Перейти к содержанию

Выпускные коллектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тел турбинщиков +79601721857 иван

Опубликовано

Ух епт, раздраконило.

Кассета 10,5к где-то стоит, но вопрос кто установит ее, там вроде оборудование требуется специальное.

Опубликовано
14 часов назад, STS555 сказал:

Корпус расходомера целый????? Либо фильтра либо корпус расходомеров виной

Паук целый без повреждений, сегодня сниму фильтра !

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, STS555 сказал:

Корпус расходомера целый????? Либо фильтра либо корпус расходомеров виной

Паук целый без повреждений, сегодня сниму фильтра !

16 часов назад, STS555 сказал:

 

Изменено пользователем sw136
Опубликовано
23 часа назад, W164 сказал:

По коллекторам постучи, по турбине только от злости можешь и то не стоит))

Ха, по ней стучи не стучи, она уже все своё отработала, перемолола! 

Опубликовано

Снял паук на ночь глядя, сетки в порядке, перед датчиком и фильтрами! Но отсутствует уплотнительная резинка, возможно при установке паука на турбину ее перекосило и она при наборе скорости влетела в лопасти турбины! 

Опубликовано

Когда снимал первый раз в дороге после отказа турбины паук не обратил внимание на Ее отсутствие! Вообщем сниму турбину, увижу, если повреждения имеются на холодной части, тогда это прокладка, если горячая тогда остаются выпускные коллектора! 

Опубликовано

Это большая красная у тебя в турбину влетела??? У знакомого была такая история. Задубела и кусок в турбину улетел, крыльчатку покусало, ездит так до сих пор с полутурбиной и рывками, говорит не критично) Сервисмены рекомендуют эту резинку менять при каждой смене фильтров, а она дорогая... Я просто проверяю на эластичность. 

Опубликовано
37 минут назад, W164 сказал:

Это большая красная у тебя в турбину влетела??? У знакомого была такая история. Задубела и кусок в турбину улетел, крыльчатку покусало, ездит так до сих пор с полутурбиной и рывками, говорит не критично) Сервисмены рекомендуют эту резинку менять при каждой смене фильтров, а она дорогая... Я просто проверяю на эластичность. 

700₽ за жизнь турбины дорого?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано (изменено)

По сравнению со стоимостью ориг фильтров недорого, но там вроде далеко не 700. Посмотрел и в правду 700

Изменено пользователем W164
Опубликовано

резинка в районе рубля стоит ...криво поставили видимо и вот результат ...

Опубликовано

Да все верно, криво поставил, тут нет спора! Сниму турбу отпишусь, что да как! Спасибо всем за участие и сочувствие в моей проблемке!

Опубликовано

Кто трет мои посты????  Что за фигня???

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Резинку надо менять не от того что дубеет!!!! Что б она задубела лет триста нужно....   Она разбухает от масла и начинает сопливить.... В холодную часть может влететь что угодно по пути всаса, пластик, кусок фильтра, пластик с сапуна....  Фильтра советую оригинал и резинку менять при каждом ТО.

 

   Если горячая покоцана, однозначто выпускные коллектора менять. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Выпускные может заменить, пробег 188 тыс?

3 часа назад, Murzik сказал:

Резинку надо менять не от того что дубеет!!!! Что б она задубела лет триста нужно....   Она разбухает от масла и начинает сопливить.... В холодную часть может влететь что угодно по пути всаса, пластик, кусок фильтра, пластик с сапуна....  Фильтра советую оригинал и резинку менять при каждом ТО.

 

   Если горячая покоцана, однозначто выпускные коллектора менять. 

Нужно менять заблаговременно, сколько они ходят?

Опубликовано

Уважаемые форумчане вообщем отдал турбину на ремонт, попала уплотнительная резинка в холодную часть и раздолбала лопасти! Горячая часть идеальна. 

Опубликовано
В 15.06.2017 в 16:54, sw136 сказал:

Уважаемые форумчане вообщем отдал турбину на ремонт, попала уплотнительная резинка в холодную часть и раздолбала лопасти! Горячая часть идеальна. 

Это та которая рыжая и большая?

Опубликовано

Она самая

Опубликовано
16 часов назад, W164 сказал:

Она самая

На последнем ТО, поставил с заусенцами данную резинку , они в паук прям зажимаются. Думаю это было сделано как раз во избежании таких ситуаций.

Опубликовано (изменено)
В 17.06.2017 в 17:39, Bopoda4 сказал:

Это та которая рыжая и большая?

Она самая, да как раз заусенцы для этого и созданы!

 

Изменено пользователем sw136
Опубликовано

в выпускных коллекторах откуда куски летят? осматривать эндоскопом я так понимаю?

я слышал, что только на входе где фланец летят куски шва. тогда можно это поправить.

а вот если с цилиндров, то менять все только.

Опубликовано
В 15.09.2017 в 15:44, Denis_E280 написал:

в выпускных коллекторах откуда куски летят? осматривать эндоскопом я так понимаю?

я слышал, что только на входе где фланец летят куски шва. тогда можно это поправить.

а вот если с цилиндров, то менять все только.

Если снять турбину то можно пролезть, а так ни как!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования