Перейти к содержанию

Нужен совет без вас не как!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был мл 163,320 автомат,продал,теперь нужен экспедиционник буду строить из мыла 163 но нужна коробка механика,вот тут и вопрос к вам:если купить 320 и поставить механику сильно ли это геморно или проще купить 230 на механике но как он будет на 35х колесах???

Опубликовано

а станет ли с 230го , знаю что есть на 270м , может нужно искать от легкового авто коробку механнику , много же меренов на палке с такими моторами

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, БулВиталий сказал:

а станет ли с 230го , знаю что есть на 270м , может нужно искать от легкового авто коробку механнику , много же меренов на палке с такими моторами

Это да продается много но хочется знать возможно ли это или как быть а то может там не только короб менять нужно а и редуктора да и передаточные числа в коробке

Опубликовано
1 час назад, Геннадий саныч сказал:

Был мл 163,320 автомат,продал,теперь нужен экспедиционник буду строить из мыла 163 но нужна коробка механика,вот тут и вопрос к вам:если купить 320 и поставить механику сильно ли это геморно или проще купить 230 на механике но как он будет на 35х колесах???

В место автомата механику хотите поставить?

Опубликовано

Да именно так

Опубликовано

а на старых гелеках вроде мешалки были , надо просто пошукать , те же саньенги 320е там вроде тоже были механника , а мотор там мерсовский 320й стоял , я про старые саньенги имею ввиду муссо

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Ищи 230-й и он отлично тянет по грязи 

Опубликовано

Если с автомата на механику,то не мало деталей придется менять,

всю гидро систему сцепление,педали,рычаг кулисы,маховик многое другое.легче готовый купить.

Опубликовано (изменено)
Только что, t-55-2 сказал:

Ищи 230-й и он отлично тянет по грязи 

Понял,спасибо за советы тогда беру 230 и колеса 33е будут а то подумал 35 до хрена будет:)

Изменено пользователем Геннадий саныч
Опубликовано
2 часа назад, Геннадий саныч сказал:

Понял,спасибо за советы тогда беру 230 и колеса 33е будут а то подумал 35 до хрена будет:)

Я бы что-нибудь другое взял, японца или УАЗ. По говну Мерс дорого мне кажется. Имхо!

Опубликовано
6 часов назад, Aleks rama сказал:

Я бы что-нибудь другое взял, японца или УАЗ. По говну Мерс дорого мне кажется. Имхо!

Я не по говну,а для поездок на Алтай,Байкал,в Карелию,рыбалка,говно будет встречаться но специально лезть не буду,причом я его лифтану чуток,лебедку поставлю,резину зубастую,хороший УАЗ стоит 400тр и японцев тоже а ломаются они как и все остальные,у меня был 320й автомат так он не убиваемые я на нем и бревна привязывал таскал и бетонные блоки,солярку по 3 бочки по 200литров в салон грузил,ему сноса нет,у меня есть нива подготовленная но на ней больше чем 500км ехать жуть

Опубликовано

я бы лучше дизель смотрел 270й он для этой цели лучше , и на низах хорошо тянет

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, БулВиталий сказал:

я бы лучше дизель смотрел 270й он для этой цели лучше , и на низах хорошо тянет

А если встану где нибудь с этим дизелем в степях Мордовии? На 230й хоть запчасти найти можно а вот на дизеля то хрен запчасти найдешь и мастера толкового

Опубликовано

тож за 270 на мешалке для этих целей

@Геннадий саныч да простой он трактор

да простой он трактор

Опубликовано

дизель 270 очень надежный , и запчасти на него распостранены больше чем на 230 потому как этот мотор стоит на многих комерческих , он же 611 он же 612 , он же 613 , просто отличие в одном цилиндре ,

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Мы один раз из под беломорска патруля тащили когда дизель сдох,сначало 13 часов по лесовозной дороге 150км до Беломорска а потом ещё 11 часов по трассе,я был на 320м и у меня было с собой генератор,раздатка заваренная,привода передние,привода задние,кардан запасной,редуктор запасной масло моторное и трансмиссионное,мозги на машину запасные,сварочный аппарат,генератор на 2кв для него,что.У патруля тоже много чего было но вот нового ТНВД у него не было и он встал.с тех пор боюсь дизеля

Изменено пользователем Геннадий саныч
Опубликовано
Только что, 878 сказал:

@Геннадий саныч ну тогда уж лучше шишыгу

И на ней ездили,скорость 70-80 летом жара в ней адская,жрет 45-50 по трассе съезжать в лес жрет 60-70 на ней хорошо если ездить за 100км туда и обратно

Опубликовано

в 270 такого удовольствия как насос тнвд нет , там обычный насос высокого давления , механический , да и патрульные движки очень часто нае..... , в 270м мотор очень надежный . просто послне покупки нужно пересмотреть топливную и все потом ездить , с собой можно возить максимум одну форсунку , не больше , я на двух топчусь уже 7 и 6 лет . ни одного отказа , на своем ездил в Венецию , и сдесь каждодневная езда , а самое что то это расход при таких пробегах порадует

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, БулВиталий сказал:

в 270 такого удовольствия как насос тнвд нет , там обычный насос высокого давления , механический , да и патрульные движки очень часто нае..... , в 270м мотор очень надежный . просто послне покупки нужно пересмотреть топливную и все потом ездить , с собой можно возить максимум одну форсунку , не больше , я на двух топчусь уже 7 и 6 лет . ни одного отказа , на своем ездил в Венецию , и сдесь каждодневная езда , а самое что то это расход при таких пробегах порадует

Я глянул сейчас 270й по 500тр стоят,дорого для меня а 230й за 300р можно взять

Опубликовано

ну про цену никто не писал , 270й и стоит своих , потому как надежен , если еще вопрос в цене то тогда твой 230й

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Механическая коробка на 230 надёжностью не отличается. Оно вообще надо?

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано (изменено)
1 hour ago, kot728i said:

Механическая коробка на 230 надёжностью не отличается. Оно вообще надо?

Ну я бы не сказал, что такая уж она проблемная. За 300 000 км сломался адаптер, и стёрлись шлицы на первичном валу. Сама коробка при этом была в полном порядке

50 тыс руб и проблемы нет, надеюсь ещё на столько же хватит.

Изменено пользователем Анатолий 85
Опубликовано

единственное, что 230-й я бы искал с переходным салоном, такие есть, попадаются.

ну а я лично на таком 5 лет откатал, горя я с ним не знал, ну окроме того что это 163-й кузов, а так порой жалею, что продал, но недолго )))

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, kot728i сказал:

Механическая коробка на 230 надёжностью не отличается. Оно вообще надо?

А почему нет то,я уже взвесил и за 250/300тр только 163,на другое денег нет,точнее есть но не на игрушки

Как я понял коробка на 230й подходит с любого мерса где объем 2,3 (111 мотор) или я не прав?

Изменено пользователем Геннадий саныч

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования