 

  В 01.06.2017 в 12:17, natrix сказал:

шкив вращается, а центральный болт при этом стоит на месте

Показать  

дальше надо объяснять?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)
  В 01.06.2017 в 15:56, Alex_nik сказал:

Крмпрессор менял шкивы тоже, Но шкивы обрывает хоть усри..ь

Показать  

очевидно в шкиве генератора проблема была...

на 163113 и 163157 они принципиально разные

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 01.06.2017 в 16:14, Gesha сказал:

очевидно в шкиве генератора проблема была

Показать  

шкив генератора при чём???

обгонный шкив генератора работает нормально.

Опубликовано (изменено)
  В 01.06.2017 в 16:16, Alex_nik сказал:

шкив генератора при чём???

обгонный шкив генератора работает нормально.

Показать  

если не работает, то может срывать шкив компрессора

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 01.06.2017 в 16:17, Gesha сказал:

если не работает, то может срывать шкив компрессора

Показать  

по моей теме, это не прокатывает... шкив работает, А по теме ТС , думаю тоже шкив генератора ни при чём... Хотя если бы знал в чём проблема, ездил бы с кондиционером , а не с открытыми окнами...:(

@Gesha Ты опытный и знающий, из-за осушителя может быть такое?

Опубликовано

Прошу сории за флуд, приехол домой, пока делали кузов прошло 6 дней, забрал ток машинку, а у нас почти +30, кондей-а он как завоет и всю дорогу то гур то конбей, с гуром то понятно и моему компсору привет? 

Холодит идеально но воет....

Опубликовано
  В 01.06.2017 в 16:10, Gesha сказал:

вы читать умеете???

 

дальше надо объяснять?

Показать  

Так что? Пипец? Вариантов нет? Давление по старухе - 9 атм. При включении не меняется. Есть смысл чего-то мудрить? Или на разборе просто брать компрессор и менять?

Опубликовано

менять компрессор, менять осушитель, промывать систему

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 01.06.2017 в 13:17, Толич сказал:

@natrix сам менять будешь?

Показать  

Я бы полез, но ни разу кондеев не касался. Почитал тут, откачивать систему надо. Там давление, и не маленькое... :huh: ХЗ, как туда лезть.

 

Мой следующий вопрос по теме как раз должен был быть про то, как его менять и что для этого надо. Время есть, место тоже. Инструмента некоторое количество. Но как? Ни разу не делал и не нашел какого-нибудь вменяемого фотоотчёта про ML.

Опубликовано

Если замену делать самому, то имеет смысл, наверное, повесить короткий ремень, поехать промыть систему, потом все поменять и уже ехать  на заправку. Мне показалось, что промывка не дешевая процедура :( Если замена компрессора не очень дорога, в масштабах бедствия, то отдать сразу все на откуп специалистам

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А 9 атм при какой температуре?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 01.06.2017 в 21:37, SHV сказал:

А 9 атм при какой температуре?

Показать  

Наружного воздуха? Или хладагента? Воздух был градусов 20, хладагент - около 50 показывало.

Опубликовано

Хладагента. Я попозже табличку посмотрю на предмет нормальности фреона. Хотя при неработающим компрессоре это не важно уже

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Заехал на днях к ребятам, которые у нас тут кондеями занимаются. Блин, расстроили. Говорят, покупай помимо компрессора новый радиатор, фильтр-осушитель, будем мыть, менять... два дня времени и 10 тыр. работа. Небюджетно... С учётом запчастей, получается около 30-ки на кондей. Задумался прям, лето жарой не балует, а куда потратить 30-ку этим летом, я и так знаю.

Опубликовано

Я ранее обошелся  только новым осушителем (его в любом случае меняют при разгерметизации) и  б/у компрессором с разборки ( 5тыс.) . Менял сам.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Да вот у самого такие мысли, а можешь про замену поподробней?

Опубликовано

Для начала на какой трубе 9 атм. На нагнетании или всасывании. Если на всасывающей то не факт то компрессор умер, тут много факторов влияющих, температура в салоне, если +30 то нужно примерно минут 30 чтобы она опустилась и тогда давление будет понижаться. Если на нагнетании то, тогда возможно проблема действительно серьезная. Попробовать продуть систему азотом, открутить трубки с компрессора и во всасывание залить грамм 50 масла (холодильного) совместимого со 134 фреоном, дать постоять немного а потом с помощью "волшебной" перемычки на датчике давления запустить компрессор. Только надо предусмотреть чтобы масло из компрессора в моторный отсек не полетело, тряпочку положить что ли.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования