Перейти к содержанию

Выпускные коллектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите с проблемой!

Раскрошилась турбина! Снял паук, посмотрел на вал впускной турбины, он весь изломан, как будто туда засунули кусочки болтов! Судя по проблемам нашего двигателя, это возможно может раскрошиться выпускной коллектор, можно ли его снять, посмотреть, не снимая двигатель, как то к нему подлезть, так сказать!

Опубликовано

А что мешает? Вообще их лучше менять с турбиной. Не космических денег стоят, тем более если еще родные. Это как раз тот случай, когда лучше не экономить. Заодно и прокладку теплообменника поменяй. И впускные сними и погляди еак заслонки поживают.

Опубликовано

фильтра скорее всего дешевые

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Там крыльчатку так покромсало, что даже не хочется верить в качество фильтров, они же из бумаги, если бы их разорвало, то бумага хотябы какая то осталась на крульчатке возможно, а тут изломаны лопасти турбины! Вообщем можно их снять подлезть я так понимаю не снимая двигатель! Сниму фильтра посмотрю, но что то слабо вериться ой   

Только что, W164 сказал:

А что мешает? Вообще их лучше менять с турбиной. Не космических денег стоят, тем более если еще родные. Это как раз тот случай, когда лучше не экономить. Заодно и прокладку теплообменника поменяй. И впускные сними и погляди еак заслонки поживают.

Менять с турбиной, почему, не проще ли заменить было выпускные коллектора, не меняя турбину?

Опубликовано
4 минуты назад, sw136 сказал:

Там крыльчатку так покромсало, что даже не хочется верить в качество фильтров, они же из бумаги, если бы их разорвало, то бумага хотябы какая то осталась на крульчатке возможно, а тут изломаны лопасти турбины! Вообщем можно их снять подлезть я так понимаю не снимая двигатель! Сниму фильтра посмотрю, но что то слабо вериться ой   

Менять с турбиной, почему, не проще ли заменить было выпускные коллектора, не меняя турбину?

новая турбина 5000 км пробега после замены но экономия на фильтрах

A48BE347-2283-4D99-B0ED-14115713FE18.JPG

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

У меня прям куски маленькие от лопастей посекло, прям как будто горсть металличесих болтов кинули! Тут видно что лопасти изношены (запороты) по все поверхности! Хотя я с тобой не спорю ни коим образом! Бляха если сниму фильтра и окажется, что это они........   

Ээх Сергей, просто с горя напьюсь! Но проблему надо решать 

Опубликовано

дешевая рыбка = хреновая юшка

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Фильтра не помню, но вроде мановские ставил! Вроде всегда манн!

Опубликовано
Только что, Крымчанин сказал:

дешевая рыбка = хреновая юшка

Так все таки, для общего развития, выпускные коллектора снять можно через верх не снимая двигатель?

Опубликовано

зачем их снимать ??

для этого есть камера гибкая

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Если это они, то вопрос будет открытым! Его придётся снова задавать! Спрашиваю на будущее, Пока абсолютно ничего снимать не буду! Фильтра сниму, начну с них!

Снял бы сейчас но, на улице дождик поливает!

Опубликовано

у меня тоже турбину посекло резинкой плохо вставленного воздуховода ... но ниче ...едиет и ездиет ..не шумит не воет 

2017-02-17 14-53-25.JPG

Опубликовано

Постучи для начала снаружи, может брякать начнет, тогда заказывай не думая

Опубликовано

Постучать по корпусу турбины? Зачем? Я потрогал лопасти, этот шкив болтается как сосиска! Ей хана однозначно! Остаётся вопрос открытым! Причина поломки! 

Только что, Сергей Самара сказал:

у меня тоже турбину посекло резинкой плохо вставленного воздуховода ... но ниче ...едиет и ездиет ..не шумит не воет 

2017-02-17 14-53-25.JPG

Повезло тебе друг, что хоть только посекло лопасти чуток, не воет и не свистит! Они меняются, отдельно как запчасти турбины, но если не критично то пусть так и остаётся! 

Опубликовано

@sw136 мотор то не запорол?

Опубликовано

Нет, все работает исправно, тихо шелестит, на холостых, никаких посторонних звуков! Слава богу!

Опубликовано

@sw136 могу спросить тел турбинщиков. Но ходят 3-4 из 5.

Опубликовано

Турбинщики, это ремонтные контрактные, или восстановленные?

http://eronturbo.ru/ Вот нашёл магазин

 

Только что, alex00 сказал:

@sw136 могу спросить тел турбинщиков. Но ходят 3-4 из 5.

Спроси, нужно все варианты просмотреть, спасибо большое!

Опубликовано

@sw136 обычно свои же восстанавливают. Которые привозим. Вот как раз клубню которому мотор делали, делали и турбину. Турбина 3тыщи отъездила и люфт оси появился. Должны переделать

Опубликовано

Мда, а это тот же ремкомплект, вкладыш меняется в ней?

Опубликовано

@sw136 вот чего не знаю того не знаю...скорее всего да, но иногда слышал и валы приходится точить

Опубликовано

По коллекторам постучи, по турбине только от злости можешь и то не стоит))

Опубликовано
4 часа назад, sw136 сказал:

Постучать по корпусу турбины? Зачем? Я потрогал лопасти, этот шкив болтается как сосиска! Ей хана однозначно! Остаётся вопрос открытым! Причина поломки! 

Повезло тебе друг, что хоть только посекло лопасти чуток, не воет и не свистит! Они меняются, отдельно как запчасти турбины, но если не критично то пусть так и остаётся! 

знаю что меняются ...но за замену просят 8тыс снятие-установка и 20 тыс заменить картридж в турбине......считаю что борщь

единственно что меня беспокоит - это куда улетели куски с лопастей ? в двигатель ? 

Опубликовано

Что вы пристали к ВЫпускным коллекторам?! У человека "холодную" часть повредило! А ВЫпускные коллектора уничтожают "горячую". 

Сергей прав, скорее всего - это всосало либо фильтры, либо защитные пластиковые сетки ДМРВ. Начинай поиск с фильтров - и далее, по "чайке" к турбине.

По поводу того, что "...там же бумага..." Обороты турбины на хорошей тяге настолько велики, а лопасти из сплава, что даже бумага становится способной повредить лопатки.

Опубликовано

Корпус расходомера целый????? Либо фильтра либо корпус расходомеров виной

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования