Перейти к содержанию

Неразрушающий контроль вихревых заслонок ОМ 642


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги! Хотелось бы поднять вот какой вопрос.

В процессе глубокого исследования двигателя своей машины (ОМ 642), я задумался о том, как, не снимая впускные коллектора с обеих сторон, определить состояние и положение в пространстве вихревых заслонок?

Косвенный путь : по результатам теста М55 известен, но он не учитывает износ пластиковых тяг и возможность поломки их на одной или нескольких заслонках. Привод там довольно мощный, он способен сломать уже истершиеся тяги. Такие случаи известны. Либо: все на месте, а тяги сняты с приводов...Или все отсоединено от коромысел М55. Словом, возможны варианты)))

Кто пробовал увидеть "живьем", что происходит в приводе? Может эндоскоп нам поможет? Если вытащить наверх топливный фильтр-вполне можно подлезть головкой эндоскопа. Кто применял какие методы? Понятно, что снять и посмотреть-самый простой. Но неизящный...))

Опубликовано

Визуально можно увидеть работу их при проведении тестов.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

Там видно и то неважно, движение продольных тяг. А вот движение коротких рычагов, на которых собственно и висят заслонки - почти не видно. Я имею ввиду, если просто смотреть сверху. Все проблемы с разрушением конструктивных элементов обычно снаружи. Сами заслонки металлические и стоят на металлических осях. Их поломки весьма редки. А вот пластик-тот сыпется, Вы и сами знаете...

Изменено пользователем ORQ
Опубликовано

есть ремкомплект тяг

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Да, Сергей, есть. Вы имеете ввиду алюминиевый набор с новыми клипсами? Шикарная вещь! Но это когда уже менять...А вот разобраться , в каком все состоянии..Вот это было бы ценно! Просто профилактически. А то все гадают по косвенным признакам...

Опубликовано

че там гадать

фильтр на улицу и камеру туда

 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Вот пожалуй так и сделаем! Буду ставить эксперимент, как всегда, на себе)) 

Опубликовано
19 часов назад, ORQ сказал:

Вот пожалуй так и сделаем! Буду ставить эксперимент, как всегда, на себе)) 

Пройдено давно! Никакого эксперимента, камеру и запускать тест. Ну и разбитые глипсы будет видно сразу. А по хорошему если прбежал 120-150 тыщь по пробкам, то менять и не думать.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
В 23.05.2017 в 13:17, Крымчанин сказал:

есть ремкомплект тяг

А номер какой нибудь у него есть ?? или ссылочку какую....

Очень надо:(

Опубликовано
5 минут назад, 4mark4 сказал:

А номер какой нибудь у него есть ?? или ссылочку какую....

Очень надо:(

Спасибо за наводку уже нашёл, только одна проблема :( , доставка в латвию...

Опубликовано

Возможно с этими у вас проще HERMANN HRA6420905037

Опубликовано

Итог: При снятом топливном фильтре и "чайке" эндоскоп дает полную картину работы приводов заслонок впуска. Очень удобно и можно, запустив тест привода , все осмотреть и промыть под давлением очистителем. 

В моем случае-заслонки, приводы и шарниры-как новые. С ними вопрос закрыт.

Опубликовано

А есть какие нибудь превентивные способы продления жизни тяг заслонок? Поставил себе новые коллекторы, и вот думаю, может чем-то пшикать-смазывать шарниры периодически...

Опубликовано

А можно просто снести и забыть)

Опубликовано
06.06.2017 в 08:08, fomin66 сказал:

HERMANN HRA6420905037

Где купить в Европе ?

 

Опубликовано

@Дима 161  К сожаление не знаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования