Перейти к содержанию

Температура двигателя в пробке до 120 градусов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Вот тут посмотри. Сейчас у меня максимальная температура постоянно держиться чуть выше 80 град. (потому что температура открывания термостата 87 град.)

viewtopic.php?f=18&t=17556

посмотреть - что?

ребят, не в обиду, вы читаете вопрос?

Опубликовано

я п начал с проверки термомуфты(если ОК) тогда шланги щупать нада(горячие-холодные) нада смотреть машину...так получается гадание на антифризной гуще...

Опубликовано
  \ сказал:
завтра буду менять вискомуфту. кто нибудь сам менял?

сколько стоит замена в сервисе? icon_smile.gif

Я менял, с меня взяли 1 400 руб.

Опубликовано

спасибо ))

Опубликовано

Я специнструмент из железной 3мм пластины болгаркой за 10 мин вырезал и дрелью дырки просверлил.

Опубликовано

Ттаакк не честно!!!!Ты ОБЯЗАН купить специнструмент у дилера!!!!Болгаркой он пилит ,понимаешь!!!! Тёмыч!!!! Он противопожарную безопасность не соблюдал!!! На бенцклабе тебя бы четвертовали за такие кощунственные слова...Это ж ересь!!! Без диагностики,болгаркой....дрелью дырки...фу....противныЙ!!!! icon_lol.gif

Опубликовано

а я не нашел сегодня железяки подходящей. с удара не пошла, зараза.

Опубликовано

Gloom. Могу дать свой инструмент попользоваться. Звони.

Опубликовано

ML758

сфотографируй волшебный ключик.

Опубликовано

можно без дырок - сторона внутреннего квадрата (выреза) 51 мм, общая высота для удобства ок. 40см

ML758

спасибо за предложение. можно прямо на месте всю операцию проделать - всё остальное у меня имеется )))

должно уйти минут пятнадцать.

в каком районе завтра днем? если сегодня не выпилю вечером (запланировал уже), то позвоню.

Опубликовано

всем спасибо.

сегодня почти по пути заехал в Сниву.

бюджет - 1000 рублей и полчаса времени - и то потому, что был аншлаг.

стрелка стоит как вкопанная на ~86.

Опубликовано
  \ сказал:
всем спасибо.

сегодня почти по пути заехал в Сниву.

бюджет - 1000 рублей и полчаса времени - и то потому, что был аншлаг.

стрелка стоит как вкопанная на ~86.

Лень-двигатель прогресса!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

не говори..

подумал - часа три буду искать/пилить железку, или ездить в перово к ML758 да обратно то же время..

тыща дешевле.

Опубликовано
  \ сказал:
не говори..

подумал - часа три буду искать/пилить железку, или ездить в перово к ML758 да обратно то же время..

тыща дешевле.

На экономии одного топлива штуку отбил! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

я заменил помпу и вискомуфту, теперь когда заводишь у меня такой шумстоит (от вентилятора) как у крузака сотки))

но температур поднимается все равно, причем поднимается у меня она как раз когда на ходу, когда "гоняем" ))

а как только останавливаемся то сразу стрелка ползет вниз.

мне сказали что такое может быть если когда то двигатель был перегрет (

Опубликовано

nepcuku

не хотелось бы пугать - но очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ, а то и трещину в головке.

Опубликовано

тааак))

а как это связано с охлаждением? о_О

если антифриз не уходит?

а как проверить?

Опубликовано

газы из камеры сгорания попадают в водяную рубашку, выдавливают антифриз из головок, поднимается температура головок ? датчик температуры в головке.

происходит только под нагрузкой.

снять пробку на расширительном бачке - осторожно!!!, и смотреть туда - идут бульки при разгазовке или нет.

антифриз уходить не будет, пока давление газов не превысит предела клапана пробки - тогда его уже тупо выплюнет наружу. почти весь.

Опубликовано

есть специальный прибор - от него крышка другая наворачивается на расш. бачок и идёт трубка к газаанализатору - и он 100% показывает наличие выхлопных газов в антифризе...Мы Фольс продавали братский лет 5 назад - видал такую хрень....там трещину обнаружили...Я был удивлён...тоже ничего не уходило - грелся слегка...

Опубликовано
  \ сказал:
есть специальный прибор - от него крышка другая наворачивается на расш. бачок и идёт трубка к газаанализатору - и он 100% показывает наличие выхлопных газов в антифризе...Мы Фольс продавали братский лет 5 назад - видал такую хрень....там трещину обнаружили...Я был удивлён...тоже ничего не уходило - грелся слегка...

Была на Пассате такая фигня. Температура выше нормальной, но не кипела. А при больших оборотах, газы шли в тосол и разрывали пластиковый тройник. При нормальной езде проблем небыло. Исправили заменой прокладки головки.

Опубликовано

ага!!!Тож пассат был...2-х литровый!!!

Опубликовано
  \ сказал:
газы из камеры сгорания попадают в водяную рубашку, выдавливают антифриз из головок, поднимается температура головок ? датчик температуры в головке.

происходит только под нагрузкой.

снять пробку на расширительном бачке - осторожно!!!, и смотреть туда - идут бульки при разгазовке или нет.

антифриз уходить не будет, пока давление газов не превысит предела клапана пробки - тогда его уже тупо выплюнет наружу. почти весь.

а разве та трубка что идет из расширительного бочка куда то где тот доп.насос рецеркуляции не для этого?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования