Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Решил стать владельцем ML. Выбираю бу w164 года 2010-2011. Есть мнение, что обслуживание немца бу более 3х лет очень дорогое. Дорогие запчасти, низкая надежность. В связи с этим, подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить особое внимание при выборе? Чтобы сразу после покупки не встрять в дорогой ремонт. На диагностику отгонять планирую, но все же хочется знать проблемные места заранее.

 

И еще вопрос. Кто-нибудь прибегал к услугам "авто-экспертов", как альтернатива поездке в сервис для диагностики? Которые помогают подобрать авто по параметрам, проводят диагностику на месте, торгуются и т.п. У меня как-то покупали авто - очень понравилась работа. Рассказали мне про машину больше, чем я сам знал.

Опубликовано

@OberLt Александр, здравствуйте! Не читайте форум :) А то решите, что мл - самый ломучий авто :) у меня 164 2011 года - ничем не болел, только ТО. В обслуживании не дороже вольво, крайслера, фордов. Из всего моего опыта единственный авто, который имел карту ремонтов толщиной около 10 см, прям как болезненный ребёнок в детском саду, был Кадиллак срИкс) 

Летом буду продавать своего Емелю.  Мне кажется, все от человека зависит. И на слово верить никому нельзя. Я купила своего у начальника РУВД... и этот человек клялся, что не бит и не крашен)))) никуда не отгоняла на диагностику, сама проехалась, посмотрела - чистый, аккуратный. Бед не знала. Только на первой же мойке у ребят на Станции, которая ещё и покраской авто занимается, выяснилось, что передний бампер бит и крашен. Ну, а я задним потом на штырь напоролась. Починили, покрасили. В принципе, сложно на такой возраст найти идеальный авто. Тут, скорее всего, вопрос в качестве ремонта и обслуживания. Если не являетесь техническим специалистом, на сервис лучше заехать и диагностику сделать. А так машина прекрасная, надёжная, хорошо управляемая. Приносит радость и счастье владельцу :)

удачи в поиске! ;) 

Опубликовано

Вы лучше бюджет озвучьте, потом какой хотите мотор, нужна ли пневма или нет.

От этого тоже зависит.

Вопрос надежности тоже вещь сама в себе, если сравнить мерседес или тойоту - то тойота надежнее.

Вопрос вы конечно сразу с острого угла поставили, мол запчасти дорогие и все такое, да дорогие, это мерседес.

Надо бы определиться, что вам хочется, ехать на классной машине с высоким комфортом или ездить на надежной и с дешевыми запчастями.

Опубликовано

@Котик Так уже ж лето! А мне как раз купить надо ;)

 

@t-55-2 Бюджет до 1,3. Пневма не критична. Хочется взять машину, чтобы не нужно было каждый месяц ее в сервис возить. У меня сейчас ff2.Покупал новым, за 6 лет  наездил 65тыс и он почти в идеальном состоянии, ни разу не подводил. Я готов потратиться на ремонт, но не хочу на него тратить время. Машина для меня средство передвижения. Причем, пробеги у меня небольшие - 10тыс в год. По двигателю думал дизель, но тоже не принципиально. По двигателю единственный критерий - до 250лс. В идеале взять примерно за 1,1млн, за 0,2 довести до ума и кататься пару лет только на ТО. Ну, может, что по-мелочи, конечно.

 

Вопрос, собственно, в том на что обратить внимание при покупке. Про пневму уже почитал - пишут, что даже до 60-70 тыс может не дожить и пневмобаллоны просто расходники.

 

  • + 1
Опубликовано

Александр, с ограничениями по лошадям - только дизель, когда вы прочитает про дизель 642, там же где вы прочитали про баллоны, то точно расхотите его покупать.

 

  • + 1
Опубликовано

Если хотите комфорта и готовы в любой момент потратит не малую сумму денег, то бери пневму,

У меня на пружинах,второй год не коких проблем,

По ровнай трассе идёт идеально,не каких проблем,Но по латаным асфальту розкачивается,бесит иногда,и жестка принемает ямы, кочки.

Опубликовано (изменено)

@OberLt Мне сначала замену нужно найти, а потом о продаже думать :) по бюджету вы ближе к 2010 году и немалому пробегу. Ну, или в Питере просто ценник по рынку выше. Другие города не смотрела, у себя собираюсь выставлять в районе 1,6. 

Если пишете, что машина для Вас - средство передвижения, то зачем покупать старый мерседес? Кстати, сама лично прошла всю линейку форда от эскорта до эксплоера, постепенно поднимаясь по классу авто. Был фокус - возьмите практически новый Мондео. И не надо голову ломать про дорогие запчасти, хотя это тоже относительно. Лучше ездить на новой машине, чем на сильно немолодой, с пробегом, да и всеми порчами, которые за эти годы собраны. 

Кстати, про пневму и пружины. У меня ж пружинки, от этого ещё половины бед не знала :) как раз друг с пневмой смеётся - нам друг друга не понять, как две разные машины совершенно :) 

Изменено пользователем Котик
Опубликовано

@Котик Мне именно по характеристикам большая машина нужна (салон, багажник). Ещё варианты были xtrail, sorento и santafe, но не лежит у меня к ним душа. Возможно, что и 10й год придется.

  • + 1
Опубликовано

@OberLt Аааа, тогда понятно :) Но я бы все же на Эксплоер ещё посмотрела. Что предлагается в пределах бюджета. А по мл - правда, ищите лучше не пневмо. 

Опубликовано

МЛ без пневмы, это пол или даже треть мл.

 

  • + 1
Опубликовано
  В 29.05.2017 в 09:48, Котик сказал:

 Но я бы все же на Эксплоер ещё посмотрела.  

Показать  

Всё очень относительно и личное восприятие авто в том числе. У меня во владении был Эксплорер и вот что интересно, я его второй раз не хотел покупать, а МЛ купил.... По сему надо смотреть, садиться,  кататься и потом принимать решение. Бывает, что понравится то, о чём даже не думал...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

С автоподбором лучше не связываться......... Они мягко говоря не очень знают наши машины....

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 29.05.2017 в 10:07, t-55-2 сказал:

МЛ без пневмы, это пол или даже треть мл.

 

Показать  

Прям как-то даже обидненько :):):) 

  В 29.05.2017 в 10:17, Shved сказал:

Всё очень относительно и личное восприятие авто в том числе. У меня во владении был Эксплорер и вот что интересно, я его второй раз не хотел покупать, а МЛ купил.... По сему надо смотреть, садиться,  кататься и потом принимать решение. Бывает, что понравится то, о чём даже не думал...

Показать  

Про садиться и кататься - полностью согласна! Понять бы на что садиться? :):) 

Опубликовано

Завидую я людям которые по 10000 в год проезжают, у меня это месячный средний пробег....

M222OM76.png

Опубликовано (изменено)

Брательник дискавери 4 продает за 1380000, смотри в объявлениях попробуй поторгуйся. Тачка и большая, очень комфортная и дизель 249л.с. И состояние достойное.

 

Изменено пользователем jahnik
  • + 1
Опубликовано (изменено)

Мутная тема, по птс 2009. А в натуре какой? Перекуп лютый дальше не читал.

И вам какой год 2011 или 2008? На мой взгляд разница большая.

Изменено пользователем Elistrat
Опубликовано

Да эти выборы по фото с ценой ниже на 200-300 тысяч до добра не доведут.

  • + 1
Опубликовано

По вашему 09г в средней комплектации 1.5 должен стоить????

Опубликовано

я думал в дизеле важно состояние

вообще называть комплектациями, то чем дизель обычно обладает - не комильфо, тк это слезы )))))

Опубликовано
  В 31.05.2017 в 08:06, t-55-2 сказал:

я думал в дизеле важно состояние

вообще называть комплектациями, то чем дизель обычно обладает - не комильфо, тк это слезы )))))

Показать  

это что это в тракторе не так ? ..... у меня только подогрева сидений не хватает , тк машинка из италии ...там сцуко тепло ....вот все ищу  кто бы подогрев бы "вкрячил" мне родной...

Опубликовано

только подогрев?

думаю мониторы, вентиляция сидений, трехзонный климат, офроуд, настоящая кожа тоже обошли стороной ))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования